home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2015 
5-08-2015 
Кто откручивал ротор VVT-i? Поделитесь опытом!!!
  •  
5-08-2015 
5-08-2015 
Имеется ввиду МУФТА VVTi?
Вроде особо никто

По 2 му кузову у кого то был опыт
Но вроде ничего особенного
Снимать ГРМ крышки распредвал
  •  
5-08-2015 
5-08-2015 
Когда двигатель не работает, шток фиксатор упирается в лопатки ротора муфты и при откручивании гайки муфты срезается или гнётся. Слышал что при откручивании муфты, шток надо утапливать пневмопистолетом??????
  •  
5-08-2015 
5-08-2015 
в инструкции написано зафиксировать шестерни винтом
далее снять распред вал
зафиксировать вал тисах
открутить гайку снять муфту

установка в обратном порядке

главное не забыть РАСФИКСИРОВАТЬ ВАЛ после установки
  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Главное не забыть что на гайке резьба левая....инструкцию я читал, нужен чел который сам менял муфту.
  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Не менял, но собираюсь. Тарахтит 1,5 - 2 сек после заводки. Клапана VVT поменял, изменений нет. На очереди шестерни, поэтому всё интересно и актуально.
Интересно, а почему мало кто менял? Разве не в них дело при стуке во время заводки? И если не обращать внимания, то чем это грозит?
  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Зажимать в тиски крепко и я покупал головку не помню размер (вроде 46). Могу посмотреть. Открутил только монтажкой продетой в головку. Затяжка с завода атас. А для начала проверить сетки для подачи масла в клапана VVT-i. У меня грохотало почти 2 года. Ничем не грозит. На 1MZ-FE зацепление шестеренок. Вот на моторах 2GR идут цепи между РВ. Там грозит разрушением самих муфт, натяжителей со всеми вытекающими.

_________________

"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)

  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Рамиль скажи....а шток фиксатора не надо при откручивании утапливать, он не гнётся при откручивании, закручивании??? Обороты холостого хода улучились? Как замена влияет на динамику? У меня кроме короткого тарабана обороты холостого хода под нагрузкой падают, я подозреваю что это происходит из-за подклинивания муфты, сдвигается немного фаза газораспределения впускного распредвала.
  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Ничего не надо утапливать. Откручивается гайка. Снимается ротор датчика РВ и сама муфта. Внутри этот шток сделан под конус. Он отжимается давлением масла. Нужен он для фиксации муфты в начальном положении. На хх муфта не работает. Т.е. она стоит в начальном положении. На динамику влияет. При нагрузке клапан управляется ШИМом из БЭУ и муфта по датчику РВ позиционируется в нужном положении. ХХ падает под нагрузкой (это разве не норма)?

_________________

"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)

  •  
8-08-2015 
8-08-2015 
Да интересно....падение оборотов ХХ под нагрузкой норма то нормой, но у меня падают до 400....включаю габариты и стрелка сразу доходит до 800....уже привык, только монитор днём плохо видно. Раньше что под нагрузкой что без, обороты ХХ стояли как вкопанные 800. БДЗ внутри от чистки уже светиться. Импульсы ШИМ померить нечем, может под нагрузкой скважность увеличивается???
  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Давай в личку параметры работы ДВС. Дата стрим ХХ.

_________________

"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов