Всем добрый день. Имеется Toyota Celsior UCF31. Пневма села задняя ось. Как легла: доехал до места назначения, заглушил, решил дела (мин 40) сел в машину, завел, дал задний и машина села на зад. Доехал до дома своим ходом. Сегодня залез под машину, с помощью компрессора для шин качает одну стойку, вторую слабо где-то 1-2 очка. Почему авто упало на зад всей осью, а не одной, которая не качает? И какое давление должен выдавать пневмокомпрессор, как его проверить на работоспособность из магистрали воздух идет, но закроешь пальцем и все куда исчезает )
надо искать проблему.
задний контур общий. если один из датчиков накрылся она упадет.
смотреть клапана заднего контура.
скорее всего датчики положения кузова.
Что нужно для осмотра датчиков? Яма или хватит скинуть колеса. На Celsiore 2 месяц. На пневме впервые. Вчера и колеса снимали и на яму заезжал. Нашли какой-то блок (возле бензобака находится. Между задних колес) - к нему идет магистраль по которой идет воздух, но слоба как-то, пальцем закрываешь и даже не пытается высвободиться. Где находяться еще датчики? Какой сканер может проверить их работу? И хотелось бы все таки узнать рабочее давление компрессора для сверки с моим.
1. Едем на яму, берем 2 ключа на 10, откручиваем тягу и опускаем ниже , сначала одну смотрим что происходит, затем другую. Если не помогло, тогда таким же образом фиксируем в верхнем положении где-то на 3/4.
2. Если не помогло, снимаем датчики высоты(держат их тоже 2 болта на 10), открываем и чистим.
Перед этим конечно лучше комп с программой подключить, да посмотреть, какие показания высоты отображаются, но это только на СТО или в гараже у дяди васи, у которого все есть...
Скорее всего какой-то из двух датчиков заглючил и показывает максимальные показания высоты вверх, а электроника пытается опуститься вниз, чтобы выровняться, вот зад и упал. У меня была обратная история, только зад задрало вверх.