А в чем проблема, вас смущает ржа на раме? Я бы сильно не переживал, эта рама вас еще два раза переживет, пока с ней что то серьезное случиться, а если уж вас так сильно это парит, да обработайте вы ее антикором. По грибку, я думаю с современной химией это не проблема. С доками, тут да, на форуме никто не поможет только Роспотребнадзор и суд. Возможно нужно начать с письма в Тойота мотор Рус, обычно они идут навстречу клиенту.
История началась в январе 2012 года. Некий Мовлади Нацаев приобрел автомобиль Mercedes-Benz G 55 AMG стоимостью 7,65 миллиона рублей. За два с небольшим года владения машину пришлось чинить несколько раз – сначала по гарантии, потом за свой счет. Всеми поломками и техобслуживанием занимались специалисты официального дилера марки. Нацаев автомобилем пользовался аккуратно и выполнял рекомендации сотрудников сервиса.
Однако 7 мая 2014 года «Гелендеваген» вышел из строя прямо во время движения. Автомобиль на эвакуаторе довезли до дилера. Осмотр показал серьезную поломку – существенные механические повреждения с разрушением блока цилиндров и коленчатого вала, которые являются деталями гарантированной прочности. Двигатель восстановлению не подлежал.
К тому времени двухгодичная гарантия на автомобиль уже закончилась. Однако срок службы машины нигде указан не был, значит, в соответствии с законом о защите прав потребителей, он составлял 10 лет, а по пробегу - до окончания свободных граф для отметок о плановом ТО в сервисной книжке. Автовладелец посчитал, что возникший недостаток был существенным – для его устранения требовалась замена двигателя в сборе, что стоило более 2,5 млн рублей и превышало 20% стоимости машины. Он обратился с претензией к дилеру и импортеру, в которой требовал оплаты замены двигателя. Официального ответа Нацаев так и не дождался, а в неофициальной беседе ему предложили оплатить 30% стоимости мотора. Тогда россиянин написал вторую претензию, требуя забрать сломавшуюся машину и вернуть уплаченные деньги, но и на нее ответа не было.
Не дождавшись реакции автовладелец обратился в Никулинский суд. В заявлении он просил расторгнуть договор купли-продажи, вернуть полную стоимость автомобиля – 7,65 млн руб., разницу между его покупной ценой и ценой аналогичной машины на февраль 2015 года – 3,26 млн руб., неустойку за 50 дней в размере 8,42 млн руб., компенсацию морального вреда – 100 000 руб, штраф в размере 50% от присужденной суммы. Также истец требовал возместить расходы на представителя (100 000 руб.) и проведение экспертизы (60 000 руб).
Судья, изучив материалы дела, сочла большинство требований Нацаева завышенными и сократила размер неустойки, сумму компенсации морального вреда, сумму штрафа и расходов на экспертизы и представителя. Тем не менее, иск автовладельца был частично удовлетворен. По решению суда «Мерседес Бенц Рус» обязали выплатить Нацаеву 9,23 миллиона рублей. Ответчик хотел обжаловать принятое решение, но отозвал жалобу до передачи ее в вышестоящий суд.
Так же по опыту скажу - отапливаемый гараж зимой это удобно для хозяина, но вредно для авто именно ЗИМОЙ. С мороза автомобиль заезжает в гараж, образуется конденсат и как следствие коррозия. Лучше всего обработать антикором раму и забить.
Ведмедь писал(а): Так же по опыту скажу - отапливаемый гараж зимой это удобно для хозяина, но вредно для авто именно ЗИМОЙ. С мороза автомобиль заезжает в гараж, образуется конденсат и как следствие коррозия. Лучше всего обработать антикором раму и забить.
плюс много!!
Вина только хозяина авто, ОД точно здесь не причем! Был у меня такой гараж по молодости, если мух не отмыл, то через неделю они мхом покрывались!! А у автора плесень в салоне, причем здесь ОД?? Меняй гараж, делай вытяжку, или стоишь над подвалом!! я бы точно не признал это гарантийным случаем!! Люди сами виноваты, а всегда в поиске крайнего, крайний в этом случае только сам автор!! Ну смешно же, плесень в салоне, ясно пень что в гараже сырость!! У меня был подземный гараж и по стене бежала вода, какие то подземные воды!! Продал за копейки его!