Продавец утверждает, что американец. Собственно интересует - в чем разница? Запчасти все одинаковые или не подходит что-то?
Говорит, менял колодки пол года назад, недавно загорелась лампа ручника, типа это колодки ручного тормоза... Там что, на ручной тормоз отдельные колодки?? Первый раз такое слышу...
во всем разница. другая подвеска, другая электроника, спидометр, комплектации другие. американца не бери. много других запчастей. тюмень не слушай - там коммерческий интерес.
да, на ручной тормоз отдельные колодки. первый раз слышишь потому что... опущу детали.
лампочки ручника никакой нет.
lynzoid писал(а): во всем разница. другая подвеска, другая электроника, спидометр, комплектации другие. американца не бери. много других запчастей. тюмень не слушай - там коммерческий интерес.
да, на ручной тормоз отдельные колодки. первый раз слышишь потому что... опущу детали.
лампочки ручника никакой нет.
у меня Американец. в чем разница то.
Че вы зачесываете. спидометр только и другой,и то у меня стоит с Европы щиток, и не каких проблем. отделка солона богаче для АМЕРИКИ.
Все все ставят и ездят,и не у кого проблем нету.
И нету у меня не какого коммерческого интереса. мне вообще по барабану. спросили сказал.
ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ БЕЗ РАЗНИЦЫ ЧТО АМЕРИКА ЧТО ЕВРОПА.
Levinson писал(а): Лампочка и скобочки как колодки барабаны, на педали свитч может кино чтобы смотреть подняли. После натяга троса как-то коррелируют с положеним свитча. Пассивная ненужная херня, но почти все блоки принимают сигнал о его положении, вон оно как. Расслабить не нужный ручник и поставить свитч на выключено нужен только гаечный ключ. Это не предмет торга, об этом ведь вопрос?
нет, вопрос вообще о разнице
визуально какие отличия есть, кроме передних фар? на спидометре мили показывает?
ну тот экземпляр на фото - на пневме! американцев на пневме не бывает что ли?
lynzoid писал(а): во всем разница. другая подвеска, другая электроника, спидометр, комплектации другие. американца не бери. много других запчастей. тюмень не слушай - там коммерческий интерес.
да, на ручной тормоз отдельные колодки. первый раз слышишь потому что... опущу детали.
лампочки ручника никакой нет.
а где колодки ручника находятся?? там еще один суппорт? [/img]
Нет, это не лампа ручного тормоза. Это лампа 'тревога'. Зажигается в комбинациях с другими лампами ошибок или сообщениями на дисплее.
Колодки внутри дисков. Это не жигули.
lynzoid писал(а): Нет, это не лампа ручного тормоза. Это лампа 'тревога'. Зажигается в комбинациях с другими лампами ошибок или сообщениями на дисплее.
Колодки внутри дисков. Это не жигули.
вообще хз, что такое жигули )))) не, в детстве видел, но, к счастью, ездить, а тем более эксплуатировать, не довелось
у нас на ДВ ТАЗопром не в почете, тут калин и жигулей днем с огнем не найдешь...
на прошлых машинах ручник прижимал задние колодки (toyota cresta, toyota crown majesta, toyota crown), лампочка в виде ((!)) загорается при этом... колодка ВНУТРИ диска?? то есть внешний суппорт, с колодками + внутри диска?
а где можно посмотреть наиболее полную информацию по вин-коду? что-то в гугле одно и тоже выдает, причем как-то сжато... с телефона смотрел, там в каком-то отчете был указан рынок сбыта, с компа что-то не нашел...
Каталог: Европа
Модель: LEXUS LS430 UCF30L-AEAGKW
VIN: JTHBN30F900003249
Дата выпуска: 2000/09
Двигатель 1: 3UZFE (4300CC 32-VALVE DOHC EFI)
Тип трансмиссии: ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Расположение руля: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Назначение: EUROPE
Цвет кузова: 1C0
Цвет салона: LR20