home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-05-2015 
Совместный проект Lexus и Серебряного дождя
Lexus объявляет о начале совместного проекта с радиостанцией «Серебряный дождь» под названием «Автоприключение». С 27 мая по 18 июня присылайте интересные истории о том, как ваш Lexus помогал вам в различных ситуациях. Истории могут быть любыми, но главное - запоминающимися и необычными. Итоги проекта подводим каждую неделю в эфире радиостанции «Серебряный дождь» в программе «С приветом, Набутов!». Лучшие истории прозвучат в прямом эфире! А каждую неделю автор самой интересной из них получит главный приз – автомобиль Lexus на недельный тест-драйв.

Истории можно присылать на адрес lexusstories@gmail.com
  •  
  • +2
22-05-2015 
22-05-2015 
Интересно, а если не москвич. То как быть с "призом"?

География-то у радиостанции обширная!


Совместный проект Lexus и Серебряного дождя
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Как-то вектор историй задан скупо. "Lexus помогал". А если у меня есть забавные истории и не менее интересные, связанные с машиной? У кого-то есть может романтические или приключенческие версии. А "Lexus помогал", очень узко направляют. Сразу хочется вспомнить, как на Лексусе помог бабушке поле пахать или кого-то из кювета вытаскивать, да нет таких историй лично у меня Amd Green Все или смешные или просто с участием Лексуса, но под "помогал" за уши притягивать не хочется.
  •  
25-05-2015 
avatar
Nev Nev
25-05-2015 
Никогда не писал, но вот, пришло время, собраться.
У меня не приключение, а скорее, жизненная история. Но без Лексуса она была бы другой.

По профессии я электрик. С 90-ых работаю на себя, в основном, сдельно привлекают к ремонтным работам. Как и все, долго ездил на Жигулях. В 2001 году купил первую иномарку, десятилетний Фольксваген Пассат универсал. Понадёжнее и комфортнее, стало удобнее работать, меньше сил стала отнимать машина.

Раньше сдельно работал по небольшим объектам (частники, квартиры). А потом среди клиентов стали появляться и коттеджи, большой метраж, солидные клиенты.

Я человек простой, но с образованием, за работу отвечаю. Но на моём ржавеньком Пассате меня даже в иной коттеджный посёлок охрана пропускала нехотя, с недоверием. Что и говорить, клиенты тоже разные бывали. На машину смотрели с подозрением. Смотрю, в небольших таких частных тендерах часто конкурентов моих выбирают. И относятся к ним как-то уважительнее. А они все в основном на новых «корейцах», в кредит взятых, ездят. Но я тогда особо не сопоставлял.

К тому времени я уже мечтал о Тойоте. Думал может подержанный Хайлендер. Или РАВ4. Вместительный для моих нужд, проходимый для рыбалки и, надежный, говорят.

Так получилось, что во всех поисках в интернете по Тойоте постоянно набредал на Лексус-Клуб. Ну, какой мне Лексус, это из другого мира. Но, зарегистрировался, стал читать. Всё же Хайлендер это почти RX 300. Болячки схожие. В общем, так получилось, совершенно внезапно для всех и себя самого, в 2009 году взял через клуб Рэкса 2001 года, рестайл. Немного занял, конечно, но очень был доволен машиной.

И как-то незаметно так, клиенты стали меня чаще выбирать, после встреч, присмотревшись. По-другому совсем на КПП стали пропускать. Да и пропуск на «черный Лексус» заказывать, сразу тон меняется у всех, даже секретарш. Несколько случаев знаю, когда Рэксик однозначно сыграл основную роль в выборе меня как подрядчика! Говорят, мол, солидный и вдумчивый мужик, этот электрик. Явно своё дело знает, раз на Лексусе ездит. Приятно. Заказчики стали как на равных разговаривать, как со своим, понимающим, особенно кто на двухсотках или LX. Постепенно стали появляться и контракты на объекты покрупнее, магазинчики. Я стал привлекать коллег, сам не справлялся. Зарегистрировали фирму. Рексик мой к тому времени пробежал уже 200 тысяч подо мной, к 200 предыдущим. Подумал-подумал, почитал форум и … решился, взял новый RX гибрид 450. Езжу много. Электрическая тема близка. Живу один раз. Надо брать! Не без кредита, тогда, конечно. Но это и подтолкнуло, наверное, к новым стремлениям.

В общем, сегодня у меня в фирме работает 16 человек. И рабочими автомобилями по клиентам у нас ездят четыре белых CT200Н с фирменной символикой. Конкуренты не понимают. А клиенты выбирают нас, как продвинутых электриков на гибридах. Я-то помню, как всё начиналось.

Почему написал эту историю? Просто давно хотел рассказать. Это не для конкурсов каких-то. И на призы я не претендую никакие, нет времени на чужих машинах кататься, своя безотказно каждый день с рассвета до полуночи возит. Просто, спасибо, Лексус.
  •  
  • +8
25-05-2015 
У меня похожая история, только профиль деятельности другой. Но я сразу понимал, что свою цену за услуги могу получать только на солидной машине. Прошел через Мерс 140, Ауди А8, БМВ две семерки были. Все конечно сильно поезженные, ломались постоянно. Было дело и с руками по локоть в масле приезжал на встречи)) Потом купил первую ЛС-ку 430-ую и тут-то понял сермяжную правду. Что тратил слишком много денег и времени на поддержание своих статусных коней в порядке! Пока старый (кстати, ушатанный вдрызг, но в отличие от немцев вообще безотказный!) ЛС возил терпеливо и блестел полированными боками, так и заработал, накопил всё что раньше сливал на ремонты и простои, на 460-ый))
  •  
  • +2
25-05-2015 
25-05-2015 
А мне мой Lexus с женой помог познакомиться и поддерживать связь. В смысле, без него я бы не ездил на другой конец Москвы к ней после работы) Хоть он и много денег подсасывал, но вспоминаем его как нашего свата.
  •  
  • +2
25-05-2015 
25-05-2015 
Nev писал(а):
Никогда не писал, но вот, пришло время, собраться.
У меня не приключение, а скорее, жизненная история. Но без Лексуса она была бы другой.

По профессии я электрик. С 90-ых работаю на себя, в основном, сдельно привлекают к ремонтным работам. Как и все, долго ездил на Жигулях. В 2001 году купил первую иномарку, десятилетний Фольксваген Пассат универсал. Понадёжнее и комфортнее, стало удобнее работать, меньше сил стала отнимать машина.

Раньше сдельно работал по небольшим объектам (частники, квартиры). А потом среди клиентов стали появляться и коттеджи, большой метраж, солидные клиенты.

Я человек простой, но с образованием, за работу отвечаю. Но на моём ржавеньком Пассате меня даже в иной коттеджный посёлок охрана пропускала нехотя, с недоверием. Что и говорить, клиенты тоже разные бывали. На машину смотрели с подозрением. Смотрю, в небольших таких частных тендерах часто конкурентов моих выбирают. И относятся к ним как-то уважительнее. А они все в основном на новых «корейцах», в кредит взятых, ездят. Но я тогда особо не сопоставлял.

К тому времени я уже мечтал о Тойоте. Думал может подержанный Хайлендер. Или РАВ4. Вместительный для моих нужд, проходимый для рыбалки и, надежный, говорят.

Так получилось, что во всех поисках в интернете по Тойоте постоянно набредал на Лексус-Клуб. Ну, какой мне Лексус, это из другого мира. Но, зарегистрировался, стал читать. Всё же Хайлендер это почти RX 300. Болячки схожие. В общем, так получилось, совершенно внезапно для всех и себя самого, в 2009 году взял через клуб Рэкса 2001 года, рестайл. Немного занял, конечно, но очень был доволен машиной.

И как-то незаметно так, клиенты стали меня чаще выбирать, после встреч, присмотревшись. По-другому совсем на КПП стали пропускать. Да и пропуск на «черный Лексус» заказывать, сразу тон меняется у всех, даже секретарш. Несколько случаев знаю, когда Рэксик однозначно сыграл основную роль в выборе меня как подрядчика! Говорят, мол, солидный и вдумчивый мужик, этот электрик. Явно своё дело знает, раз на Лексусе ездит. Приятно. Заказчики стали как на равных разговаривать, как со своим, понимающим, особенно кто на двухсотках или LX. Постепенно стали появляться и контракты на объекты покрупнее, магазинчики. Я стал привлекать коллег, сам не справлялся. Зарегистрировали фирму. Рексик мой к тому времени пробежал уже 200 тысяч подо мной, к 200 предыдущим. Подумал-подумал, почитал форум и … решился, взял новый RX гибрид 450. Езжу много. Электрическая тема близка. Живу один раз. Надо брать! Не без кредита, тогда, конечно. Но это и подтолкнуло, наверное, к новым стремлениям.

В общем, сегодня у меня в фирме работает 16 человек. И рабочими автомобилями по клиентам у нас ездят четыре белых CT200Н с фирменной символикой. Конкуренты не понимают. А клиенты выбирают нас, как продвинутых электриков на гибридах. Я-то помню, как всё начиналось.

Почему написал эту историю? Просто давно хотел рассказать. Это не для конкурсов каких-то. И на призы я не претендую никакие, нет времени на чужих машинах кататься, своя безотказно каждый день с рассвета до полуночи возит. Просто, спасибо, Лексус.
Для затравки администрация выложила что-ли? От человека 1 сообщение за 7 лет Amd Green

P.S. А вообще "Серебряный дождь" был моей любимой радиостанцией, пока они не ушли из Омска. Даже волну помню 106.2, а сейчас там "Радио Шансон" FacePalm

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +1
25-05-2015 
avatar
Nev Nev
25-05-2015 
Здравствуйте, Vivan. Я ничего не рекламирую. Просто продублировал своё письмо на адрес указанный выше.
  •  
25-05-2015 
VivanN писал(а):
Для затравки администрация выложила что-ли?
Наши технические возможности позволили бы сделать это по-другому Wink

А за свою историю пользователь Nev получает от Клуба специальный приз: набор клубных аксессуаров и клубную карту! Информация о возможности получения этого подарка отправлена личным сообщением.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов