Собственно сабж.
Кто ставил ? Интересуют регулируемые с брелка.
Есть необходимость приподнять при поездках на дачу.
Или посоветуйте где есть возможность поставить ?
Насколько это надежно ?
мы сами занимаемся привозом из америки комплектов и установкой, вариантов масса, начиная от готовых комплектов от airrex и airlift, заканчивая полным кастомом на любых стойках. Управление тоже разное, начиная с пневмокнопок, заканчивая e-level. Цены, соответственно, тоже плавают, но всреднем комплект хороший по нынешнему курсу можно собрать за 150-170тыс. Кому интересно - прошу в личку. Себе устанавливал на прошлый авто (http://clublex.ru/p3007254), на IS планирую установить зимой. Можно и за 80-100 собрать, но это получится примитив на допотопном управлении и подушках-сливах (лучше бублики).
Управляемость отличная, стойки регулируются по жесткости, поэтому варианты от комфорта до ситуаций, когда колеса на лежаках отрываются от земли (очень жестко). Надежность - зависит от компонентов, на свои даем гарантию + гарантия от производителя. Буквально недавно от нас уехал CT200h, ставили комплект airrex, который требовал доработки, но со всем справились.
Petr O. писал(а): мы сами занимаемся привозом из америки комплектов и установкой, вариантов масса, начиная от готовых комплектов от airrex и airlift, заканчивая полным кастомом на любых стойках. Управление тоже разное, начиная с пневмокнопок, заканчивая e-level. Цены, соответственно, тоже плавают, но всреднем комплект хороший по нынешнему курсу можно собрать за 150-170тыс. Кому интересно - прошу в личку. Себе устанавливал на прошлый авто (http://clublex.ru/p3007254), на IS планирую установить зимой.
Ресивер-бублик можно поставить на месте запаски? И пару компрессоров там же? Ну чтоб все в подполье уместилось)
И если смотреть на цену 150-170, там будет электрорегулировка жесткости аммортизаторов?
Petr O. писал(а): мы сами занимаемся привозом из америки комплектов и установкой, вариантов масса, начиная от готовых комплектов от airrex и airlift, заканчивая полным кастомом на любых стойках. Управление тоже разное, начиная с пневмокнопок, заканчивая e-level. Цены, соответственно, тоже плавают, но всреднем комплект хороший по нынешнему курсу можно собрать за 150-170тыс. Кому интересно - прошу в личку. Себе устанавливал на прошлый авто (http://clublex.ru/p3007254), на IS планирую установить зимой.
Ресивер-бублик можно поставить на месте запаски? И пару компрессоров там же? Ну чтоб все в подполье уместилось)
И если смотреть на цену 150-170, там будет электрорегулировка жесткости аммортизаторов?
Да, ниша у нас большая, туда запросто все уместить можно. По поводу электрорегулировки есть вариант собрать на базе tein с контролером для регулировки edfc, попробовать вписаться можно, но по моему опыту это не нужно, все регулируют жесткость 1 раз и потом забивают на это, выставляют под свои комфортные условия и все, но если прямо хочется электро, не вижу проблемы. У нас в машинах доступ к регулировкам превосходный, это не гольф, где чтобы сзади сделать регулировку нужно снимать аммортизаторы и спереди пилить стаканы для более простого доступа без съема стоек.
Если не заморачиваться пневмой, теоретически можно поставить обычные регулируемые койлы и накрутить на них блоки edfc, так? И не скакать под капот и в багажник) Все-таки пневма может не выдержать нашего климата...
Edfc стоит не малых денег и подходит на тейн только. Можно собрать аналог по цене раза в 4 дешевле под любые стойки. Вот только смысл действительно не особо понятен, 99% людей выставляют жесткость стоек один раз и больше не трогают.
Койлы как и пневма тоже не особо выдерживают наши дороги, у меня bc-racing стойка умерла через 5000км.
Не пойму, где эти 99% людей ездят, чтоб один раз выставить и забыть) Вокруг дома в Москве? Мне же почему-то попадаются дороги от просто бездорожья и чудовищных, до "можно ехать"))
Нарыл вот еще инфу, что обычные koni есть регулируемые, как у них с надежностью, кто знает? И на каких комплектующих можно собрать аналог edfc, не подскажете?
У нас по сравнению с Москвой вообще дорог нету )))
Лично у меня стоит везде в самом мягком, зад выкручиваю в жесткое если за город выезжаю вчетвером, иначе искрит глушитель на кочках ))
По edfc, берем блок управления по типу ардуино + шаговый моторчик и отстраиваем.
Понятно, т.е. готовых бюджетных решений нет, только собирать самому.
Ты все так же на ВС койлах? Получается они на самых мягких настройках жестче, чем родные амортизаторы от спорта? Если так, то конечно нет особого смысла в моторчиках)
Sanchelos77 писал(а): Понятно, т.е. готовых бюджетных решений нет, только собирать самому.
Ты все так же на ВС койлах? Получается они на самых мягких настройках жестче, чем родные амортизаторы от спорта? Если так, то конечно нет особого смысла в моторчиках)
Конечно жесче. Жесткость больше от пружин зависит, можно взять мягче, но занизить особо на них не получится.