Смотрю жене Ленчика rx330. Один нашел - все нравится.
Но. Вынул щуп акпп - понюхал, есть запашок горелый. Масло темное.
Хозяин говорит что масло менял и даже недавно.
Проехался на авто - ничего не дергает, переключается плавно. Проскальзывание при старте тоже не ощутил.
Однако, запашок как то смущает.
Вопрос: стоит ли беспокоиться? Все таки купить авто жене и попасть на ремонт акпп как то не хочется.
Авто rx330. Американец. 2004 гв. По Карфаксу - все чисто, без аварий и тех проблем. Продался из америк с пробегом 68 тыс миль. Пробег, видимо, был скручен, когда текущий хозяин покупал. Так как сейчас у него 140 тыс км. И все его честные - проверял.
Я откатал 30ку после того как купил...масло кто когда менял хз,масло карсное прозрачное запаха нет....так что либо он его не менял либо проблема в АКПП
Еще раз сегодня посмотрел этот Лексус.
Вынул щуп из АКПП. На этот раз только взял с собой белые салфетки.
В общем, запах гари от масла есть. Протерев щуп салфеткой увидел, что масло всё же красноватого цвета, как и положено.
Однако, присутствует какая то чёрная взвесь. Салфетка была красная от масла и чёрная, как будто сажа в масле.
В общем, похоже, что то ли грязищи накопилось в коробасе, то ли что то там разрушается и сыпет чёрную пыль...
Влезу в тему, у меня такой же вопрос: смотрел RX 2006 год, 180 пробег, коробка работает в целом нормально, если легкие толчки (не пойму неисправность это или особенность работы)
Однако масло меня озадачило: (сфоткал как смог, под рукой только телефон)
Оно почти черное, как я понимаю никогда не меняли.. Заменить то не проблема, но что будет после этого с коробкой?
Это уже на горячем движке и прогретой коробке, после тест-драйва километров на 5-7
schelter писал(а): Еще раз сегодня посмотрел этот Лексус.
Вынул щуп из АКПП. На этот раз только взял с собой белые салфетки.
В общем, запах гари от масла есть. Протерев щуп салфеткой увидел, что масло всё же красноватого цвета, как и положено.
Однако, присутствует какая то чёрная взвесь. Салфетка была красная от масла и чёрная, как будто сажа в масле.
В общем, похоже, что то ли грязищи накопилось в коробасе, то ли что то там разрушается и сыпет чёрную пыль...
Черная пыль это с фрикционных дисков - вы видели как ездить нынешний хозяин - он либо жмет до упора на каждом светофоре - либо не давно где то хорошенько по буксовал - очень похоже на подгоревшие диски - для пущей уверенности предлагаю вам диагностику со снятием поддона акпп
NickRX писал(а): Вообще уровень масла в АКПП измеряется после 50 км. пробега с положением рычага в N. Поправьте, но может и состояние масла проверять лучше аналогично.
По всем рекомендациям достаточно 15-20 км пробега для прогрева масла до рабочего - при условии что на улице не -20 -25. Проверяется на нейтрале но после пробега селекторам по всем диапазонам с задержкой на каждом хотябы 2-3 секунды
Rustem_rt писал(а): Влезу в тему, у меня такой же вопрос: смотрел RX 2006 год, 180 пробег, коробка работает в целом нормально, если легкие толчки (не пойму неисправность это или особенность работы)
Однако масло меня озадачило: (сфоткал как смог, под рукой только телефон)
Оно почти черное, как я понимаю никогда не меняли.. Заменить то не проблема, но что будет после этого с коробкой?
Это уже на горячем движке и прогретой коробке, после тест-драйва километров на 5-7