Присматриваюсь с LS430, есть вопросы к опытным! Если смотреть по ценам и доступности запчастей на рынке/разборах/распилах и т.д., то какой вариант лучше выбрать - рестайл или дорестайл? Что посоветуете?
Внешне больше нравится рестайл, хоть он и дороже. Но в принципе и дорестайл неплохо.
По стоимости запчастей и популярности этих вариантов на разборах никакой информации не имею. А хотелось бы это знать заранее))), учитывая сегодняшние курсы валют.
У меня был рестайл (Европа 2004)
Советую вам рестайл..он красивее..эффектнее..)) табло красивее..по надежности одно и тоже..по запчастям на дорестайл вроде дороже, чем на рестайл..на дорестайл не покупал..
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Но лучше берите живой экземпляр.. (их мало очень и хорошо в цене сохранились)..
Где-то в средней или выше средней ценовой категории..
Мне досталась машина бывшего судьи, и он казенных денег вбухал немерено...)
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Естесс-но если я не найду в нормальном состоянии за эти деньги, затаюсь временно, подкоплю. Но если попадется будет неплохо. Учитывая низкую ликвидность модели, может и повезет)))
Других вариантов не вижу, да и не хочу искать - 430 во всем устраивает.
За бюджет в два раза ниже на вряд ли найдете.. (но поискать все же можно рестайл)
А вот за 600-700 вполне реальный аппарат можно найти..просто неторопясь искать..продать на вторичке сложно, но если достойный аппарат покупателя (за адекватную цену) конечно найдете.
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
jazzz777 писал(а): Других вариантов не вижу, да и не хочу искать - 430 во всем устраивает.
Аппарат шикарный..это просто корабль..мое авто было очень ухоженное..меняно было все (пневма новая вкруг, диски вкруг новые, новый компрессор кондера, 10 парктроников новых, кстати стоили 5200 за шт,)перешита кожа в подлокотниках и на дверях,(на ромбики с красной двойной строчкой)потолок алькантара, все стекла оригинал, лобовое сам по каско менял, точечка была. пробег родной 148 тыс..бывший хозяин - судья, а его сын фанател от машины и менял все оригинал..
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Winner99 писал(а): Извините пожалуйста, а за что, собсно, целый лям???
Долго ее продавать.. (даже за 950)..
а вы сделайте что то подобное и все поймете.
одна музыка и колеса больше 300 т р пневма в круг с датчиками новая 200 т р
и т д.
хороший вариант 700-800 т р именно хороший. а то что за 500 т р мы уже видели и не раз.
СЕРЖ. писал(а): одна музыка и колеса больше 300 т р
Не сомневаюсь что так могут стоить при установке..но при продаже даже 30% от установочной цены не вытащите..
Свой пример..был когда-то 221..фарш тот еще..причем с завода..допопций (к итак уже богатой комплектации) были на 1,3 ляма по моему..так при продаже на хер это все не нужно никому..а если кто и поведется, макс 30 % от цены опций даст..
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
СЕРЖ. писал(а): одна музыка и колеса больше 300 т р
Не сомневаюсь что так могут стоить при установке..но при продаже даже 30% от установочной цены не вытащите..
Свой пример..был когда-то 221..фарш тот еще..причем с завода..допопций (к итак уже богатой комплектации) были на 1,3 ляма по моему..так при продаже на хер это все не нужно никому..а если кто и поведется, макс 30 % от цены опций даст..
я же сказал мне без разницы. не продам все сниму и продам голого. но дарить я не кому не чего не собираюсь.
знаю что тюнинг не окупается. я и не считал особо. бюджет примерно 1.5 мл
выбрал серединку. хороший 430-й стоит денег. 700-850 т р
пускай берут хлам и вкладываются как я)))
вообще я просто пробно выставил на продажу, время покажет.я и сам не плохо катаюсь на нем,правда редко очень.