Добрый день господа!
Года 4 катаюсь на Хайландере, покупал новым, до этого ездил на 10м лансере (2.5 года). На днях немного подбили машину. Пока чиню задумался о замене. Очень по душе 250й GS (3-летка для меня как раз по цене - качеству). Но смущает только одно - заявленный клиренс 145мм. На Лансере было 165, даже на тройке под 160 и почти на всех немках так же, не говоря уже о своем хайландере. Боюсь после Хая клиренс лексуса будет напрягать.
В принципе вторая машина все равно дома будет какой нит маленький кроссовер, а лексус для повседневной еды 90%+ в случаях по городу. Но все равно хочется меньше думать о клиренсе. То что машина при этом может хуже вписываться в повороты мало волнует, езжу обычно спокойно.
Вопрос: Как наиболее безболезненно на GS можно увеличить клиренс, и можно ли это вообще. Прошу оставит в стороне обсуждения, нужно это или нет. НУЖНО и точка. Вопрос как?
mrabd писал(а): Вопрос: Как наиболее безболезненно на GS можно увеличить клиренс, и можно ли это вообще. Прошу оставит в стороне обсуждения, нужно это или нет. НУЖНО и точка. Вопрос как?
markii
До того как открыть тему я успел ознакомиться и с этим топиком и сайтом Полимера, там если я не ошибаюсь никто не поднимал GS 2012+ годов машины и нет таких проставок.
Цитата: поставить колёса размером чуть больше, профиль покрышек чуть выше, но не больше 671 мм в диаметре (предельный размер)
ЗЫ. много кто поездив на 250-м, советуют его не брать, а брать 350-й
Колесами максимум поднимаешь 5-мм или нет? сколько стандартные колеса в диаметре?
На 250 основном жалуются те кому не хватает динамики его или есть еще чего не знаю?
У моего хая 3.5 мотор и разгон по паспорту 8.2 (по мне так больше чем надо), у 250 GS вроде 8.6 я думаю сильную разницу не почувствую и эта динамика меня вполне устроит.
Цитата: никто не поднимал GS 2012+ годов машины и нет таких проставок.
передние чашки под стойки одинаковые и 12+ не имеет значения, на зад заказываешь токарю или купленный комплект допиливаешь..
а поднимать профилем колеса, это делать кисель из машины...