home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-12-2015 
25-12-2015 
Stash писал(а):
я так же писал про 450-й.
Вот прежде чем брать 30-ку, покатайся и на 20-ке последней, форумы ихние покури, тоже много людей сетует - вроде свежее, но увы "не то пальто" хоть тресни. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • -1
25-12-2015 
25-12-2015 
Stash писал(а):
Надо поехать к корефану покатать приус и сделать выводы.
Не бери приуса. У него на трассе при полной загрузке и скорости 110-130 расход 5,4-5,6 л.
После того как я его купил, на дальняк приходиться на нем ездить, т.к. расход в 2 раза ниже, чем на RX. Несмотря на внешний вид - вместительность багажника почти не уступает RX (с учетом ниш под поликом и запаски). Уже 3 года на нем в Италию летом ездим всей семьей (четверо)+багажник подзавязку.
С тоской вспоминаю те времена, когда надальняк на RX гонял.
Нет удовольствия в приусе- только экономия.

ЗЫ. А в хюнаде и экономии не будет.. Wink

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
25-12-2015 
25-12-2015 
барс027 писал(а):
Вот прежде чем брать 30-ку, покатайся и на 20-ке последней, форумы ихние покури, тоже много людей сетует - вроде свежее, но увы "не то пальто" хоть тресни.
20-ка по динамике сильно проигрывает. И дизайн внутри - вырви глаз называется. А приус без динамики это совсем грустно.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
25-12-2015 
25-12-2015 
Сергей, Приус это не спортивный кар, хочешь "гонять" - купи соответствующую машину. Wink
Я никогда не понимал людей ставящих на 400-го ГБО, а есть целая тема здесь в Клубе. А чиптюниг на Приуса ? Amd roll , у меня в Хабаровске сейчас такое делают, чего там чиповать на Гибриде, я ума не приложу. Amd Surprised
Есть машины для своего класса и предназначения, чего там изобретать, а вот практичность, т.е. недорога в обслуживании, само обслуживание не такое частое (редко ломается, надёжность), проходимость (хотя бы клиренс), наличие всего необходимого в интерьере салона, не "урод" внешне, стоимость и потеря цены со временем, не думаю что 20-ка сильно уступает 30-ке в этом.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Sergei_38 писал(а):
ЗЫ. А в хюнаде и экономии не будет..
Ну хендай берет внешним видом. Внутренним убранством и качеством материала. Плюс все необходимое для комфорта. Надежность тоже кстати у Хэндай на уровне. На трассе он жрет 6-7 литров 110-130 км. Вот в городе конечно приус выгодней в 2 раза почти, но надо почитать форум.
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
барс027 писал(а):
Сергей, Приус это не спортивный кар, хочешь "гонять" - купи соответствующую машину.
барс027 писал(а):
Я никогда не понимал людей ставящих на 400-го ГБО
Хммм я не писал, что хочу ставить газ на 400-го и тоже не понимаю таких людей ))) Если еще солнечный батареи (могу понять) и не писал, что хочу быструю машину в лице Приуса ))) Я имел ввиду "погонять" в смысле сам на нем буду по городу ездить )) Просто с одной стороны хочется экономичную машину с неплохой стабильностью в плане надежности, а с другой стороны жена ездит очень мало и хочется еще и внешность авто. Получается дилемма ))
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
барс027 писал(а):
Сергей, Приус это не спортивный кар, хочешь "гонять" - купи соответствующую машину.
Я никогда не понимал людей ставящих на 400-го ГБО, а есть целая тема здесь в Клубе.
Саша, 30 приус едет неплохо (динамика и управляемость хорошие), где-то на уровне 2л на механике и жужжит как спорткар. Так что мне, как владельцу приуса спорткар ненужен. Зато после него 400й просто самолетом кажется. Wink

Кстати я один из тех, кто всегда на все свои машины ставил газ. И проехал на газу больше 250 тыс. км. Настраивал оборудование сам (в т.ч. и ставил на 2 своих машины тоже сам), поэтому проблем с эксплуатацией не имел).
И на 400й может когда-нибудь поставлю, если вдруг пробеги на нем вырастут больше 35000 в год.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
У приуса есть одно большое достоинство-это расход. Второе конечно более менее вместительный салон. Остальное спор о вкусах и предпочтениях.
Для меня гибрид это компромисс между ценой обслуживания и надежностью. Но есть несколько сложностей и определенных разочарований.
Мало специалистов и дороговизна новых запчастей(ходовка и расходники не в счет).
После GS всё конечно проще и дешевле.
Но машина дешевле по бензину, фильтрам, маслам, колодкам...
Если меня спросить куплю ли я еще раз гибрид-да, при всех недостатках достоинств у него для меня гораздо больше. Но если что то помрёт....специалистов очень мало. Но я ремонтирую сам, мне проще.
Сейчас воcтанавливаю ещё один HS, думаю жену на него посадить после рафа, но пока она окончательное согласие не даёт.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
mitrich писал(а):
Мало специалистов и дороговизна новых запчастей(ходовка и расходники не в счет).
Дмитрий, ну а чем кроме гибридной системы, конкретно инвертора и ВВБ отличается ремонт всего остального от простого авто ?
Беру для примера свой RX400, инвертор от 10 руб, контрактная ВВБ в сборе от 40 руб, ну это вполне демократично для авто стоимостью лям.
У Приуса не думаю что какие то координальные отличия, и самое главное есть "праворульный" аналог, т.е. всё можно притащить напрямую из Японии. Wink
Конечно, если считать всё новое "в целофане", то так и на любой авто ценик будет сумасшедший чего угодно, но если это не расходник (как таже подвеска), а они у всех Тойот не дорогие, то обязательно ли покупать новую кузовщину, интерьер, инвертор и т.д. ?
Вот сломался (или сломали в сервисе) у моего земляка блок ABS, поспешил, заказал из Эмиратов новый за 80 руб, а через день нашёл контрактный за 20 руб с Хариера Гибрида, абсолютно рабочий, неужели он ещё не прослужит образно 5 лет, а то и больше ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
В Москве контракта мало, но в общем я и написал, дороговизна новых запчастей, а контракт сразу не получишь, ждать со Владика минимум три недели, а то что здесь есть дорогое, даже контракт. Недавно менял бустер на сером HS, нашел только один в Москве, дороже на 1500 рублей, при цене в 6000. Если брать батарею или инвертор, то цена отличается в разы.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов