7-08-2015 
7-08-2015 
Собственно цитата СЦ:
"Если вибрация реально из-за АКПП, то проблема явно в механике и кинематике. Чаще всего вибрацию дает гидротрансформатор и подшипник главной планетарной передачи"

_________________


  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Я все таки не понял.Вы ограничились перепрошивкой,или меняли гидротрансформатор?
  •  
7-08-2015 
7-08-2015 
Замена агрегата, изначально перепрошивали, но мастера мне говорили, что если вибрация уже есть, то ничего не поможет, оказались правы...

_________________


  •  
8-08-2015 
8-08-2015 
Пипец.А где же легендарное японское качество?!Отдать за машину 50000$,и делать ремонт коробки не проехав 30000км.У меня вторая рабочая машинка-,пирожок",или ,,каблучок",смотря кто как называет.Так вот,пробег уже 200000км.Ничего не делал.Ни движку,ни в коробке.Хотя эксплуатирую ее по черному.Коробка семерки.Вот это качество!!!Надо Лексусу у ВАЗА поучиться коробки делать Very Happy
  •  
9-08-2015 
9-08-2015 
Анджей писал(а):
Пипец.А где же легендарное японское качество?!Отдать за машину 50000$,и делать ремонт коробки не проехав 30000км.У меня вторая рабочая машинка-,пирожок",или ,,каблучок",смотря кто как называет.Так вот,пробег уже 200000км.Ничего не делал.Ни движку,ни в коробке.Хотя эксплуатирую ее по черному.Коробка семерки.Вот это качество!!!Надо Лексусу у ВАЗА поучиться коробки делать Very Happy
Не слышал про АКПП на семерке и пирожке Wink

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
наговорили ужасов всяких)
я на камри 2012 года (2,5акпп) под конец гарантии немного достал тойоту - ребята знакомые, поэтому с некоторым удовольствием поиздевались над машиной...
пробег был 90, коробка слегка пиналась при переключении с 2 на 3 передачи, присутствовала легкая вибрация при переключении также с 2 на 3 на оборотах до 2000...
сначала перепрошили, адаптировали под переключение на более высоких оборотах - соответственно, и расход выше... в моем стиле передвижения 14литров на сотню...
легкая вибрация практически ушла - именно при переключении с 2 на 3 и на оборотах к 2000
в итоге мне махнули гидротрансформатор, масло в коробке поменяли, опять перепрошивка и адаптация... расход так и остался на более высоком уровне...

отец сейчас на такой же камри катается (с сентября 13 года) у него пробег в настоящий момент около 35 тык... ездит спокойнее, с хорошими прогревами, аккуратно - 12 расход...
машина ощутимо медленнее и вальяжнее, по сравнению с моей... но ничего не пинается и не вибрирует...
моя эксплуатировалась всегда как рабочая лошадь - недостаточные прогревы, агрессивное вождение периодически (до меня брат с дядей, после - двое приятелей)...
последний в данный момент ездит - его вообще все устраивает...

мое мнение - все достаточно надежно...
отцу камри поменяю точно на ЕС250 - машина себя более, чем оправдывает...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Всем доброго времени суток!
Сталкнулся с проблемой вибрации,пробег 100т,появляется при переключении с 4-5 до 2000 оборот
ОД приговаривают на гидрики,но честно говоря не уверен,потому что на подъемнике вибрация идет только на левое колесо,когда стопоришь правое.
если стопоришь левое,то вибрации нет!
Подскажите кто сталкивался
заранее спасибо за любой совет

_________________


  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
А вибрация где-то локализуется, когда на подъемнике машина висит? Или вибрирует все?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-07-2016 
6-07-2016 
Danire писал(а):
Анджей писал(а):
... Неужели у всех накрывается?!
Не бывает совсем не ломающихся авто... зайдите на форум любителей "немцев" забив в поисковике DSG-7 Amd Green и потом сравнивайте с Toyota/Lexus.
Свою езду не могу назвать "спокойной" расход на компе постоянно 16литров на сотню и пока, что постучу по дереву всё ок Amd Smiling
Сколько не стучал по дереву... застучала и завибрировала эта АКПП Amd Crying
Кончилась трехлетняя гарантия и всего 90тыс.км пробега на одометре... Разница с предыдущем немцем с DSG-7 которая накрылась медным тазом на 52тыс.км совсем ничего оказалась... За рулем только сам и соответственно манера вождения одна в сравнении надежности с U760E.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
колеса когда грязные, машина тоже вибрирует... конкретика-то хоть какая?

у меня что жс300, что айэс250 - 2007 года оба - захворали на коробку, правда с пробегами за 200 тык оба... у приятеля сейчас айэс250 2008 года, пробег 209тык - коробка в хорошем состоянии, ошибки не вылазили еще ни разу и пинков с вибрацией нет...
хотя именно на эти коробки больше всего жалоб...

а я, кстати, свою камри на ес250 махнул) и доволен)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
askarm писал(а):
колеса когда грязные, машина тоже вибрирует... конкретика-то хоть какая?
Как и на предыдущей модификации U660 слабое место наших АКПП в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце... меняют сегодня корпус коробки. Вечером поеду забирать авто если успеют собрать. Фотки сделаю выработки этого посадочного места если кому интересно.
Диагностируется очень хреново, вибрация на скорости это уже клинический случай, когда уже чувствовать начинаешь своей пятой точкой на сиденье и похожа на плохо отбалансированное колесо... при том проявляется только на идеально ровном асфальте и особо не привязывается к определенное скорости.
Основной раздражитель это дребезжащий-звенящий шум, который можно услышать только с открытым окном и на малой скорости... с закрытым окном в салоне ничего не слышно.
Выше есть пост в котором вопрос повис без ответа по поводу вывешенного левого колеса... надо тупо поднять на домкрат это колесо, а правое оставить на асфальте. АКПП в режиме паркинг на заглушенном двигателе просто крутим левое колесо влево-вправо и если слышим отчетливо при этом звенящий звук, то только вскрытие АКПП Amd Crying
В самом фильтре и поддоне особо грязи, а тем более горелого масла не обнаружили.
Вибрации на подъёмнике сколько не гоняли на разных оборотах не было, как и ошибок при подключении сканера.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
  • +1
7-07-2016 
7-07-2016 
Интересно, скинешь потом фото?
И порядок цен уж для полной информации...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Фото раньше послезавтра вряд ли смогу скинуть, корпус от АКПП прислали не тот и авто еще раньше двух дней не увижу... ценник в 70тыс. со всеми скидками по минималке с работой встаёт.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
т.е. у Вас гарантия кончилась и сейчас это за деньги? Как мне кажется это заводской брак и они должны это признать, разве нет? все таки именитый дилер
А на каком пробеге у Вас это случилось?
У меня сейчас 23, сижу парюсь, и до конца гарантии всего год.

_________________

GOLFы FOREVER!!!

  •  
8-07-2016 
8-07-2016 
я так понял, это замена 35141-73010 на 35141-73011...
подозреваю, что они не стали сервисную компанию по этому поводу проводить - может и меняют тем, кто их достал в гарантийный период...
в общем ждем фото...

сейчас глянул деталировку - и гидротрансформаторы уже дважды меняла тойота... интересно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » Трансмиссия Правила форумов