Здравствуйте уважаемые форумчане,прошу Вас помочь мне советом и подсказать причину поломки. Ехал на своем лексусе рх400 2006 года, заехал на АЗС залил 95, после недолгой езды загорелась ошибка двигателя(check engine) , доехал без проблемм до стоянки, скинул минусовую клему аккумулятора, ошибка потухла, тронулся, проехал немного снова появилась ошибка двигателя и еще ошибка гибридной системы. Решил снова снять клему, ошибка гибридной системы исчезла, но ошибка двигателя осталась и не пропадает, машина едет хорошо, но трогается тяжело, тупит немного. На этом прекрасном форуме очень много профессионалов, подскажите, что это может быть? Единственное боюсь, чтобы не инвертор вышел из строя. Но батарея заряжается, машина едет. Буду очень ждать Ваших советов. Спасибо!
не уверен что поможет но все же.
у меня раньше была привычка. Каждый раз при остановке, переключал рычаг АКПП на N (нейтраль) и затягивал стояночный тормоз при нажатой педали тормоза. Потом отпускал педаль тормоза и давал машине встать так сказать в спокойное состояние. И только после чего ставил рычаг АКПП на P (парковка).
Зачем? я думал что тем самым берегу коробку и тд. Ездил так на на многих авто.
После того как купил RX400h, естественно продолжал свою манипуляции. Но, стал замечать что при запуске авто, иногда начала выскакивать ошибка в том числе гибридной системы (они всегда вместе выходят). Не понимал в чем дело. Но посетила мысль, что это случается каждый раз когда после отпускания тормоза машина откатывалась на большее расстояние от места стоянки. Из чего делаю вывод что при откатывании меняется положение Вала или коробки в общем чего-то что в дальнейшем при запуске двигателя выводит ошибку.
В общем перестал так делать, затягиваю стояночный тормоз прям в положении P, и уже год как ошибка не вылазит.
На счет Вашего случая, надо ехать на считывание ошибок, записать их на бумажку и выложить тут. Тогда будет проще давать советы.
Прошу всех, кто понимает и сталкивался с данной проблеммой подсказать, с чего начинать ремонт, какие дополнительные проверки можно сделать, чтобы выяснить реальную причину ошибок.
Какие запчасти для начала купить и установить и дальше делать диагностику?
Или сразу приобрести лямда-зонт, блок управления ECM/PCM , катализатор итд.....