Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
Мда, интересный случай. По идеи одна лямбда должна давать эффект на топливную коррекцию только одного банка. Ну и как я уже говорил, лямбды проверяются дилерским сканером или его китайским аналогом с помощью активных тестов. Странно что ваши диагносты этим не пользуются.
Посмотрим, может им там виднее)
Настоящая чума эта богатая топливная смесь. На моей симптомы такие же: изредка загорается чек - 0172 по 1банке . Коррекции по обоим банкам после прогрева двс до раб. температуры - около 20% на хх, при движении -3-6% . Больше напрягает, что при ХХ эбу обороты поддерживает выше 650 - около 800-900 - для обеспечения сгорания "излишек" топлива, отсюда и показания МАФ выше номинальных ( у меня 3-3,2).
Сделано мною: маф подмена, замена разъема маф, чистка впуска, присадки в топливо, отключение вентиляции картера, отключение система продувки адсорбера физически и программно, удаление катов и прошивка Е-2. Угара масла нет, пусковой режим и динамика отменная.
Перечитал и американские форумы, решений нет ни в одном из случаев. С маркХ тоже есть такие отклонения.
Кто решит проблему, можно будет заказывать билеты в японию на трудоустройство в отдел инженеров тойоты.
Спасибо kaleruka.
Тоже склонялся к кислородникам №1 (тем более знал, что предыдущие владельцы могли заправиться на любой азс), но пугали множество отзывов по замене всех 6-ти форсунок (хотя симптомы противоречат текущим форсам)
Поставили оригинал или Денсовские?
расход остался прежним 14 город и 10 трасса - 130 км/час, динамика - машина 2008 года - дает паспортный разгон без проблем, датчики ставили оригинальные денсо
Для начала выкатать топливо, другая заправка и сбросить акб, возможно просто плохое топливо. Глянуть свечи. Это самое малозатратное ,после чего надо лезть в техническую часть
Alex1982krsk писал(а): Кто подскажет Ltft1 +10%, Ltft2 +14% на холостых, при нагрузке (езде) ,Ltft2 увеличивается до +22%, при остановке падает обратно до 14%. Куда копать?!