Антифриз идет в бачок, потом переполняется и уходит через сливной шланг на улицу.
Нижний патрубок у радиатора холодный.
Температура в норме, печка горячая. Но если антифриза уходит много, соответственно начинает греться и печка холодной становится.
Вчера специально взял прозрачную колбочку, вытащил крышку из расширтельного бочка и засунул в колбу. За 30 минут активного прогазовывания пузырьков не дождался. 1 раз вышли сразу 6 штучек и все.
Dr Proctor писал(а): Пробой прокладки ГБЦ. Начинает давить после прогрева?
Вчера специально взял прозрачную колбочку, вытащил крышку из расширтельного бочка и засунул в колбу. За 30 минут активного прогазовывания пузырьков не дождался. 1 раз вышли сразу 6 штучек и все.
Добрый день в общем проблему пока что так и не решил, ездил и наблюдал что происходит.
В общем дела обстоят так (как вообще все начиналось):
Где то в сентябре после езды и остановки потек антифриз от куда было не понятно.
В машину был долит антифриз и доехала в Толекс. Там поменяли термостат, сказали его разорвало, от чего не пояснили.
После езидил особо не проверял уровень, в один прекрасный день двигаясь по трассе часов 5 остановился и заметил что температура поползла вверх, отрыв капот увидел, что расширительный бачек полный. Печка дует холодным. Машина остыла был залит антифриз в радиатор и я доехал до дома.
Далее я поменял крышку радиатора (куплена у Влада), так как подумал, что проблема в ней, так как старую когда снял, все резинки рассыпались. Но жидкость продолжила поступать в бачек.
После поехал в Толекс, где после проверки мне сказали что пробой прокладки ГБЦ.
После этого я уже написал сюда, но продолжил наблюдать.
В итоге: после езды на 50-70-100 км, более пока особо не езжу 1-2 раза из 10 нижний патрубок становится горячим, остальные разы верхний горячий и упругий, нижний холодный и мягкий. Если ездить в спокойном режиме, жидкость в бачек поступает менее активно, если поездить в активном режиме, жидкость поступает сильнее, но в эти периоды нижний патрубок становится иногда горячим и твердым. Жидкость переодически выкачиваю из бачка и заливаю обратно в радиатор.
Дыма как такового из выхлопной при нажатии на педаль газа и поднятии оборотов не наблюдается. 1 раз проверял в баночку опускал трубку из бочка и держал в районе 3-4 тыс. оборотов несколько минут, машина была в рабочей температуре, но пузырьков я так и не увидел. Еще заметил, что после стоянки, когда заводишь машину слышен звук как будто воды, если погазовать немного то звук усиливается (как будто вода где то протекает), после прогрева данного звука нет. Двигатель работает нормально, переодически появляется чек, несколько раз проверял в Толексе, бывает или на катализаторы или на пропуски в 5 цилиндре. Чек может сам пропасть, либо сбросом.
У меня такой вопрос, все же действительно ли прокладка ГБЦ, или может проблема в браке крышки, или термостата?
ну продолжи еще наблюдать ,может зафиксируешь тот момент когда от постоянного завоздушивания системы ОЖ, в цилиндрах появятся задиры от перегревов и сразу откапиталишь мотор... прям анекдот, пациент умер при обследовании...
Давят газы что еще диагностировать... все что можно попутно сделать сделано
Проверить идут газы или нет легко, возьми обыкновенный презерватив и одень на бочек расширителя вместо пробки и по газуй, если надуется то газы идут. И все.