Задолбали меня эти лексусовские блокировки.
Обидно даже, такое чувство, что конструкторы считают водителя клиническим кретином и защищают от него автомобиль по полной.
Что на этот раз? Кресла.
Итак, имеем следующую логику управления: можно подстраивать кресло в движении, правда, почему-то последовательно. То есть можно ЛИБО перемещать сиденье вперед-назад, ЛИБО, например, менять наклон спинки. Почему-то нельзя делать это одновременно. Ну, да ладно. Это можно пережить.
Но вот почему нельзя "вспомнить" запомненное положение кресла, нажав на соответствующую клавишу, в движении?
У меня в "памяти" сидят удобные посадки под разный стиль вождения: для города, трассы, пробок. Как хорошо: выехал из города на трассу, нажал на кнопочку - кресло приняло удобное положение.
Ан нет. На практике выехал на трассу, остановился, стал на "P", нажал на кнопочку - кресло приняло удобное положение. Включил "D" и поехал. Понятно, что логика дебильная и где-то сидит лишняя блокировка.
Внимание, вопросы:
1. На 300 и 350 та же логика, или там этой блокировки нет?
2. Знает ли кто-то как убрать эту хрень, чтобы пользоваться памятью сидений тогда, когда это нужно, а не когда разрешают конструкторы Лексуса?
Trooper2000 писал(а): Почему-то нельзя делать это одновременно.
Скорее всего, чтобы бортовую сеть не перегрузить...
Сеть перегрузить моторчиком кресла??? А если я щеткой дворника махну в это время - перегружу? Что ж это за сеть такая?
Нет! Это просто ЕЩЕ ОДИН КОСЯК конструкторов. На А8 мне и в голову не приходило, что нельзя совмещать работу моторчиков.
Дмитрий писал(а):
Trooper2000 писал(а): Но вот почему нельзя "вспомнить" запомненное положение кресла, нажав на соответствующую клавишу, в движении?
Считается наверно, что это отрицательно сказывается на безопасности.
Так можно любой косяк оправдать. Почему-то на безопасности А8 это не сказывается.
Дмитрий писал(а):
Trooper2000 писал(а): На 300 и 350 та же логика, или там этой блокировки нет?
Абсолютно та же (на 350-м, на 300-м не знаю )
Печально. Хотелось бы верить в возможность программного отключения этой фичи.
Trooper2000 писал(а): Но вот почему нельзя "вспомнить" запомненное положение кресла, нажав на соответствующую клавишу, в движении?
а вдруг в памяти забито положение кресла - до конца вперед, а спинка до конца откинута - перестраховываются
От чего? От того, что дебил-водитель не догадается отпустить палец и будет давить на кнопку, пока его не расплющит? Хорошего же мнения они о потенциальных владельцах их машин... Логика "пока кнопка нажата - программа работает" исключает подобный риск.
Думаю это и есть причина дурацких блокировок зажигания в 450Н и кресел в 330-350. У меня в машине блокировки изменения положения кресел на ходу нет, как и удавки.