Ставил masuma потом textar, все равно хрустят. Причем хрустят не в процессе торможения, а под самый конец остановки авто. Забил на все, так вот и езжу. Благо хруст еле слышен, который замечаю только я.
Ну, не хруст а рыпение. Кстати это на всех оригинальных колодках, как и чёрные диски, особенно передние. Дубликат снимает эту проблему(немецкий), хотя тормоза при этом становятся немножко ватнее. Но на сам тормозной путь это ни как не сказывается.
NIBK - идеальный состав. керамика это для дрочерейсеров, они как раз ватные пока не прогреются.
для наших условий - лучше оригинала... была же тема. родные колодки идут на родные новые диски, покрывают их слоем специальным вначале (колодки->диск) и потом об него тормозят. чуть что - начинает бить.
с NIBK таких проблем не было.
lynzoid писал(а): NIBK - идеальный состав. керамика это для дрочерейсеров, они как раз ватные пока не прогреются.
для наших условий - лучше оригинала... была же тема. родные колодки идут на родные новые диски, покрывают их слоем специальным вначале (колодки->диск) и потом об него тормозят. чуть что - начинает бить.
с NIBK таких проблем не было.
Может не стоит так не компетентно заявлять о возможностях составов которые в целом носят название "керамика"? да это не спортивная керамика, настоящие гоночные керамические колодки серийно и близко не делаются на такие гражданские авто и их надо савить вместе с металлокерамическими дисками и греть. Гражданская керамика это улучшеный фрикционный и безпылевой состав с высоким к-том трения и температурной стойкостью.
Цитата: , они как раз ватные пока не прогреются.
Контактирующий слой колодок нагревается с первого торможения. А вот обычные колодки как раз станут ватными после тройки торможений... и предложенные нибк никакими существенными характеристиками не выделяются.
Тест торможения на 8-40 мин
Lexus LX 570 сток и GX с керамич колодками
У меня тоже стоят с примесью керамики, ходят долго, пыли нет, тормозят лучше всех тех которые стояли до этого. Называются: Morse/Friction Master CMX870. Я доволен.