Добрый день!
Являюсь владельцем Toyota LC200, обслуживаюсь в "Тойота и Лесус Центр Измайлово". Узнаю что при покупке автомобиля совершили ошибку и на гарантию поставили на 7 месяцев раньше, чем я ее купил! Вызывает подозрения! Но не в этом дело, сколько машинами не владел но такого еще не видел! Я люблю эту марку и я являюсь поклонником, но когда за два года ездишь пять раз в сервис по гарантии и меняешь замок пятой двери, два раза меняешь пороги рама ржавая как-будто машине 15 лет и т.д. А самое страшное что появился грибок в машине на задних дверях! Помогите, подскажите что делать! Дилер не реагирует на мои просьбы и убеждает что машина не на гарантии хотя купил я ее в 2012 году 17 июля!
Semkon писал(а): Я это понимаю! Они тянут резину, но от этого не легче, думаю в суд подавать!
А что мешает поехать к другому диллеру???
Внуково, Ясенево, Бицца, Рублевский, Каширский, Лосиный-остров...
И кстати есть же партнеры диллеры тут, можно давно было позадавать вопросы.
Напишите официальную претензию в 3-х экземплярах, одна для Роспотребнадзора, даже для суда потребуется "бумажка" , что Вы обращались и что срок рассмотрения истёк. Слова к заявлению не приложить А плесень и ржавчина свидетельство того, что авто плавало, гарантию тоже можно отстоять , на основании договора купли-продажи. Попробуйте в претензии сослаться на товар ненадлежащего качества и расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денег, но это к продавцу.
Garfield117 писал(а): А что мешает поехать к другому диллеру???
Внуково, Ясенево, Бицца, Рублевский, Каширский, Лосиный-остров...
И кстати есть же партнеры диллеры тут, можно давно было позадавать вопросы.
Щас насоветуешь, сразу три "бизнес каровских" дилера перечислил, про которых в отзывах достаточно инфы есть, к ним нельзя ездить даже масло поменять не говоря уже про остальное.
По теме хочу отметить, что это обычная картина для трёх лет по столичным коктейлям с редкими мойками. И я так понимаю, человек не только "не злоупотреблял" мойкой авто в зимний период, но и никогда не заезжал на промывку днища. А что вы хотите, алюминиевую раму без окраски? Так и она пойдёт пузырям. Мойте руки перед едой днище после говнища. А если сильно парит, то для ленивых, но эстетов до сих пор существует такой анахронизм как "антикор". "Закатать тектилом раму", есть такая терминология у особо озабоченных внедорожниками любых марок.
Потребительский экстремизм это называется. "Грибок на задней двери"... Мыться не пробовали? Таракана в ресторане такие люди обычно в тарелках "ищут" после дорогого ужина.
Макс писал(а): По теме хочу отметить, что это обычная картина для трёх лет по столичным коктейлям с редкими мойками. И я так понимаю, человек не только "не злоупотреблял" мойкой авто в зимний период, но и никогда не заезжал на промывку днища. А что вы хотите, алюминиевую раму без окраски? Так и она пойдёт пузырям. Мойте руки перед едой днище после говнища. А если сильно парит, то для ленивых, но эстетов до сих пор существует такой анахронизм как "антикор". "Закатать тектилом раму", есть такая терминология у особо озабоченных внедорожниками любых марок.
Добрый день! Хочу заметить, что машину я мою три раза в неделю комплексно! И днище каждый раз! У меня в машине в бахилах ездят. А Вы такие вещи пишите. Вы просто не видели машину и как я за ней ухаживаю.
baralgin66 писал(а):
Потребительский экстремизм это называется. "Грибок на задней двери"... Мыться не пробовали? Таракана в ресторане такие люди обычно в тарелках "ищут" после дорогого ужина.
Я днище мою чаще, чем кто либо!!! Фото своего салона могу скинуть, если кто найдет пятно, то я тому дам 5000 рублей
С мойкой и с обслуживание все хорошо! Дело в том что к нам автолюбителям относятся плохо! Ко всем хочу заметить! Я не первый который обратил на это внимание, многие не могут написать в клуб, потому что не знаю что он есть и как это сделать, но проблема не решается.
Serge69 писал(а): Напишите официальную претензию в 3-х экземплярах, одна для Роспотребнадзора, даже для суда потребуется "бумажка" , что Вы обращались и что срок рассмотрения истёк. Слова к заявлению не приложить А плесень и ржавчина свидетельство того, что авто плавало, гарантию тоже можно отстоять , на основании договора купли-продажи. Попробуйте в претензии сослаться на товар ненадлежащего качества и расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денег, но это к продавцу.
Так и собираюсь сделать! Претензию дилеру уже отправил.
Semkon писал(а): Добрый день!
Являюсь владельцем Toyota LC200, обслуживаюсь в "Тойота и Лесус Центр Измайлово". Узнаю что при покупке автомобиля совершили ошибку и на гарантию поставили на 7 месяцев раньше, чем я ее купил! Вызывает подозрения! Но не в этом дело, сколько машинами не владел но такого еще не видел! Я люблю эту марку и я являюсь поклонником, но когда за два года ездишь пять раз в сервис по гарантии и меняешь замок пятой двери, два раза меняешь пороги рама ржавая как-будто машине 15 лет и т.д. А самое страшное что появился грибок в машине на задних дверях! Помогите, подскажите что делать! Дилер не реагирует на мои просьбы и убеждает что машина не на гарантии хотя купил я ее в 2012 году 17 июля!
После претензии, провели осмотр и разобрали машину и подтвердили, что это гарантийный случай! Но как решить этот вопрос не знают, опять сказали что перезвонят!