Когда двигатель не работает, шток фиксатор упирается в лопатки ротора муфты и при откручивании гайки муфты срезается или гнётся. Слышал что при откручивании муфты, шток надо утапливать пневмопистолетом??????
Не менял, но собираюсь. Тарахтит 1,5 - 2 сек после заводки. Клапана VVT поменял, изменений нет. На очереди шестерни, поэтому всё интересно и актуально.
Интересно, а почему мало кто менял? Разве не в них дело при стуке во время заводки? И если не обращать внимания, то чем это грозит?
Зажимать в тиски крепко и я покупал головку не помню размер (вроде 46). Могу посмотреть. Открутил только монтажкой продетой в головку. Затяжка с завода атас. А для начала проверить сетки для подачи масла в клапана VVT-i. У меня грохотало почти 2 года. Ничем не грозит. На 1MZ-FE зацепление шестеренок. Вот на моторах 2GR идут цепи между РВ. Там грозит разрушением самих муфт, натяжителей со всеми вытекающими.
_________________
"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)
Рамиль скажи....а шток фиксатора не надо при откручивании утапливать, он не гнётся при откручивании, закручивании??? Обороты холостого хода улучились? Как замена влияет на динамику? У меня кроме короткого тарабана обороты холостого хода под нагрузкой падают, я подозреваю что это происходит из-за подклинивания муфты, сдвигается немного фаза газораспределения впускного распредвала.
Ничего не надо утапливать. Откручивается гайка. Снимается ротор датчика РВ и сама муфта. Внутри этот шток сделан под конус. Он отжимается давлением масла. Нужен он для фиксации муфты в начальном положении. На хх муфта не работает. Т.е. она стоит в начальном положении. На динамику влияет. При нагрузке клапан управляется ШИМом из БЭУ и муфта по датчику РВ позиционируется в нужном положении. ХХ падает под нагрузкой (это разве не норма)?
_________________
"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)
Да интересно....падение оборотов ХХ под нагрузкой норма то нормой, но у меня падают до 400....включаю габариты и стрелка сразу доходит до 800....уже привык, только монитор днём плохо видно. Раньше что под нагрузкой что без, обороты ХХ стояли как вкопанные 800. БДЗ внутри от чистки уже светиться. Импульсы ШИМ померить нечем, может под нагрузкой скважность увеличивается???
Давай в личку параметры работы ДВС. Дата стрим ХХ.
_________________
"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)