Собственно, наводил порядок под капотом и обнаружил такую вещь...
Капот в районе скобы трет о панель. Чуть голову не свернул объясняя...
Решил разобраться. Оказалось , что панель в середине "вздулась" и отошла почти на сантиметр.
Все бы ничего, только капот трется...
Просьба глянуть , у кого NX , у вас так же или только мне " повезло " ?
Такая я же хрень у меня, заметил давно, капот трется об пластик, в итоге такие царапины на капоте, чуть выкрутил резиновые упоры, но не факт что поможет. Интересно с точки зрения гарантии, что предложат покрасить капот и поменять пластик))), мы же не виноваты, что лексус так слепил, хотел спросить на ТО, но рано еще. На большой скорости капот заметно шевелится, как будто хочет открыться, полагаю, царапины из-за этого. У меня натерло не только в одном месте.
Я на ТО-20 тыс. Озвучил эту проблему!
Мне прилепили снизу панели летучку, которая должна была прижать панель!
Фотографии того, что стало через неделю... Все как было раньше.
Надо думать, что делать!
Если честно, слегка шокирован отечественным официальным сервисом.
Если б были Жигули и мне предложили б вкрутить саморез, чтоб не топорщилось, то не удивился б. А когда авто за 2 с половиной лимона , а подход к проблемкам точно такой же, то впадаешь в ступор порой!
Казалось бы , чего проще? Панелька заказывается новой и всего делов... Так нет. Предложили прилепить! И смех и грех!
Спросил об этой фигне у Лексус Измайлово.
Предложили приехать. Поеду в будни, по результатам отпишусь.
Представляю, как в провинции народ мучается по всякой ерунде, если уж в Москве и у клубных партнеров решить что либо нелегко...
Спасибо за находку гениального решения проблемы!
Вы тоже в своём гарантийном Лексусе феном заводской брак исправляете или только другим советуете?
Мне видится заводская недоработка...
Пусть меняют по гарантии или всю плеш проклюю!!!
Цитата: Вы тоже в своём гарантийном Лексусе феном заводской брак исправляете или только другим советуете?
А в не гарантийном уже можно? я бы из-за такой мелочи даже время бы не стал в сервисах терять, хоть по гарантии хоть без... вас просто не мучили более серьезные гарантийные проблемы других марок.
то есть, надо пожалеть "бедных" : изготовителей "сырых" авто и официальных сервисменов?
Отстать от них, им и без нас тяжело и непросто? Переходить на самообслуживание, радоваться уже самой возможности покупки авто и не роптать ?
Типа , радуйся что нет более сложных неприятностей с авто, а мелочи решай сам?
Жив и Слава Богу, не Жигули и ладно, едит авто и радуйся, не голым ходишь и то хорошо...
Я специально показал до чего можно договориться с такой неоспоримой логикой!
P.S.Ради интереса залез в Exist и посмотрел цену этой панели.( не самое дешовое место покупки...)
Колеблется от 5 до 6 тысяч( 53289-78010 ). Не дай Бог, что-то подороже понадобится менять по гарантии!
Боюсь представить сколько нервов придется затратить.
Цитата: Боюсь представить сколько нервов придется затратить.
все будет нормально поверьте, лексус более лоялен чем немецкие марки.
и данную деталь вам поменяют, тем более она повредила ЛКП и должны перекрасить низ капота. только затратите вы больше времени чем получите пользы от этой замены, это та грань разумных затрат, на которые кто то согласится, а кто то посчитает нет.
причина скорее в том что пластик не имеет дополнительной фиксации по центру и от нагрева естественным путем расширяясь "вздувается" там где легче.
Я тоже считаю, что причина именно в этом!
Может с моей и ещё с чьей-то помощью мы "заставим" Лексус поменять панель ? И благодарные "потомки" будут нам благодарны!
markii писал(а): все будет нормально поверьте, лексус более лоялен чем немецкие марки.
Полностью согласен. Немцы даже слушать бы не стали.
Stratus22 писал(а): мы "заставим" Лексус поменять панель
И даже не пришлось "заставлять". Аплодирую Lexus и ТМР в частности, стоя. Копеечная для них затрата, а какая чувствуется забота и клиентоориентированность! Ну и клубный дилер, это сила.
Сам менять не буду, неохота. Углядел тоже самое, когда тему прочитал. Подогрел строительным феном в гараже за 1 мин.
А я аплодирую не Лексус, а тем немногим официалам и партнерам клуба, которые реально партнёры и реально официальные представители Лексус в России!
Решил , что напишу , когда совсем все решу...
Но... Аванс!
Для всех клубных друзей , и не только, рекомендую Лексус Измайлово.
Отношения такого не видел уже очень давно, а может и вовсе не видел, а только верил, что такое существует.
Приехал со своей проблемой предварительно созвонившись с Ириной.( это симпатичная девушка, отвечающая на наши вопросы, адресованные к Лексус Измайлово и представитель этого техцентра в клубе...)
До этого попытался решить это в Коломенском, но они, приклеив липучку, предложили этим и обойтись.
Здесь же меня встретили, сфотографировали, сказали, что до моего приезда посмотрели все свои NX и обнаружили те же проблемы уже при пробеге в 3 - 4 тысячи километров и будут делать запрос по этой проблеме. Сказали, что надо красить капот изнутри.Попросили несколько дней на решение формальностей.
Был после обеда в четверг, в понедельник отзвонился мастер и сказал, что они ждут меня на ремонт по гарантии!!! Кто ещё такое встречал? Мастер сказал, что нет в наличии пары наклеек на капот и предложил подождать их и после этого все отремонтировать. Я, конечно согласился.
Сказал, позвонит, когда пришлют наклейки сам позвонит и согласует время ремонта. Жду...
Единственный минус техцентра - находятся далековато!!!
Спасибо Ирине! Встретила, познакомила с мастерами и предложила , если что-то будет нужно помочь, обращаться!
Молодец.
Спасибо...
спасибо форуму, я бы не заметил ,таже вигня но еще не протерло, вышел из положения - все померил взял кусок прозрачной антигравийной пленки сантек (ширина 125мм вырез для скобы 16X16 длинна 150мм) и наклеил на капот закрыв все трущиеся места.
я бы еще туда резиночку примастырил , но пока не нашел подходящюю чтоб как родая...
Закончил свою эпопею...
Как и было обещано , по прибытию наклеек, мне дозвонились и позвали на ремонт по гарантии.
Приехал, сдал авто, получил документы и ключи от подменной машины ( точно такою же NX-300H, только чуть другого цвета).
На вопрос, что я буду должен за подменный авто, ответили, что надо будет заправить до полного бака и все...( как и на момент передачи мне).
Так вышло , что на следующий день надо было идти на работу, так что авто мне был нужен только от Лексус Измайлово до дома и обратно.Наездил на 6 литров бензина...
Шикарно! За 500 рублей от сервиса и обратно.
На следующий день авто был готов. Приехал, осмотрел, забрал...
Все быстро и чётко. Жаль , что не на долго, так как опять поднимется панель по-любому.
Правда на сервисе предусмотрительно наклеили плёнку в месте , где тёрлось на капоте снизу...
Спасибо Лексус Измайлово, что взялись и решили гарантийную проблемку! Молодцы! Так держать!