home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-10-2015 
11-10-2015 
Добрый день!

В общем ситуация такая.

Антифриз идет в бачок, потом переполняется и уходит через сливной шланг на улицу.
Нижний патрубок у радиатора холодный.
Температура в норме, печка горячая. Но если антифриза уходит много, соответственно начинает греться и печка холодной становится.

Уходит в бачок не очень много, постепенно!

Подскажите в чем может быть проблема?

GS300 AWD 2005
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Пузыри воздуха в расширительном есть?
  •  
  • +1
11-10-2015 
11-10-2015 
Вчера специально взял прозрачную колбочку, вытащил крышку из расширтельного бочка и засунул в колбу. За 30 минут активного прогазовывания пузырьков не дождался. 1 раз вышли сразу 6 штучек и все.
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Цитата:
Подскажите в чем может быть проблема?
открути заливную крышку ОЖ на двигателе - скорее развалился обратный клапан на крышке Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Уже поставил новую. У Влада купил. Не помогло.
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Пробой прокладки ГБЦ. Начинает давить после прогрева?
  •  
  • +1
12-10-2015 
12-10-2015 
Dr Proctor писал(а):
Пробой прокладки ГБЦ. Начинает давить после прогрева?
Вчера специально взял прозрачную колбочку, вытащил крышку из расширтельного бочка и засунул в колбу. За 30 минут активного прогазовывания пузырьков не дождался. 1 раз вышли сразу 6 штучек и все.
  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
Добрый день в общем проблему пока что так и не решил, ездил и наблюдал что происходит.

В общем дела обстоят так (как вообще все начиналось):

Где то в сентябре после езды и остановки потек антифриз от куда было не понятно.

В машину был долит антифриз и доехала в Толекс. Там поменяли термостат, сказали его разорвало, от чего не пояснили.

После езидил особо не проверял уровень, в один прекрасный день двигаясь по трассе часов 5 остановился и заметил что температура поползла вверх, отрыв капот увидел, что расширительный бачек полный. Печка дует холодным. Машина остыла был залит антифриз в радиатор и я доехал до дома.

Далее я поменял крышку радиатора (куплена у Влада), так как подумал, что проблема в ней, так как старую когда снял, все резинки рассыпались. Но жидкость продолжила поступать в бачек.
После поехал в Толекс, где после проверки мне сказали что пробой прокладки ГБЦ.

После этого я уже написал сюда, но продолжил наблюдать.
В итоге: после езды на 50-70-100 км, более пока особо не езжу 1-2 раза из 10 нижний патрубок становится горячим, остальные разы верхний горячий и упругий, нижний холодный и мягкий. Если ездить в спокойном режиме, жидкость в бачек поступает менее активно, если поездить в активном режиме, жидкость поступает сильнее, но в эти периоды нижний патрубок становится иногда горячим и твердым. Жидкость переодически выкачиваю из бачка и заливаю обратно в радиатор.
Дыма как такового из выхлопной при нажатии на педаль газа и поднятии оборотов не наблюдается. 1 раз проверял в баночку опускал трубку из бочка и держал в районе 3-4 тыс. оборотов несколько минут, машина была в рабочей температуре, но пузырьков я так и не увидел. Еще заметил, что после стоянки, когда заводишь машину слышен звук как будто воды, если погазовать немного то звук усиливается (как будто вода где то протекает), после прогрева данного звука нет. Двигатель работает нормально, переодически появляется чек, несколько раз проверял в Толексе, бывает или на катализаторы или на пропуски в 5 цилиндре. Чек может сам пропасть, либо сбросом.

У меня такой вопрос, все же действительно ли прокладка ГБЦ, или может проблема в браке крышки, или термостата?
  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
ну продолжи еще наблюдать ,может зафиксируешь тот момент когда от постоянного завоздушивания системы ОЖ, в цилиндрах появятся задиры от перегревов и сразу откапиталишь мотор... прям анекдот, пациент умер при обследовании...

Давят газы что еще диагностировать... все что можно попутно сделать сделано

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
Проверить идут газы или нет легко, возьми обыкновенный презерватив и одень на бочек расширителя вместо пробки и по газуй, если надуется то газы идут. И все.
  •  
7-07-2017 
7-07-2017 
У меня схожая ситуация, интересно, чем все закончится Confused
Поеду сегодня к официалам.
Только у меня IS250 2008 года.
  •  
9-07-2017 
похожая ситуация Sad
Если кто решил отпишитесь сюда
  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
Александр14 писал(а):
Если кто решил отпишитесь сюда
Всмысле кто решил? Сообщение о капремонте может успокоить?
Причины установить не пытался?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-07-2017 
24-07-2017 
Проблема была решена заменой двигателя на контрактный! Менял не только из-за антифриза, еще 5 цилиндр
  •  
21-04-2018 
Александр14, ты свою проблему как решил?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов