11-07-2015 
11-07-2015 
Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
  •  
27-09-2021 
27-09-2021 
Polis6 писал(а):
Такая же история. + Расход 22 и литра. Началось после капиталки и прошивки.
поставить штатные мозги тога данные тех дока станут опорными, а потом станет ясно куда надо влазить и быстрее решится вопрос
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
Выходит что на is 250 вторая лямбда участвует в смеси образование. Хм.

Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции

На банк 1 топливная коррекция -12-14. По этой же стороне заменён катализатор и вырезанные два вторых катализатора, лямбды оставлены, евро 2 не прошит. Так же по этой стороне заменён A/F sensor.


И тут я натыкаюсь на то что вторые лямбды влияют на смесь, так как корректируют смесь под способность катализатора. А катализатор заменён на не родной, да и получается что теперь он не трёх компонентный как был с завода.

Что думаете, возможно это есть причина заниженния бензина в виде топливной коррекцией?
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
Так я Вам об этом и писал, не надо просто читать форумы ТАЗофф, которые пишут, что вторая лямбда только для оценки наличия катализатора. Более того, на ВАЗах с ЕВРО нормы 3 у которых 2 лямбды, как раз по второй лямбде ведётся расчёт топливного баланса и учет значений температуры выпускных О.Газов
Просто те кто сидят на их форумах сами ничего не знают.
Что касается Тоёта, то оценка смеси ведётся по AFS, но система проверяет это нижней лямбдой, после чего и делается коррекция времени впрыска от базовых значений.
В Вашем случае воздуха больше в выпуске, потому, что нет вторых катализаторов (типа выпуск сечёт) возле вторых лямбд, вот Вам и минуса топливных коррекций
  •  
  • +1
3-11-2021 
3-11-2021 
ChipLT, да, я помню.

Вывод что нужно вернуть вторые катализаторы?
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
для правильных коррекций получается да
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
re-read писал(а):
И тут я натыкаюсь на то что вторые лямбды влияют на смесь, так как корректируют смесь под способность катализатора. А катализатор заменён на не родной, да и получается что теперь он не трёх компонентный как был с завода.
Я это еще раньше писал, но кто бы читал )
clublex.ru/p4518605

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
3-11-2021 
3-11-2021 
ChipLT, по идее можно их отключить просто?
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
markii, да, действительно было.
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
re-read писал(а):
ChipLT, по идее можно их отключить просто?
По версии чипа нельзя. Я езжу с маской, никаких проблем. Появился подхват с низов и букс, который душился, топливо не жрет, мотор не греется, свечи чистые.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
re-read писал(а):
ChipLT, по идее можно их отключить просто?
НЕТ КОНЕЧНО
Маска не решает и не решит вопросы настройки. По тому, re-read я Вам ответил, что возврат к заводскому состоянию, будет показывать настоящие значения топливных коррекций, а не нарушенной конструкции, как в случае с отсутствием у Вас вторых банок катализаторов.

Те кто чипуется ради маскирования ошибки, те просто забивают на нормальное заводское состояние. Это делают кстати многие для того, что-бы хотя бы ездить на машине без чека. Я писал markii, что не показывать ЧЕК можно и более правильным способом, что бы можно было потом, устранить проблему. И считаю такой подход, как одним из заводским решением такой проблемы. Не перешивая блок впрыска

Можно эту ситуацию обыграть и еще одним путем. Установкой контролера который поправит коррекции до базовых значений - это задача чип тюнинга.
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
ChipLT писал(а):
В Вашем случае воздуха больше в выпуске, потому, что нет вторых катализаторов (типа выпуск сечёт) возле вторых лямбд, вот Вам и минуса топливных коррекций
Вот я не пойму, если видит много воздуха, почему она не делает вывод что эффективность катализатора недостаточная, для этого и ошибка есть p0420 p0430 ?
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
Только когда есть все достаточные условия для нейтрализации у компонентов, система может сделать выводы, а теперь представим, что конструкция стала совсем не штатная и данные тем более не штатные, как не определено было заводом в его алгоритмах, это "как типа ослепить" систему.
На таком принципе работают многие так называемые обманки. Вот и весь секрет, только нормальным этот глюк называть нельзя
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
Богатая / Бедная смесь Топливные коррекции
По идее нужно завтра сравнить график первой и второй лямбды по этой голове. И если вторая видит больше кислорода, то это должно вылезти на графике. Правильно , понимаю?
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
Это ситуация для лямбда зондов у Вас конструктивно другие компоненты системы выпуска для обнаружения О2 в выпуске.
Первый широкополосный датчик смеси AFS сенсор не имеет такого принципа конструкции и сигнала, как второй узкополосный лямбда зонд у этих датчиков разные задачи. Этим тестом Вы ничего не увидите, тем более на холостом ходу.
Задний катализатор по стоимости не дорогой лучше купите и поставьте, тогда будет ситуация завод!

Если нужен типа спорт и настройки завода, то тогда методичка другая
  •  
3-11-2021 
3-11-2021 
ChipLT писал(а):
Задний катализатор по стоимости не дорогой лучше купите и поставьте, тогда будет ситуация завод!
Задний я так понимаю намного проще, какие то аналоги подойдут?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов