Sedoy писал(а): если без восстановленной энергии то расход то меньше получается.
Чем сильнее разгоняешься (читай, больше сжигаешь бензина), тем потом сильнее тормозишь (переводишь кинетическую энергию в рекуперативное электричество).
Sedoy писал(а): А вот как рассматривать это показание компа? если без восстановленной энергии то расход то меньше получается.
а здесь вообще тогда за 10 литров.
Это поминутный график расхода (один столбик одна минута) стрелки "е" это рекуперативное торможение, средний расход лучше считать по борт компьютеру после заправки, у меня получается плюс 7% (недолив на азс + погрешность фиг знает). Средний расход по заправкам за 20т.км. составил 6.8л.100км. 60%трасса 40город. А так обычно когда езжу расход колеблется около 7 в городе (8 зимой при более -20 и пробкам свыше 3 баллов) и 5 на трассе.
Sedoy, на первом фото самый правый столбик расхода показывает 8 литров, и в эту минуту рекуперация принесла бонус в размере 50 Вт.
На втором фото выделен столбик с расходом около 6 литров, а вот рекуперативное торможение в эту минуту принесло целых 125 Вт халявного заряда ВВБ, за эту минуту Вы видимо хорошо и продолжительно применяли торможение.
Как то так...