kbh72, вы как с Луны свалились...Если двигатель в хорошем состоянии, исправный, регулярно обслуживаемый...то хть 0-30, хоть 10-40...это всё бесконечный разговор, который в основном зависит от манеры эксплуатации авто и от климата. Через исправный и не перегретый 2JZ масло 0-30 не течёт !
Да по мне ..хоть растительное масло заливайте. Я написал просто из своего опыта эксплуатации немалого количества авто. И еще для небольшой справки...все знают, что многие узлы современных авто делаются без какого либо минимального ресурса после истечения гарантии, так вот...работая на оф. дилере GM, из наблюдений за моторами в которые заливается оригинальное масло, у некоторого кол-ва "горе-водятелов" которые допустили перепробег на 5-10т.км ,остатки масла можно вынимать кусками из поддона(ресурс масла минимальный). Далее в автомобили BMW заливается масло 0-30...а, теперь почитайте отзывы про расход масла..и сколько моторов "стукануло"...
Так что про высказывания
markii писал(а): Анализы сделаные на Тойота /лексус 0-30 отработках показывают одни из лучших параметров по износу и старению масла..
какая реклама?... никто здесь рекламными слоганами не общается..
я говорю за реальные анализы отработок, сданые людьми в лаборатории, а не за красивые ролики...
в этих "независимых тестах" нет и половины нужной информации о составе масел, так, поверхностная рябь по основным ТХ и додумки по составу на основании не полных данных...
вот так выглядит почти полный анализ свежего и так же отработанного масла.
есть ещё спектр, который дает более полную картину по составу базового масла -рао или кряк/минералка
Ну да. Тут очень много параметров НО в конечном итоге...читаем рекомендации у Вас на предоставленной инфе и в моих ссылках...разницы никакой..(конкретно про мобил, это изменение кислотного числа) так что не доверять совсем "независимым" тестам не вижу смысла. А для неспециалистов-потребителей, многие из которых даже не знают про расшифровку 5W-30 или допуски API, эти цифры ВООБЩЕ ничего не скажут.Как то так. Как говорится...на вкус и цвет..каждый выбирает сам.
markii писал(а): На угар влияет НОАК, температура вспышки, термостабильность базы со сроком эксплуатации.
http://www.autolub.info/faq/faq_36.shtml
Читаем третий абзац.
Это полная хрень... афтары сей трудов просто перепечатывают старые шаблоны, наскоблив их с древних рекомендаций... исходя из их логики 0-20 должно рекой угорать... это справедливо только в 1 случае, когда через поршевую масло льется рекой по причине износа или конструктива мотора-зазоры(тут четко имеем требование производителя по допустимой вязкости) , в этом случае ни вспышка ни ноак не спасут и даже 60ка будет улетать 1л на 500км как у проблемных 3ГР моторов... почему 2 одинаковых по вязкости масла получают разные параметры расхода на одном и том же моторе? А в некоторых случаях и 40ка будет больше угорать чем 30ка, если она минералка, с низкой впышкой, а 30ка полноценное рао, а не кряк.
не читайте наночь труды сомнительного содержания, обращайтесь к первоисточнику - научнотехнической литературе, в основном иностранной, тк у нас давно нет никаких путних исследований и тем более моторв сколь нибудь способных конкурировать с иностранными разработанными под низковязкие масла, кроме как новой волны трибологии с вечным двигателем.
kbh72 писал(а): .разницы никакой..(конкретно про мобил, это изменение кислотного числа) так что не доверять совсем "независимым" тестам не вижу смысла.
Контроль кислотного имеет смысл только при низком щелочном и то есть масла изначально с таким высоким кислотным которое получено "конструктивно" и к окислению масла в эксплуатации не имеет отношения. В некоторых случаях нет прямой зависимости степени роста кислотного и смерти масла, это по сути касается масел с классической рецептурой и базой
kbh72 писал(а): Ну да. Тут очень много параметров НО в конечном итоге...читаем
В конечном итоге сопоставляя все полученные цифры до и после можем дать реальную оценку состояния мотора и степени сработанности и защиты масла, а не только получив цифры кислотности/щелочности...
Позвольте спросить, вы сдавали свои масла отработки на анализы?или делали капельные пробы хотя бы с заданной периодичностью на первичную оценку состояния масла или так, только ссылками покидаться?
markii писал(а): или делали капельные пробы хотя бы с заданной периодичностью на первичную оценку состояния масла или так, только ссылками покидаться?
И почем "опиум для народа" ..в смысле стоимость данной экспертизы?? У меня что, какой то супер эксклюзивный мотор??? Чтобы делать какие то пробы? Мне хватает почитать
markii писал(а): старые шаблоны,
а по поводу
markii писал(а): древних рекомендаций...
и своего "небольшого" 20 летнего опыта вождения (с начала 90..было перепробовано немалое кол-во масел всяких) для выбора ...на каком масле будет у меня работать двс.
позвольте узнать по какой ДВС мы разговариваем??? Вроде про 2GZ-GE...начало производства 90г прошлого века!!!...И не рассказывайте про
Dimkovski писал(а): Если двигатель в хорошем состоянии,
что он абсолютно как новый. Я думаю, что на любом GS накатано как минимум 100 т.км и износ по любому есть...у кого больше ...у кого меньше..плюс еще раз повторюсь..допуски по изготовлению в 90г и сейчас разные. Вы ведь и сами пишете..
markii писал(а): исходя из их логики 0-20 должно рекой угорать... это справедливо только в 1 случае, когда через поршевую масло льется рекой по причине износа или конструктива мотора-зазоры(тут четко имеем требование производителя по допустимой вязкости)
Поэтому лить масло ниже рекомендованной вязкости (5W-30) в НЕ новый GZ по моему мнению по крайней мере неоправданно.Об этом собственно и писал. Всем добра.
Ну во-первых JZ , во-вторых никто не говорит, что нужно обязательно лить 0-20, просто если двигатель в ХОРОШЕМ состоянии, ухоженый и обслуженный, то вреда от этой вязкости не будет !
Цитата: И почем "опиум для народа" ..в смысле стоимость данной экспертизы??
в каждой лаборатории свой, в среднем от 1500 до 2500 от объема параметров
kbh72 писал(а): У меня что, какой то супер эксклюзивный мотор??? Чтобы делать какие то пробы?
хоть какой мотор... или только для феррари можно делать анализ?
правильно подобранное масло под режимы эксплуатации и интервалы ТО (или наоборот) это то , из за чего каждый раз очередной холивар - какое масло выбрать?... Если никого бы не интересовал вопрос, 100 страничных тем бы не было...
kbh72 писал(а): с начала 90..было перепробовано немалое кол-во масел всяких) для выбора ...на каком масле будет у меня работать двс.
позволю поинтересоваться, а на кой вообще этот "не малый выбор/перебор" ,если исходя из пункта №1, вам вообще не интересно что там с мотором твориться... Ну залил и поехал, мотор то "не эксклюзивный", тогда хоть Волга ойл, хоть мотюль, всеравно впереди или продажа или контракт...
Оценить на глазок количество металлов, да и то же кислотное, щелочное, проседание взякости, падение вспышки и тд в слитом масле врятли возможно, следовательно выводы сделанные о "правильном выборе" абсолютно не объективны. Это дегустаторы вин могут по вкусу определить с какого региона вино или подвала...
Цитата: И не рассказывайте про
Dimkovski писал(а):
Если двигатель в хорошем состоянии,
что он абсолютно как новый. Я думаю, что на любом GS накатано как минимум 100 т.км и износ по любому есть...у кого больше ...
Двигатель имеет совершенно четкие допуски на износ и в пределах этих допусков, вилка рекомендуемого диапазона вязкостей совершенно допустима, хоть 20 если допустима, но смею неоднократно заметить, что в первую очередь вязкость выбирается исходя из эксплуатационных нагрузок на двигатель и условий эксплуатации, а не от пробежных километров и степени угара масла... Ни в одном руководстве нет пункта -" если ваша машина поехала больше 100тык, то заливать только 5-40 или 10-60...
Если поршни болтаются как карандаш в стакане, лечить его вязкостью бессмысленно - вязкость повышает только упавшее от износа давление, и лучше уплотняет зазоры в цилиндрах, что просто продляет агонию мотора и владельца...
на расход масла производитель так же устанавливает нормы в зависимости от условий и режимов эксплуатации, и пусть оно угорает, большинство моторов конструктивно не способны удерживать масло, а так же есть масла которые склонны к угару - простая минералка, некоторый крекинг, что не является дефектом, просто для потребителя не расходующий масло мотор обывательски признается исправным...
Цитата: допуски по изготовлению в 90г и сейчас разные.
в 2004 году, тойота выпустила декларацию по допустимым используемым вязкостям в своих старых моторах, предлагаю ознакомиться
Тоже непонятка со мной приключилась.
От замены до замены всегда доливал 1 литр. С одной стороны понимаю, что полностью исправный 2JZ-GE не должен потреблять масло, с другой стороны особо не запаривался таким расходом.
Лью 5-30 Тойота черные пластиковые литрухи. Замена через 10 000 км.
И вот после очередной замены проехал около 1500 км, как у меня загорелась масленка, щуп сухой. Я даже за 1500 км. не заглядывал на щуп, т.к. знаю что такого расхода нет.
Что это? С чем связано такое резкое увеличение расхода? На какую то жесткую паленку нарвался? Покупал в обычном магазине, где не первый раз отовариваюсь, по типу экзиста.
Мотор сухой снаружи, сизого дыма даже намека нет.
С тойотовским маслом и у меня как-то не сложилось.
заливал в черных пластиковых канистрах литровых 5 W 30, на 10тыс доливал порядка 2л
сейчас уже 4ю замену езжу по 10тыс на такой же вязкости Мотюле, доливаю за весь пробег не более 0,8л!!
П.С. мотор мой от капитален 50 тыс назад, делаю вывод что "оригинальное тойотовское" масло должно быть не в таком виде...
Кстати, до капиталки жор был порядка 1л/тысячу, беда была в закокосованных кольцах, поршня и цилиндры в идеале
Тут нарваля на подделку Toyota 5w40 5л - 1600р.... Видимо точно подделка.... Угар масла был 2л на 10 000км. Сейчас перешел по совету друзей сервис мэнов на их оригинальное масло Motul X-Cess 5w40 расхода нет. Масло меняю 5-6т.км.
Не ходит масло больше этого срока...Потом после вскрытия поддона мотор будет в плохом состоянии.
Пробег сейчас 302 000км родного пробега.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ