Здравствуйте. Недавно решил проверить уровень антифриза (не для инвертора, а обычного, для ДВС) и обнаружил что бачок пуст. Но никаких предупреждений машина не выдает, ничего не греется выше нормы. Более того, вспоминаю, что он вроде бы пуст уже долгое время. Вопрос, что делать? Можно ли просто купить антифриза и долить до уровня? Или надо все сливать.
Если ездите на машине давно, то, конечно, лучше купить уже готовый тойотовский красный антифриз, слить весь старый и залить новый.
Чтобы посмотреть, много ли надо доливать, на холодном двигателе (!) откройте крышку радиатора и проверьте. Скорее всего, радиатор будет полным или почти полным. Если так, то долить надо будет около 0,7л
Аналогичная ситуация... Долил через горловину радиатора грамм 300 и еще грамм 700 в бачок.Покатался день.На утро обнаружил лужицу по движком,опять бачок пуст.Залил опять,завел-обнаружил течь радиатора,слева с боку в пластиковом бачке трещина
P/S К чему я это всё Готовьтесь скорей всего к замене радиатора! И еще ветка гибридная,а у вас 350й,но не суть это на них частая поломка...
viclak У нас идет SUPER LONG LIFE COOLANT розовый,в некоторых источниках пишут что не в коем случае не следует смешивать с обычным красным Toyota Long Life Coolant,вроде как "хлопья" осадок выпадает.
на прошлой неделе менял радиатор с полной заменой антифриза у ОД, залили красный (не супер лонг), спросил почему , ответили , что у этого срок службы 40 000 км, а не 60 000км. А разница в цене довольно хорошая!
Охлаждающая жидкость Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
Это в сервисном бюллетене про Пинк у ОД!!!
Что за глупость тебе сказали ...