home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2015 
27-08-2015 
С начала года на LX570 2010/2011, американец.

Если бросить педаль газа, то машинка начинает сама по себе притормаживать -- по тахометру видно, что переключает передачи вниз. Ощущение при этом - будто кто-то чутка нажал на педаль тормоза "за тебя". Это непривычно. Но на трассе -- чертовски удобно.

А вот в движении по городу -- совсем наоборот. Ибо по снижению скорости до ~40км/ч авто-торможение отключается без каких-либо оповещений. Ощущается резкий тычок вперед и машинка начинает катиться в ускоренном темпе (если до этого было очущение, что кто-то притормаживает авто "за тебя", то по снижению скорости до 40 км/ч она просто начинает "катиться", как обычное авто; надо начинать самому "вножную" гасить скорость).

Возможно, это фишка машинок для американского рынка (на прокатных Тойотах в Штатах заметил аналогичное поведение).

Вопрос даже не в том, как с этим бороться (уже привык к такому поведению, но уверен, что непревыкший водитель LX уже бы вмазался в переди идущу машину).

Вопрос в том, что это и зачем? Это фишка Штатовского рынка Тойоты/Лексуса, или что? У Вас такое было?
  •  
  • -2
27-08-2015 
27-08-2015 
На европейце тот же эффект наблюдается, но не так как у тебя. У меня это бывает, но редко, и тычка не ощущается, после того как этот эффект пропадает.
Мне понравилось как ты назвал этот эффект "автоторможение" неужели ты реально думаешь что машина специально тормозит?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
28-08-2015 
28-08-2015 
Пусть будет не авто-торможение, а "авто-торможение двигателем". Кроме этого LX-американца с таким не сталкивался; у двух корефанов LX для российского рынка, такого не ощущают; до этого был GX470 и Тойоты, тоже такого не было. Странно.

В пользовательской инструкции ничего про это нет, регламент переключения передач по repair manual тоже такого поведения не предполагает...

Говоря "такое", имею ввиду автоматическое торможение двигателем в принципе
  •  
  • -2
28-08-2015 
28-08-2015 
У меня такой эффект бывает, когда на спуске крутом чуть тормоз нажмешь, то кпп переключается на пониженную передачу и происходит торможение двигателем. То есть помощь водителю при спуске с горы. Тот же эффект был на камри. Катишься накатом, чуть притормаживаешь и сразу происходит переключение кпп. Может у тебя датчик глючит, который отвечает за это дело? На прямой такого эффекта нет.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
28-08-2015 
28-08-2015 
eugene.s писал(а):
сталкивался; у двух корефанов LX для российского рынка, такого не ощущают; до этого был GX470 и Тойоты, тоже такого не было. Странно.
читать это не могу, да есть это и на GX470 и на 570 и на Крузаке 200! При спуске например на перевалах авто начинает тормозить двигателем! Машины очень умные и сами подстраеваються под дорогу! Поверь мне, у меня все джипы от Тойоты и Лексус были!
eugene.s писал(а):
она просто начинает "катиться", как обычное авто; надо начинать самому "вножную" гасить скорость).
это как раз и преимущество, если бы не катилась расход у тебя был бы литров 40! Все это уже давно изжеванно пережевано на 100 раз! ты как с луны упал! У корефанов не катиться у него катится! Скажи им пусть авто гонят быстрее в сервиз!! Amd Green Amd Green Amd Green Все пишут что у 570 классный накат, может не один км катиться, этому не нравиться!! FacePalm

_________________

Авто-торможение

  •  
  • 0
30-08-2015 
30-08-2015 
Нда. Если бы форумчане помогали друг другу так, как Олег здесь умудрился, форум можно было бы закрывать...

Поискал по форуму по фразе "торможение двигателем", нашел несколько тем про примерно схожие симптомы, но на других машинках (link, link, link). Кто-то пишет, что авто-торможение двигателем включается только под горку, кто-то -- что и по прямой; у кого-то машинка так и тормозит двигателем до полной остановки, у кого-то в какой-то момент начинает снова "катиться"... Погуглил, в принципе, такие же отзывы.

Функция авто-торможения двигателем на LX мне нравится, за исключением того, что по снижению скорости до 40 км/ч она перестает быть эффективной -- если до этого машинка удобно сама "придерживала" ход вперед, то на 40 км/ч начинает просто "катиться". Иногда при этом возникает "пинок" вперед -- в основном, если едешь по городу после того, как аггрессивно по трассе прокатился (видимо, компьютер перенастраивается на агрессивное переключение передач).

По сервис-мануалу, LX на ~40км/ч должен переключиться в первую передачу -- интуитивно, на первой передаче должно наблюдаться еще более сильное торможение двигателем, но у меня этого не происходит. Никаких кодов ошибок (кроме обычных для Лексуса/Тойот по датчику освещенности в салоне) нет.

Просьба к форумчанам проверить, наблюдается ли у Вас резкое снижение торможения двигателем по снижению скорости до ~40 км/ч (при движении по прямой с отпущенной педалью газа и без нажатия на педаль тормоза). Всем заранее спасибо

Выдержка из сервис-мануала:
Авто-торможение
  •  
30-08-2015 
30-08-2015 
На форуме ограничение в не боле трех ссылок в сообщении -- вот еще 3 примера, что нашел на форуме, и на что ссылался выше (link, link, link)
  •  
  • -1
30-08-2015 
30-08-2015 
eugene.s, ты не переживай, с твоим лексусом все в порядке, у всех так коробка работает, не зацикливайся на всяких мелочах и не ищи косяки в своем автомобиле, их в 570-м нет Amd Cool

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
  • +3
30-08-2015 
30-08-2015 
PowerrideLX писал(а):
eugene.s, ты не переживай, с твоим лексусом все в порядке, у всех так коробка работает, не зацикливайся на всяких мелочах и не ищи косяки в своем автомобиле, их в 570-м нет
плюс много!

_________________

Авто-торможение

  •  
  • +1
11-09-2015 
11-09-2015 
PowerrideLX, то есть, у Вас те же симптомы, что и у меня? Наблюдается отключение авто-торможения ниже 40 км/ч?

Всем, наблюдается у Вас на LX то, о чем я ранее здесь писал?

Я несколько обескуражен неадекватной реакцией пользователя "к Олег". Он считает, что я вру, говоря об опыте моих друзей, у которых аналогичных симптомов не наблюдается. Подчеркну -- все, о чем я говорил ранее -- правда. Еще раз подчеркну, шесть ссылок по аналогичным вопросам, на которые я ссылаюсь выше, касаются других моделей. Меня же интересует именно LX.

Спасибо всем заранее!
  •  
  • -3
11-09-2015 
11-09-2015 
ты видно читать совсем не умеешь!! Amd gmm Тебе люди уже все написали, у всех так!! FacePalm

_________________

Авто-торможение

  •  
  • 0
11-09-2015 
11-09-2015 
Что у нас "к Олег" добавил полезного к этой дискуссии? Куда модераторы смотрят?

Мои вопросы к форумчанам остаются (безусловно, только к тем, что желают помогать другим).

Сорри за настойчивость, но, реально, у всех моих корефанов симптомов, означенных выше, не наблюдается.

Просьба проверить у Вас по моим предыдущим сообщениям
  •  
  • -3
11-09-2015 
11-09-2015 
я все по делу написал, просто не надо читать между строк, что на всех джипах от Тойоты-Лексус такое поведение авто, я про торможение, а накат это индивидуально у ЛХ!! Сейчас понятно???? Да и люди выше тебе тоже самое написали!! Что еще не понятно???

_________________

Авто-торможение

  •  
  • 0
12-09-2015 
12-09-2015 
eugene.s писал(а):
PowerrideLX, то есть, у Вас те же симптомы, что и у меня? Наблюдается отключение авто-торможения ниже 40 км/ч?
Конечно. И не только на лексусе, сегодня специально на 200-ке жены ловил этот момент на 40 км/ч. Он, конечно, не ярко выраженный, но чувствуется улучшение наката. Только нет такого резкого рывка, как ты пишешь,плавно всё происходит.
Скорей всего тебя грузит тот самый резкий рывок, после которого машина и идёт в накат, поэтому ты это так сильно и ощущаешь. Все эти пинки и рывки в коробках - частое явление. На моём лёхе, к примеру, при переключении с 1-й на 2-ю иногда небольшой рывочек ощущается, а дальше все переключения почти не заметны. Не грузись, всё нормально.
Прокатись на Nissan GTR R35, или Феррари)), короче, на машине с коробкой-роботом, вот там рывки так рывки при переключении передач.

_________________

LX570 LUXURY 21+; Sport Design 2; LX470

  •  
  • +4
15-09-2015 
15-09-2015 
PowerrideLX, спасибо за развернутый ответ. Заметил, что по снижению меньше 40 км/ч (когда наплывает накат), тахометр дергается на 250 оборотов вверх (иначе, чем как переключением на первую, не могу это объяснить), но потом возвращается к прежнему состоянию. Видимо, первая передача просто в LX настроена чутка коряво, раз после снижения на нее начинает ощущаться накат.

Что до рывка -- видимо, такое бывает только после предыдущей активной езды, что запомнил компьютер. Если рывок доставляет дискомфорт, наверное, лучший вариант -- обнулить комп сбросом клемм, либо достаточно долго ездить в режиме Eco, чтобы комп смог поднастроиться.

Antonpodunov, Lan_GeorG и PowerrideLX, еще раз спасибо за отзывы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Трансмиссия Правила форумов