home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-07-2015 
2-07-2015 
Доброго времени суток!
Очень сильно уходит масло(на тысячу литра четыре) Sad
Диагностика показала: замена заднего сальника коленвала + прокладки мотора + синий дым(по всей вероятности кольца и колпачки)
Вопрос состоит в следующем, возможно кто-то сталкивался? подскажите где можно это все сделать недорого качественно?
P.S: Мотор принципиально контрактный не хочу.
Заранее спасибо.
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
а я все же контракт посоветую. ремонт во первых дороже, во вторых с нынешним качеством запчастей, с непонятно как сделанной работой-процедура сомнительная. при расходе четыре литра на тыщу-там значит умерло все, неизвестно в каком состоянии поршневая, возможен эллипс в цилиндрах, могут быть задиры и на коленвале, в каком состоянии вкладыши тоже не знаешь -оно тебе надо? минимум который тебе будет необходим для ремонта, это комплект прокладок полный, кольца, вкладыши, ремни, ролики + стоимость работы. решай конечно сам, но свои мысли я высказал.
  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
Да, от части согласен с тобой. Но контракт тоже ведь кот в мешке. Плюс на контракт тоже потребуется замена прокладок и сальников, что тоже выльется в не малую сумму плюс снятие установка
А так откапиталил, и забыл на ближайшие несколько лет.
  •  
6-07-2015 
6-07-2015 
Дмитрий978 писал(а):
Да, от части согласен с тобой. Но контракт тоже ведь кот в мешке. Плюс на контракт тоже потребуется замена прокладок и сальников, что тоже выльется в не малую сумму плюс снятие установка
А так откапиталил, и забыл на ближайшие несколько лет.
На контракте желательно будет заменить прокладки клапанных крышек и сальники распредвала и коленкала, что в сумме выйдет не более 2,5 тысяч рэ, а менять их на снятом моторе одно удовольствие. Решай сам конечно, но запчасти в наше время очень хреновые, и покупая оригинал, нет абсолютно никакой уверенности в том что это действительно оригинал. Плюс нет хорошего проверенного мастера, который сделает на совесть и за разумные деньги.
  •  
  • +2
4-11-2015 
4-11-2015 
у меня 430-ый начал жрать масло..пробег родной 218 ткм, до этого раза как не дави и в точку не уходи, не жрал ни капли?
не пойму в чем причина, может масло поленное купил на кунцево лексус 0-w30 пр-во Франции, меня тоже озадачил такой изготовитель масла.
за 6 т.км пробега сожрал где-то 600 гр и за 2000 км опять загорелась лампочка.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
Greg77 писал(а):
не пойму в чем причина, может масло поленное купил на кунцево лексус 0-w30 пр-во Франции, меня тоже озадачил такой изготовитель масла.
масло делается в том числе и во франции -Gravenchon, это нормально, а вот что в таких канистрах есть подделка - факт, проморозка показывает что там может быть простая минералка - club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15
какой код на канистре?

поставщики экзиста и автодока завалили рынок такой подделкой! я бы рекомендовал не покупать масла в экзисте и автодоке, они дискредитировали себя. и по сути не факт что другие магазины торгуют "чистым" маслом тойота

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-11-2015 
4-11-2015 
Сильный расход масла
Сильный расход масла
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Так это родное масло или левак?
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Greg77 писал(а):
не пойму в чем причина, может масло поленное купил на кунцево лексус 0-w30 пр-во Франции, меня тоже озадачил такой изготовитель масла
А на заливной крышке что написано??? Я бы опасался даже в новый мотор с такой вязкосью лить. Shocked
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
а что не так с вязкостью 30?
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
вы че гоните, это самое крутое масло для лексус, круче только тойота или ниссан 0w20 маде ин джапан.
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Greg77 писал(а):
это самое крутое масло для лексус,
Вы только по названию и "крутизне" выбираете??? На большинстве упаковок масла написаны допуски производителей ...у Вас на фотке не видно(обратная сторона внизу) 0W-30 ТЕМ более 0W20 очень жидкое масло. Допуски на обработку (зазоры) в 1997 и 201..у двс разные, плюс износ мотора....конечно будет повышенный угар масла...но больше надо опасаться за вкладыши коленвала.
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
kbh72 писал(а):
у Вас на фотке не видно(обратная сторона внизу)
там видно допуск А5В5 SL

Цитата:
А на заливной крышке что написано??? Я бы опасался даже в новый мотор с такой вязкосью лить.
на заливной у всех 5/30, какие ограничения есть по поводу 0/30???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
markii писал(а):
там видно допуск А5В5 SL
Это качество масла согласно API... Я не вижу допусков производителей автоконцернов... www.auto-uch.info/mm_dop.html например здесь можно почитать. Использование такой вязкости оправдано только при экстремально низких температурах (-30 и ниже) В любом другом случае...повышенный угар и отложения в камерах сгорания и т.п, низкое давление...повышенный износ двс..
  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Цитата:
Это качество масла согласно API...
вообще здесь 2 допуска - API и ACEA... которые производитель считает достаточными для своего мотора! На кой в японском моторе масло Лексус будет получать Допуск ФВ???
Это ФВ и МВ делают свои допуска, потому что их моторы новые жрут масло, там немецкие инновации и для этих моторов нужны "спец допуска" ...
Цитата:
Использование такой вязкости оправдано только при экстремально низких температурах (-30 и ниже) В любом другом случае...повышенный угар и отложения в камерах сгорания и т.п, низкое давление...повышенный износ двс..
это чухнень какая то...
в очередной раз комментировать даже не охота очевидные вещи, такие как те, что 0W РАО масло изначально имеет наиболее лучшие низкотемператруные характеристики базового масла, которые никаким образом не влияют на угар, износ и отложения в камере... На угар влияет НОАК, температура вспышки, термостабильность базы со сроком эксплуатации. На отложение влияет база масла, тип загутсителя и присадки. а уж факторов которые влияют на износ не перечесть... Анализы сделаные на Тойота /лексус 0-30 отработках показывают одни из лучших параметров по износу и старению масла...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов