Загорелся чек выдает ошибку номер P0442-Обнаружена утечка системы снижения паров топлива. Поменял крышку бензобака, проблема не ушла. Подскажите в чем может быть дело и как с ней бороться. Заранее спасибо!
процесс считает отлаженным и нормально работающем,тогда когда система работает без каких либо ошибок, а сбросить и заправляться на заглушенный двигатель это не есть решение проблемы,а не исправность в свое время на чем то другом отразиться, поэтому прошу оставлять более рациональные решения этой проблемы!!
Михаил54 писал(а): поэтому прошу оставлять более рациональные решения этой проблемы!!
Для "помощи удаленно" мало исходных данных:
- год авто
- снимался бак на авто, не повредили ли шлаги EVAPa
- не было ли повреждений EVAP (сам блок над запаской)
- может меняли свечи, не поставили на место шланг EVAPа
- пробку поставили новую (какой номер каталожный)
- сканером проводить тест EVAPa на утечку (сколько по
времени проходит тест)
- ...........
- ...........
Мой совет поехать на нормальную диагностику и заплатить по
факту устранения неисправности.
С уважением.
P.S.: аборт по телефону (интернету) очень сложно выполним.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
такая же ошибка, но на моей машине стоит вэбаста и есть версия - при ее включении возникает тупик у компа по темпиратурам(имеется ввиду темп. окр. воздуха и темп двигателя)после использования вэбасты нужно перед поездкой подождать три пять минут, вот сейчас занимаюсь наблюдением. И если кто может дайте свои версии или лекарства от этого недуга.
_________________
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.
правильно было сказано, нужно вначале понять все об ошибках, а потом их устранять последовательно(крышка бака, глушённый двигатель это понятно), но суть я так понимаю не в этом, правильно?
_________________
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.