Съездил на нулевое ТО, всё проверили, подключались к компу. Включили доводчик стёкол с кнопки, это хорошо. Но вот в минус - включили зуммер на задних сиденьях по ремням, теперь туда кто сядет не пристегнувшись, раздаётся противный писк. Отключить самому никак нельзя, надо снова ехать к ОД, может кто пробовал???
Alexim писал(а): Съездил на нулевое ТО, всё проверили, подключались к компу. Включили доводчик стёкол с кнопки, это хорошо. Но вот в минус - включили зуммер на задних сиденьях по ремням, теперь туда кто сядет не пристегнувшись, раздаётся противный писк. Отключить самому никак нельзя, надо снова ехать к ОД, может кто пробовал???
Через шнурок с ебая за 99 баксов можно отключить. Я у себя наоборот включил, чтобы заставлять задних пассажиров пристегиваться, "типа чтобы не орала пристегивайся", а то запарили оправдания тупые, хоть не бери с собой.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Alexim писал(а): Съездил на нулевое ТО, всё проверили, подключались к компу. Включили доводчик стёкол с кнопки, это хорошо. Но вот в минус - включили зуммер на задних сиденьях по ремням, теперь туда кто сядет не пристегнувшись, раздаётся противный писк. Отключить самому никак нельзя, надо снова ехать к ОД, может кто пробовал???
Так хорошо что включили, так как безопасность и жизнь бесценна.
Да, "ручками" не отключить, а вот через примитивный шнурок, запросто.
Тоже рекомендую закупиться впредь mini VCI, я свой брал за 20 долларов еще на Тойоту, с тех пор служит верой и правдой, очень полезная штука, данных читает много. А так же может их менять. Это не просто "коды посмотреть", это альтернатива не слабому диагностическому комплексу.
MACCIMO писал(а): Да, "ручками" не отключить, а вот через примитивный шнурок, запросто.
Тоже рекомендую закупиться впредь mini VCI, я свой брал за 20 долларов еще на Тойоту, с тех пор служит верой и правдой, очень полезная штука, данных читает много. А так же может их менять. Это не просто "коды посмотреть", это альтернатива не слабому диагностическому комплексу.
Смотря что вкладывать в слово "прошивать"...
Форсунки, к примеру, или датчики давления колес прописываются.
Да в принципе, практически функционал фирменного сканера. ПО то ведь тойотовское используется. Главное нормально дрова шнурка установить и заставить Техстрим видеть шнурок.
Смотря что вкладывать в слово "прошивать"...
Форсунки, к примеру, или датчики давления колес прописываются.
Да в принципе, практически функционал фирменного сканера. ПО то ведь тойотовское используется. Главное нормально дрова шнурка установить и заставить Техстрим видеть шнурок.
Датчиков уменя нет,уменя от фращения колеса...интересно прошить коробку и мозги последними прошивками от ОД!
Смотря что вкладывать в слово "прошивать"...
Форсунки, к примеру, или датчики давления колес прописываются.
Да в принципе, практически функционал фирменного сканера. ПО то ведь тойотовское используется. Главное нормально дрова шнурка установить и заставить Техстрим видеть шнурок.
Датчиков уменя нет,уменя от фращения колеса...интересно прошить коробку и мозги последними прошивками от ОД!
schustov.eg писал(а): По мне так, пусть лучше работает этот зумер =) не будете про безопасность забывать. Но и шнурок прикупите, реально штука полезная.
отключил зумер передних с помощью кнопки(без фиксации) и реле.
при нажатии на кнопку реле размыкает концевик двери, при нажатии на концевик размыкается реле и все приходит в исходное состоянии