home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-09-2015 
7-09-2015 
Господа,
Кто какие колодки использует?

У меня оригинальные хрустят не хило. Да и не только у меня.

Может есть, какие-то альтернативы?

RespectO,
IIIIIIIIIIIII.
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Ставил masuma потом textar, все равно хрустят. Причем хрустят не в процессе торможения, а под самый конец остановки авто. Забил на все, так вот и езжу. Благо хруст еле слышен, который замечаю только я.

_________________


  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Спасибо за ответ. Именно только под конец Confused
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Тоже на финише торможения! Вроде бы снаружи не слышно, в салоне народ тоже не замечает. Наверное надо забить!

_________________

Lexus LS460 Long

  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
NIBK only

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
9-09-2015 
9-09-2015 
Лучшн оригинала? или просто дешевле?
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
противоскрипные пластины стоят у вас???
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Да, стоит все как на чертежах. Специальной смазкой все смазано. Но хруст ужасный!!
  •  
9-09-2015 
IIIIIIIIIIIII писал(а):
Но хруст ужасный!!
Ну, не хруст а рыпение. Кстати это на всех оригинальных колодках, как и чёрные диски, особенно передние. Дубликат снимает эту проблему(немецкий), хотя тормоза при этом становятся немножко ватнее. Но на сам тормозной путь это ни как не сказывается.
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
Ставьте керамику колодки не бвдет пыли и ватности

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
А модель подскажете?
  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
NIBK - идеальный состав. керамика это для дрочерейсеров, они как раз ватные пока не прогреются.
для наших условий - лучше оригинала... была же тема. родные колодки идут на родные новые диски, покрывают их слоем специальным вначале (колодки->диск) и потом об него тормозят. чуть что - начинает бить.
с NIBK таких проблем не было.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-09-2015 
9-09-2015 
lynzoid писал(а):
NIBK - идеальный состав. керамика это для дрочерейсеров, они как раз ватные пока не прогреются.
для наших условий - лучше оригинала... была же тема. родные колодки идут на родные новые диски, покрывают их слоем специальным вначале (колодки->диск) и потом об него тормозят. чуть что - начинает бить.
с NIBK таких проблем не было.
Amd Thumbs up
  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
lynzoid писал(а):
керамика это для дрочерейсеров
Может не стоит так не компетентно заявлять о возможностях составов которые в целом носят название "керамика"? да это не спортивная керамика, настоящие гоночные керамические колодки серийно и близко не делаются на такие гражданские авто и их надо савить вместе с металлокерамическими дисками и греть. Гражданская керамика это улучшеный фрикционный и безпылевой состав с высоким к-том трения и температурной стойкостью.

Цитата:
, они как раз ватные пока не прогреются.
Контактирующий слой колодок нагревается с первого торможения. А вот обычные колодки как раз станут ватными после тройки торможений... и предложенные нибк никакими существенными характеристиками не выделяются.

Тест торможения на 8-40 мин
Lexus LX 570 сток и GX с керамич колодками

youtu.be/wHm_mAEx3i0

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-09-2015 
14-09-2015 
У меня тоже стоят с примесью керамики, ходят долго, пыли нет, тормозят лучше всех тех которые стояли до этого. Называются: Morse/Friction Master CMX870. Я доволен.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов