Друзья, расскажите как работает открывание крышки багажника.
Нажимаю кнопку в салоне, раздается писк зуммера (2 раза), а крышка багажника не открывается.
В другой раз, вроде бы при тех же условиях, почему-то открывается. Та же беда при открывании с брелока.
В чем секрет?
Пробовал инициализировать как в инструкции описано, всё равно все осталось по прежнему.
У привода крышки багажника есть функция программирования.
Возможно , это как раз про твой случай...
А теперь немного своей истории:
Как то раз загрузил в заднюю дверь длинные плинтуса.И оказалось , что чтобы их не сломать открывать заднюю дверь нельзя до конца... Вот тогда я и обнаружил, что если долго держать кнопку открывания(ту которая на крышке...) , то раздается двойной сигнал и крышка не будет открываться выше этого положения!
То есть, программируется таким образом крайнее положение для открывания багажника.
Потом встал вопрос, как скинуть это программирование?
Ничего умнее, как механически открыть и подержать в открытом состоянии кнопку до двойного писка я не придумал... Но сработало!
Может попробуешь ?
Пищит зумер 2 раза и не открывает дверь багажника когда двери закрыты на замки. А высота поднятия крышки вроде же программируется с компика кнопками? Не?
SR111 писал(а): Пищит зумер 2 раза и не открывает дверь багажника когда двери закрыты на замки.
Да, все именно так! Косяк сейчас проявляется после остановки. Во время движения, согласно заводских настроек, замки дверей блокируются и пока их не разблокируешь крышка багажника не открывается. Это я заметил и сам, но вот только не сразу)
Но изначально проблема возникла после разрядки 12-ти вольтового аккумулятора. После зарядки и установки аккума зуммер иногда пищал и при попытке открыть багажник даже с разблокированными дверями. После инициализации (закрывание крышки вручную) вроде стал срабатывать багажник, но не всегда, а вот теперь система работы стала ясна. Спасибо!
Вот только непонятно, почему производителю нельзя было это написать в мануале
M@ksim777 писал(а): Это еще описывалось на первых RXax ,какбы ничего не поменялось с 98 года ))
Может быть, но я, к сожалению, про RX не читал
С электромеханическим багажником столкнулся впервые. Обычно Тойота-Лексус описывает досконально все в своих мануалах и даже излишне, но вот по NX я именно это нужной инфы и не нашел.
Товарищи! Ай нид хелп! Задолбала эта крышка багажника! Живет своей жизнью при закрытии. То закрывается, то отказывается закрываться или вообще доходит до середины и открывается...Подскажите как ее обучить?
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Больше всего бесит что в Lexus при открытии пятой двери, когда авто на охране разблокируются двери.
И потом после закрытия нужно опять на охрану ставить, узкоглазый идиотизм блин.
у ауди, у мерса да и кучи других авто такого бреда не встречал
ещё в верхней части дверцы багажника в узкой щели внутри образуется наледь и во время открытия в верхней точке идёт такой скрежет что боюсь как бы не повредило дверцу. Доступа нет и удалить наледь невозможно.
Вообщем алгоритм действий таков: если открыли кнопкой из салона, то и закрывать лучше ей же. Несколько раз «танцевал» возле крышки багажника и всегда выручал такой подход )
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t