home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2015 
17-09-2015 
Добрый день всем.

Машина LX470 дорестайл 2000 г, американец, VGRS нет.
Оригинальная рейка была 44250-60050:
Рулевая рейка на LX470 дорестайл от TLC100 2002 г.
Крепится на два сайлентблока слева и хомут справа.

Предыдущие владельцы при каком-то очередном ремонте заменили на рейку от Land Cruiser 100, код 44250-60100, новый вариант от 08.2002 г:
Рулевая рейка на LX470 дорестайл от TLC100 2002 г.
Крепится на два сайлентблока с двух сторон. Как они её туда вкрутили, не знаю (может, одна из дырок крепления хомута совпадает с правым сайлентблоком, а может, новую в балке провертели).

Всё бы хорошо, но начала течь (в районе сальника рулевого вала). Рейка была контрактная, поэтому хочу купить новую, а на эту взять ремкомплект, если удастся починить - будет запасная.

Вопрос, что брать? Или вернуть всё к исходному состоянию на 44250-60050, или такую же 44200-60100 (в сборе с тягами и наконечниками) ? Пока больше склоняюсь к 60100, т.к. она всё-таки поновее, и, наверное, покрепче будет, какие-то проблемы Тойота с переходом на неё решила, наверное. Но насколько хорошо она работает в остальном окружении от дорестайла? Есть определённые сомнения.

Заодно надо менять трубки гидроусилителя (напорная тоже потекла). Сейчас, по виду, стоят оригинальные, от моего года, 44410-60510. Думаю взять такую же, но хорошо ли она состыкуется с новой рейкой? Посадочное место вроде такое же, и прокладка с тем же номером, но болт уже другой (с 2002 года его заменили на контрольный клапан).
Трубки от 2002г (44410-60590..60593) сильно другие, да ещё и с радиатором. Была мысль - может, сапгрейдить и трубки, но сомневаюсь, что удастся нормально втиснуть их в кузов, и что они корректно состыкуются со старым насосом. Менять ещё и насос совсем неохота, он ещё хороший. Поэтому пока что за старую...

Был ли у кого-нибудь опыт таких переделок?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов