home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2015 
18-05-2015 
Собственно сабж.
Кто ставил ? Интересуют регулируемые с брелка.
Есть необходимость приподнять при поездках на дачу.
Или посоветуйте где есть возможность поставить ?
Насколько это надежно ?
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
170 тыс примерно цена вопроса, если с брелка
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
а где ?
ссылку если можно
  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
Прикольно - а как дела с управляемостью и надежностью этого девайса?
И да - сцыль просим в студию.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
18-05-2015 
18-05-2015 
Если поднимать-опускать не выходя из-за руля - эт пневмоподвеску ставить только. Вариантов много, например link
  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
vk.com/lowstore

мы сами занимаемся привозом из америки комплектов и установкой, вариантов масса, начиная от готовых комплектов от airrex и airlift, заканчивая полным кастомом на любых стойках. Управление тоже разное, начиная с пневмокнопок, заканчивая e-level. Цены, соответственно, тоже плавают, но всреднем комплект хороший по нынешнему курсу можно собрать за 150-170тыс. Кому интересно - прошу в личку. Себе устанавливал на прошлый авто (http://clublex.ru/p3007254), на IS планирую установить зимой. Можно и за 80-100 собрать, но это получится примитив на допотопном управлении и подушках-сливах (лучше бублики).

Управляемость отличная, стойки регулируются по жесткости, поэтому варианты от комфорта до ситуаций, когда колеса на лежаках отрываются от земли (очень жестко). Надежность - зависит от компонентов, на свои даем гарантию + гарантия от производителя. Буквально недавно от нас уехал CT200h, ставили комплект airrex, который требовал доработки, но со всем справились.
  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
Petr O. писал(а):
мы сами занимаемся привозом из америки комплектов и установкой, вариантов масса, начиная от готовых комплектов от airrex и airlift, заканчивая полным кастомом на любых стойках. Управление тоже разное, начиная с пневмокнопок, заканчивая e-level. Цены, соответственно, тоже плавают, но всреднем комплект хороший по нынешнему курсу можно собрать за 150-170тыс. Кому интересно - прошу в личку. Себе устанавливал на прошлый авто (http://clublex.ru/p3007254), на IS планирую установить зимой.
Ресивер-бублик можно поставить на месте запаски? И пару компрессоров там же? Ну чтоб все в подполье уместилось)
И если смотреть на цену 150-170, там будет электрорегулировка жесткости аммортизаторов?
  •  
19-05-2015 
19-05-2015 
Sanchelos77 писал(а):
Petr O. писал(а):
мы сами занимаемся привозом из америки комплектов и установкой, вариантов масса, начиная от готовых комплектов от airrex и airlift, заканчивая полным кастомом на любых стойках. Управление тоже разное, начиная с пневмокнопок, заканчивая e-level. Цены, соответственно, тоже плавают, но всреднем комплект хороший по нынешнему курсу можно собрать за 150-170тыс. Кому интересно - прошу в личку. Себе устанавливал на прошлый авто (http://clublex.ru/p3007254), на IS планирую установить зимой.
Ресивер-бублик можно поставить на месте запаски? И пару компрессоров там же? Ну чтоб все в подполье уместилось)
И если смотреть на цену 150-170, там будет электрорегулировка жесткости аммортизаторов?
Да, ниша у нас большая, туда запросто все уместить можно. По поводу электрорегулировки есть вариант собрать на базе tein с контролером для регулировки edfc, попробовать вписаться можно, но по моему опыту это не нужно, все регулируют жесткость 1 раз и потом забивают на это, выставляют под свои комфортные условия и все, но если прямо хочется электро, не вижу проблемы. У нас в машинах доступ к регулировкам превосходный, это не гольф, где чтобы сзади сделать регулировку нужно снимать аммортизаторы и спереди пилить стаканы для более простого доступа без съема стоек.
  •  
20-05-2015 
20-05-2015 
Если не заморачиваться пневмой, теоретически можно поставить обычные регулируемые койлы и накрутить на них блоки edfc, так? И не скакать под капот и в багажник) Все-таки пневма может не выдержать нашего климата...
  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Edfc стоит не малых денег и подходит на тейн только. Можно собрать аналог по цене раза в 4 дешевле под любые стойки. Вот только смысл действительно не особо понятен, 99% людей выставляют жесткость стоек один раз и больше не трогают.
Койлы как и пневма тоже не особо выдерживают наши дороги, у меня bc-racing стойка умерла через 5000км.
  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Не пойму, где эти 99% людей ездят, чтоб один раз выставить и забыть) Вокруг дома в Москве? Мне же почему-то попадаются дороги от просто бездорожья и чудовищных, до "можно ехать"))
Нарыл вот еще инфу, что обычные koni есть регулируемые, как у них с надежностью, кто знает? И на каких комплектующих можно собрать аналог edfc, не подскажете?
  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
У нас по сравнению с Москвой вообще дорог нету )))
Лично у меня стоит везде в самом мягком, зад выкручиваю в жесткое если за город выезжаю вчетвером, иначе искрит глушитель на кочках ))
По edfc, берем блок управления по типу ардуино + шаговый моторчик и отстраиваем.
  •  
21-05-2015 
21-05-2015 
Понятно, т.е. готовых бюджетных решений нет, только собирать самому.
Ты все так же на ВС койлах? Получается они на самых мягких настройках жестче, чем родные амортизаторы от спорта? Если так, то конечно нет особого смысла в моторчиках)
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Sanchelos77 писал(а):
Понятно, т.е. готовых бюджетных решений нет, только собирать самому.
Ты все так же на ВС койлах? Получается они на самых мягких настройках жестче, чем родные амортизаторы от спорта? Если так, то конечно нет особого смысла в моторчиках)
Конечно жесче. Жесткость больше от пружин зависит, можно взять мягче, но занизить особо на них не получится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Ходовая часть Правила форумов