Вот есть приус, только немного другой - Toyota Prius PHV (кузов 35 кажется).
Отзывов про него на автосайте (хххх.ru) вообще нет.
Раздобыл сведениями что там стоит более емкая батарея (литий-ионная) и есть розетка для непосредственного заряда от сети 220В.
Как думаете он более совершенен и удобен чем простой приус.
п.с. как фото вставлять...
Нажимаем "предварительный просмотр" (внизу под заполнением текста), затем сверху будут "кнопки", если наведёшь курсором будут подсказки, крайняя справа "добавить вложение", выбирай фотку и ОК.
SDmsh писал(а): Вот есть приус, только немного другой - Toyota Prius PHV (кузов 35 кажется).
Отзывов про него на автосайте (хххх.ru) вообще нет.
Раздобыл сведениями что там стоит более емкая батарея (литий-ионная) и есть розетка для непосредственного заряда от сети 220В.
Как думаете он более совершенен и удобен чем простой приус.
п.с. как фото вставлять...
В Европе где зимой снега нет и у многих частные дома, да удобно, у нас где за -20 падает, как на сивике гибридном всю зиму с джекичаном скорее всего ездить придется. Ну и вопрос ремонта, на обычном если вдруг чего простую батарею быстро и недорого переберут, а на литий ионе придется толкать на свалку.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
3naK писал(а): не пугает наличие литий ионной батареи вместо привычной Ni-Mh?
Вообще не пугает. Благо японцы народ серьёзней наших конструкторов и делают на совесть. В случае чего есть Владивосток и контрактные детали. Уверен там все продумано куда дальше чем нам кажется. Это как с гибридными авто... до сих пор люди шарахаются от них или спрашивают у меня на заправке а где я её заряжаю ))
Stash писал(а): В случае чего есть Владивосток и контрактные детали.
Сегодня позвонил товарищ - приехал "каркас" (т.е. распил) Харёк-Гибрид с Японии, ничего из запчастей не надо ? Я просто посмеялся, и сказал - ничего не надо !!!
3 года езжу, и в сервис только жидкости и расходники менять, всё работает и только радует своей надёжностью, это же Тойота !!!
А с машиной ковыряюсь исключительно ради какой нибудь забавы или тюнинга: шумоизоляция, доделка до рейстайла, метрику и руссификацию сделал, вот сегодня омыватель задней камеры вкорячил, теперь паркассист нужно установить.
Т.е. это всё к чему, Сергей прав - Японцы не идиоты, если и делают что то, то надёжно и хорошо, тем более этим Приусам всего то по 2-3 года отроду, чему там ломаться ?
барс027 писал(а): Т.е. это всё к чему, Сергей прав - Японцы не идиоты, если и делают что то, то надёжно и хорошо, тем более этим Приусам всего то по 2-3 года отроду, чему там ломаться ?
В точку!!! Поделись что за омывайка камеры??? Тоже хотел бы. Кстати на каких-то тачках камера есть выдвигающаяся, чтобы не пачкаться и обратно
барс027 писал(а): Японцы не идиоты, если и делают что то, то надёжно и хорошо, тем более этим Приусам всего то по 2-3 года отроду, чему там ломаться ?
Только недавно читал в одной из веток, что вы следите за gs450h, должны знать, что не все там так надежно и хорошо у японских инженеров. А если заглянуть в ветку GSIII, то еще можно парочку просчетов наковырять.
Согласен с тем, что Plug-in только с 2012г пошел и ломаться там нечему. И ВВБ за такой срок врятли можно убить.
Stash писал(а): Поделись что за омывайка камеры??? Тоже хотел бы.
http://clublex.ru/p3640470
Stash писал(а): Кстати на каких-то тачках камера есть выдвигающаяся, чтобы не пачкаться и обратно
Это на немцах, можешь спросить у "клубня №1" как это в жизни, у Японцев таких не видел.
clublex.ru/p3584564
Варкулевич писал(а): Все кто используют этот кузов давольны как слоны и продавать не хотят
100%, "Такая корова нужна самому !" (С)
3naK писал(а): должны знать, что не все там так надежно и хорошо у японских инженеров.
Не спорю, есть недочёты и у них, но если смотреть субъективно (другие автопромы), если брать "в общем" по всему модельному ряду Тойоты/Лексус, цена-качество, стоимость ремонта и обслуживания, комфорт и практичность - то у Японцев однозначный лидер именно Тойота, косяки и недочёты можно исправить и ездить дальше с твёрдым убеждением: Тойота - управляй мечтой.
Сам езжу на гс300 2006 г.в., самая "разжеванная" модель из лексусов (как мне кажется), самая относительно "надежная".
Вот если посмотреть, продав свой аппарат по рыночной цене, то какой гибридный вариант взять - только приус. Имеется ввиду машину в достойном состоянии и годом выпуска помоложе.
SDmsh писал(а): Имеется ввиду машину в достойном состоянии и годом выпуска помоложе.
Если ничего не добавлять, то у вас "железная логика".
Даже сравнивая одногодки 300(330)-й и 400-й, последний будет на 200-300 руб дороже (образно), а что бы не доплачивать, да и ещё и год свежее...
Только Приус, чудес не бывает.