9-11-2017 
9-11-2017 
Задолбался я уже с этой калибровкой...Товарищи, кто нибудь высчитывал все же стандартное значение клиренса?


Выше отписали, что перед выставлен 78.5 см от арки до пола, зад 80.5 см...это для каких колес?

Мануальные значения ну просто нереально вымерять...........
  •  
  • 0
9-11-2017 
9-11-2017 
Я долго вымерял выравнивал, кароче колеса у меня 235/60/18 , от пола до арки сделал 82 со всех сторон и езжу уже как полгода, полет нормальный
А вообще думаю от 80 до 82 ставить можно любую высоту, на свое усмотрение, на всяких покатался, но для поездок в лес и на дачу для себя решил 82 оптимал.Для города можно и понизить до 80 легко.Но это опять же резина 235/60, на родных будут др результаты!

_________________


  •  
  • 0
9-11-2017 
9-11-2017 
И ещё, мож интересно кому буит:
сейчас уже не помню как,находил там графики работы датчиков, выводил на экран все 4 и то один скакал в показаниях, заменил, то ищё какой то .Кароче пока не поменял те которые скакали показания, выровнять не получалось!Когда, поменял плохие датчики и все лини стали ровные на графиках, естественно в стоячем положении и машина не шевелится,то выставил пару тройку раз 82 , опять же на ровной поверхности, если кривая вапще нет смысла чо-то делать,(пару тройку это я так делал,на самом деле когда датч все работали норм и с первого раза стало нормально всё)

И еще, сначала купил 2 задних датчика, ещё не было у меня проги, просто жопа села, поменял 2 новых оригинала. На след день поехал на работу, загорелась или замигала , не помню, лампа фар желтая, через неск минут задний правый балон лопнул... видимо заводской брак датчика, т к потом опять поменял на новый и все работает, слава богу ))
Dorman датчики, не стал связывацо... и не советую если честно, потому как с датчиком то ещё х с ним, а вот балон лопается на ура, и заметить можно только если зад правый выйдет из строя, как я понял, остальные никак не отобразятся на панели...

_________________


  •  
  • 0
9-11-2017 
9-11-2017 
nickl47,
А можно тебя попросить измерить расстояние именно от НИЗА колесного диска до арки? без учета такс казать резины, на которой стоит авто. Так будет более точный результат...Я пересчитаю на свои колеса и усредню так сказать значения....я просто смотрю у многих перед ниже на 2 см (как выше писали)...


Я как понял ты в итоге ставил оригинальные датчики?

Я просто поменял все тяги датчиков летом, отрегулировал на ровной площадке...сканером - вроде было ровно. Сейчас решил проверить, передняя левая стойка ниже правой на 2 см, сам перед все же ниже (у меня на 225/60 R17 - от земли 77 см левая, 79 см правая стойка)...пытаю калибровать - зад вроде неплохо регулируется, а вот перед почему-то не получается....уже всю голову сломал, и кучу бумаги исписал измерениями, толку ноль...
  •  
  • 0
9-11-2017 
9-11-2017 
я передние тоже не менял, поменял тока тяги, и перед тоже регулируется проблемматично, я думаю датчики надо менять, но пока ездим... а зад новые оба датчика реагируют на любую настройку даже 3 мм ито подкачивает если увеличить на компе.
ща смерил от нижней кромки диска R18 до арки перед в поднятом HI состоянии 75 см, в середине NORMAL 72 см, задняя верх 77 см, нормал 73 см.Опять же щас она стоит далеко не на нормальной площадке, но рпимерно ровная )))Ну низ не стал мерить,смысла не вижу.
1ое фото -верх
2ое фото - низ правда темновато ужэ...
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера

Калибровка пневмоподвески с помощью сканера

_________________


  •  
  • 0
9-11-2017 
9-11-2017 
Ещё могу добавить, кто то пишет типо разобрал датчег и почистил, либо заменил пружинки от ручки- это смешно по моему, у меня в разборе датчики идеальные были, а исход один не работают правильно... Так чтио эксперименты не советую.
Тут даже дело не в деньгах, один куй заплатиш за новый оригинал рано или поздно, если хочеш ездить на нем и дальше, дело в нервах и кокретной трате времени, я наелся с ними дай бог, пока не купил прогу и не стал разбираться сам чо к чему, ну и спасибо этой теме, отсюда брал как с прогой управляться.

_________________


  •  
  • 0
9-11-2017 
9-11-2017 
Спасибо огромное! До своих бумаг доберусь и пересчитаю, завтра пойду опять калибровать
  •  
  • 0
13-11-2017 
13-11-2017 
Joker_1990 писал(а):
Спасибо огромное! До своих бумаг доберусь и пересчитаю, завтра пойду опять калибровать
Ну что получилось откалибровать перед, если да то как? Тоже не получается перед откалибровать, алгоритм калибровки не понятен. Зад вроде с горем пополам выставил.

_________________

Lexus GS 300, 2002 год, Европа - был.
Lexus RX 350, 2008 год.

  •  
  • 0
13-11-2017 
13-11-2017 
Никак не дойду до машины с рулеткой и компьютером....
Я так понимаю все же, что программно можно откалибровать только в определенном диапазоне, в остальных случаях, необходимо регулировать длиной тяги. Ведь если тяга излишне длинная, или наоборот, короткая, то положение «иглы» датчика на дорожке будет смещено относительно центра...это лишь мои предположения.
  •  
  • 0
4-02-2018 
4-02-2018 
Подскажет может кто....
Есть ли в программе сканера TECHSTREAM параметр, отвечающий за зону нечувствительности клиренса?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
19-02-2018 
19-02-2018 
Калибровал на днях высоту и сделал так (специально), что в самом нижнем положении определялся ка HI. Естественно опуститься уже некуда технически, а подняться не может программно. Вернул всё на свои места так: менял значение то, которое "по мануалу" - ставил его меньше, и машина сразу же после нажатия "ENTER" поднималась на разницу между значением реальным и "по мануалу". Данные вводил сразу на левую и правую сторону. Пробовал вводить значения со знаком " - ", пишет ошибки ввода данных (вне диапазона).
А вот когда надо было скорректировать только одну сторону, то сначала поднял в "HI", ввёл значения и машина сама уже опустилась как надо. Иначе не получалось.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
1-03-2018 
1-03-2018 
Вот, сделал по 81 см от земли переднюю и заднюю часть.
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
10-03-2019 
10-03-2019 
А на сколько должна быть разница между верхним и нормальным положением?
  •  
  • 0
11-03-2019 
11-03-2019 
Около 3 см.
Калибровка пневмоподвески с помощью сканера

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
12-03-2019 
12-03-2019 
Благодарю
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов