25-06-2015 
25-06-2015 
gol86rus писал(а):
LeXa330 писал(а):
выкрутить свечи и померить компрессию
При залегших кольцах компрессия будет отличной, даже выше чем на новом авто! Себе я не противоречю,только процитировал то, что скажут в Сургутские "Официалы".
Сам лично считаю,что дефектовка двигла и переборка - это последняя мера в противодействии такому расходу. Тут двигатель не 1,8 от авенсиса!!! это все-таки V6,который при переборке однозначно снимать придется!
С чего это компрессия будет отличной скажи мне пожалуйста? Покури хоть немного, прежде чем, говорить здесь ерунду! И ничего в V6 я не вижу страшного, это не на камазе двигатель перекидать, разобрать его максимум дня два не спеша под пиво.

_________________

Уровень масла

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Tosha222 писал(а):
но капиталку делать, это по цене контрактного, тем более в сургуте спецов не найти нормальных. Cool
А я тебе скажу по другому лучше сделать капиталку, если потребуется просто замена колец и с цилиндрами все в порядке, а вот с контрактным движком реально можно попасть.
1. Не едь к официалам, тебе там зарядят ценник который тебя отпугнет.
2. Найти рукастого моториста в Сургуте, я думаю не проблема, можно по этому поводу спросить на Дроме в ветке ХМАО.
3. Двигатель 3MZ не такой уж страшный в ремонте, а то тут наговорят V6 и тд. и тп. главное чтобы цилиндры были живые, без эллипсов! Если в цилиндрах выработка и эллипс тогда да проще искать контрактный.

_________________

Уровень масла

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Продавай коня, столько нервов и времени сбережешь
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Туристо писал(а):
Продавай коня, столько нервов и времени сбережешь
Да с хорошим дисконтом. Amd Green

_________________

Уровень масла

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Я не просто так советую. Был у меня опыт... В общем и ремонтировал движок (штука баксов) - не помогло, поставил контрактный движок (3 тыщи баксов) - стало еще хуже прежнего. В итоге потерял 4 штуки. А мог бы просто продать на 2 тыщи дешевле и никакого головняка.
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Поменяй или отреставрируй клапанные крышки.Они скорее всего загажены и масло летит во впуск.И заодно проверь клапан картерных газов на работоспособность шарика.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
NEO_GS писал(а):
Поменяй или отреставрируй клапанные крышки.Они скорее всего загажены и масло летит во впуск.И заодно проверь клапан картерных газов на работоспособность шарика.
Да кстати про КВКГ все как то забыли.

_________________

Уровень масла

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
LeXa330 писал(а):
Двигатель 3MZ не такой уж страшный в ремонте
Есть видео инструкция

_________________

Road my home

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
LeXa330 писал(а):
С чего это компрессия будет отличной скажи мне пожалуйста? Покури хоть немного, прежде чем, говорить здесь ерунду! И ничего в V6 я не вижу страшного, это не на камазе двигатель перекидать, разобрать его максимум дня два не спеша под пиво.
Уважаемый умник, ты бы сам для начала ознакомился с конструктивом двигателей тойотовских не сидя на дивание перед компом, а на практике прежде чем тут хорохориться.
Я говорю, что в тойотах особенностью является то, что компрессионные кольца чаще всего всегда в норме даже при огромных пробегах, а вот маслосъемные кольца в силу узких маслоотводящих каналов и малого их количества вполне легко забиваются шлаком и наура залегают! В результате мы получаем: компрессионные работают, маслосъемные лежат и оставляют масляную пленку на зеркале цилиндра - в итоге прекрасная компрессия но маслосъемные всеравно залегли!

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Туристо писал(а):
В общем и ремонтировал движок (штука баксов) - не помогло, поставил контрактный движок (3 тыщи баксов) - стало еще хуже прежнего.
Amd Green Здесь наверно тот случай, когда говорят: "один раз - это случайность, два - совпадение, три - это уже закономерность".
Если не "везёт" вам с ремонтами и с покупками, лучше не связываться, тут проще замена машины. Wink
А если серьёзно - сугубо личное мнение такое:
clublex.ru/p3475165
Если делать для себя, то только контрактный движок, если для продажи - капиталка.
Если с первым вариантом нужно просто знать где покупать, есть гарантия и мотор будет не хуже авто Б/п, то со вторым перебрать мотор у нас РФ просто не реально, так, какое то подобие, пусть это будут даже ОФы. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
gol86rus писал(а):
LeXa330 писал(а):
С чего это компрессия будет отличной скажи мне пожалуйста? Покури хоть немного, прежде чем, говорить здесь ерунду! И ничего в V6 я не вижу страшного, это не на камазе двигатель перекидать, разобрать его максимум дня два не спеша под пиво.
Уважаемый умник, ты бы сам для начала ознакомился с конструктивом двигателей тойотовских не сидя на дивание перед компом, а на практике прежде чем тут хорохориться.
Я говорю, что в тойотах особенностью является то, что компрессионные кольца чаще всего всегда в норме даже при огромных пробегах, а вот маслосъемные кольца в силу узких маслоотводящих каналов и малого их количества вполне легко забиваются шлаком и наура залегают! В результате мы получаем: компрессионные работают, маслосъемные лежат и оставляют масляную пленку на зеркале цилиндра - в итоге прекрасная компрессия но маслосъемные всеравно залегли!
Скажу одним словом, ТС надо ехать к тебе, ты МАСТЕР с большой буквы! Amd Cool

_________________

Уровень масла

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Офицалы сказали, что в 6-м цилиндре имеется масло, и имеются следы задира цилиндра. остальные не стал проверять, спросил из- за чего они ответили много фактов, может из-за катализаторов так как он у меня рассыпался, надо более детально разбирать и дефектовать, компрессия хорошая.
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Tosha222 писал(а):
компрессия хорошая.
Конечно хорошая, если масло в цилиндре, из за катов врят-ли, они у нас металлические они могли оплавиться, причина в чем то другом. Возможно не в своевременном ТО.

_________________

Уровень масла

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Tosha222 писал(а):
Офицалы сказали, что в 6-м цилиндре имеется масло, и имеются следы задира цилиндра
Как обнаружили задиры, сам видел как мастера проверяли?

Tosha222 писал(а):
компрессия хорошая.
Тут понятно. Так как масло есть на поршне, точно масло съемные залегли!

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
задиры обнаружили с помощью камеры в цилиндр опускали с подсветкой.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов