home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-07-2015 
11-07-2015 
Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Посмотрит кто-нибудь?
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
если имеется ввиду обозначение "LTFT1",то у меня когда едешь -3,5%, а при сбросе газа опускается до -9,5%.
А что означают эти цифры?
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
какая температура катов у тебя на холостом ходе после поездки?
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
LEXUS_R писал(а):
если имеется ввиду обозначение "LTFT1",то у меня когда едешь -3,5%, а при сбросе газа опускается до -9,5%.
А что означают эти цифры?
Да, интересуют эти значения, посмотри пожалуйста на заглушенном при включенном зажигании, падают в ноль или нет.
Вот что означают link
Показателя температуры катов не видел даже, какая прога у тебя? У меня хобдрайв.
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Sanchelos77 писал(а):
Показателя температуры катов не видел даже, какая прога у тебя? У меня хобдрайв.
у меня torque (взломанный).
  •  
  • +1
14-07-2015 
14-07-2015 
Sanchelos77 писал(а):
Да, интересуют эти значения, посмотри пожалуйста на заглушенном при включенном зажигании, падают в ноль или нет.
не падает, остается то значение которое было при включенном двигателе.
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Понял, спасибо! Будем думать дальше.
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
У меня торк взломанный про не показывает т катов.
---------------------------------------

Для обеспечения минимального количества вредных компонентов в отработавших газах, система топливоподачи с высокой точностью обеспечивает управление составом воздушно-топливной смеси, поддерживая оптимальное стехиометричес кое соотношении (отношение воздух-топливо 14,7:1). В этом случае достигается наилучший баланс между уровнями выбросов СН, СО (снижаются при обеднении смеси) и NOx (увеличиваются при обеднении смеси). Наиболее эффективная работа каталитическог о нейтрализатора также максимальная при стехиометричес ком соотношении (рис. 5.33). Основной задачей электронного блока управления двигателем является проверка входных сигналов и формирование сигналов управления, обеспечивающих приготовление стехиометричес кого состава смеси (обедненного состава смеси для двигателей с системой непосредственн ого впрыскивания бензина в цилиндры – GDI).

Для того чтобы постоянно поддерживать оптимальное отношение воздух-топливо на уровне стехиометричес кого, блок управления двигателем должен находиться в режиме управления с обратной связью. Переход в этот режим происходит при соблюдении следующих условий:
• Температура охлаждающей жидкости в двигателе не ниже 50°С.
• Кислородный датчик исправен и нагрет до рабочей температуры.
• Режим работы двигателя допускает управление с обратной связью (режим холостого хода и средних нагрузок).

В режиме управления с обратной связью блок управления двигателем постоянно изменяет длительность впрыскивания относительно базового значения по сигналу датчика кислорода, “уточняя” состав смеси в настоящий момент.
Расчетная базовая длительность впрыскивания определяется блоком управления двигателем на основании информации, полученной от различных датчиков. Для поддержания состава смеси на уровне стехиометричес кого с высокой точностью, базовая длительность впрыскивания постоянно корректируется по сигналу кислородного датчика и значение этой коррекции изменяется в пределах не превышающих ± 20%.

После завершения ездового цикла величина поправки базовой длительности впрыскивания, накопленная за это время записывается в долговременную память, где хранится при выключенном зажигании. При следующем ездовом цикле блок управления двигателем определяет базовую длительность впрыскивания, учитывая эту поправку. Эта поправка результат адаптации системы управления к реальному состоянию двигателя (самообучение). Существует два различных типа коррекции длительности впрыскивания:
• кратковременна я коррекция (short term)
• долговременная коррекция (long term).

В практике обычно величину коррекции выражают в процентах. Величина коррекции, показывающая насколько необходимо изменить длительность впрыскивания топлива для поддержания стехиометричес кого состава смеси выраженная в процентах, носит название - топливный баланс (fuel trim). Значение коррекции может быть как отрицательным, так и положительным. Положительное значение соответствует коррекции приводящей к увеличению топливоподачи, а отрицательное – коррекции в сторону уменьшения топливоподачи.

Кратковременны й топливный баланс (short term fuel trim) – дополнительная коррекция базовой длительности впрыскивания (носит временный характер, постоянно изменяется), которая производится по сигналу кислородного датчика и изменяет состав смеси с целью получения стехиометричес кого в настоящий момент. Нормальный диапазон этого параметра составляет ± 20% . При исправной топливной системе он не превышает значение ± 10%. Если диапазон изменений превышает значение ± 10%, то вводится долговременная коррекция таким образом, чтобы диапазон изменения кратковременно й коррекции вновь стал равным ± 10%. После выключения зажигания значение кратковременно й коррекции не сохраняется.

Долговременный топливный баланс (long term fuel trim) – длительная коррекция, введение которой позволяет уменьшить среднее значение кратковременно й коррекции до нуля. После окончания ездового цикла значение коэффициента долгосрочной коррекции заносится в долгосрочную память и используется при следующем запуске двигателя. В результате непрерывного “самообучения” обеспечивается оптимальное управление с учётом изменений условий работы, связанных с износом деталей и естественным старением. В отличие от кратковременно й коррекции, которая определяет продолжительно сть впрыскивания топлива только в режиме управления с обратной связью, долговременная коррекция учитывается и в режиме работы без обратной связи.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
14-07-2015 
14-07-2015 
markii писал(а):
У меня торк про не показывает т катов...
непонятно от чего это зависит, но зато "мой торк" (версия 1.8.36) не показывает температуру АКПП. точнее показывает, но она дублирует температуру охлаждающей жидкости.
Вот такие особенности Amd pardon
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
А точно ли дублирует один в один? Там ведь теплообменник и без нагрузки т ож может равна быть т атф

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
markii писал(а):
А точно ли дублирует один в один? Там ведь теплообменник и без нагрузки т ож может равна быть т атф
тоже так думал, но показания дублируются тик в тик.
Особенно это заметно, при включении вентилятора охлаждения, когда температура сбрасыватся градусов на 5-10 за несколько секунд, а инертность в изменениях показаний температур нулевая.
  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
машина даже в выключенном состоянии показывает расход воздуха 0.45 чего то там, изза этого идет корекция топлива по первым катализиторам на 20% и 11%, вторые катализаторы удалены и выключены в прошивке - что может быть?маф новый стоит - такие же показатели как и на старом?может ли быть виновата прошивка?

_________________


  •  
  • +1
16-01-2017 
16-01-2017 
У меня так же. Поменял МАФ на денсо, ниче не поменялось, вынес мозг всем техподдержкам денсо, поменяли на новый датчик, один фиг 0,4-0,5 г/сек показывает, может сквозняк в моторе))). Коррекции на холостом один банк - 5 второй -10. На ходу коррекции ближе к нулю и дисбаоанс меньше.
У вас коррекции с плюсом или минусом? Если плюс 20 то на подсос похоже.
  •  
16-01-2017 
16-01-2017 
-20 и -13 вроде

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов