8-08-2017 
8-08-2017 
Кому все тут расписываем!!) даже последнюю страницу не осилили прочитать!! 3711060A40
  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
спасибо друзья))
  •  
28-08-2017 
28-08-2017 
dgemm1 писал(а):
Всем доброго дня !!! Очередное письмо про толчки((( будь они не ладные. Проверили все подвеску пару раз. На карданах заменили крестовины. Проверили, отбалансировали. Карданы отлично!! Тяги задние все в норме.
Значит что теперь имею. При включении D чувствуется легкий глухой удар (если его так можно назвать. Звук как-будто износ шестерни, а при включении D выбирается зазор) снизу в районе места водителя. При переключении на R удара уже нет, а при следующем включении D снова следует глухой удар. Во время этих переключений машина стоит на месте на тормозе. Ну надо же что-то искать так как в движении по городу это сильно донимает (пинание). Хочу заметить, что на холодную пинков и ударов нет !!!! Но по мере прогревания агрегатов начинается. Также после часа езды при более резком торможении перед остановкой ощущаю легкие ударчики. После часа по городским пробкам и следующем, например развороте во дворе - вперед-назад-вперед-назад, вся картина маслом ((((
Порекомендовали сервис ..поехал на очередную диагностику. Подняли на 4-х точечный. По итогу мастер показал, что большой люфт при включении передачи D.. в переднем фланце раздатки и червячного вала переднего редуктора. Хотя со слов работника люфт весьма и весьма скромный по сравнению с тем с чем к ним приезжают. На передней редуктор ремкомплект стоит от 50....а вот фланец 4000 руб.
Собственно вопрос к вам коллеги кто-нибудь имел опыт замен этих фланцев при подобных симптомах????? Карданы пока не трогаем !!! Заранее благодарю за ответы !!!
Не так давно писал о таких вот симптомах. Рекомендовали заменить задний кардан по новому номеру каталожному. Кардан купил новый. Беспокоящие пинки во время движения устранены!!! Проверил !! Работает )))))
  •  
30-08-2017 
30-08-2017 
Приветствую владельцы GX, проблема,ровным счетом, такая же, как у всех-пинки при троганье и остановке. Из форума усвоил, что нужно купить новый кардан под номером 3711060A40 и будет счастье.Теперь вопрос: где и как заказать нужный мне кардан?

_________________

Жить хорошо, а хорошо жить-еще лучше

  •  
30-08-2017 
30-08-2017 
Djamal75 писал(а):
Теперь вопрос: где и как заказать нужный мне кардан?
В магазине автозапчастей, заплатив деньги

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
31-08-2017 
31-08-2017 
Иди в магазин!!)))
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Спасибо за совет!) Проблема в том, что у нас все запчасти китайские (Заб.край Чита, граница с Китаем 500 км.), о того и интересуюсь, может есть какой интернет магазин проверенный.

_________________

Жить хорошо, а хорошо жить-еще лучше

  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Emex Exist обычно там беру
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Спасибо

_________________

Жить хорошо, а хорошо жить-еще лучше

  •  
9-09-2017 
9-09-2017 
Тоже появились пинки прям как тут описывали, после остановки если нога не достаточно сильно давит на тормоз + потом при трогании с небольшим запозданием от момента движения на 0.5-1 сек.
Сначала подумал коробка, т.к. плюс к этому стала иногда загораться abs vsc trc off, но видимо эти ошибки из-за других причин.
dgemm1 писал(а):
Кому все тут расписываем!!) даже последнюю страницу не осилили прочитать!! 3711060A40
А сколько стоит в среднем кардан (я так понимаю задний)?
По коду бьется от 19 аж до 70 тыс.р с разными сроками доставки.
Это кстати от чего кардан, пишет тойота.
Вроде читал где что от gx460 лучше ставить, он не начинает так быстро люфтить..
  •  
10-09-2017 
10-09-2017 
Указанный номер кардана ставится на GX460 c 2013 года, а на прадо 150 с 2015 года.
  •  
11-09-2017 
11-09-2017 
А цена на него какая нормальная?
слишком большой разброс цен и сроков поставки на него.
  •  
11-09-2017 
11-09-2017 
Sergey190, цена средняя в рынке с адекватным сроком поставки до 15 -20 дней 24-26 тыщ. рублей.
  •  
8-10-2017 
8-10-2017 
как достали меня эти удары, при переключении между R D, при остановке, старт, иногда такие, что кажется что то отвалится. Снял на видео карданы при переключении передач, оказался большой разбег переднего кардана в раздатке и люфт внутренних шрусов. Задний кардан мне показался в порядке, люфта почти нет. Многие пишут, что помогает замена карданов, но никак не пойму связи в моем случае, как мне замена поможет, ведь люфтят не сами карданы на крестовинах. Такой люфт кардана в раздатке - это норма ? Один специалист посмотрел шрусы, сказал что в пределах нормы, но что то я сомневаюсь, что такой люфт должен быть. Кто что думает ? Видео ниже

кардан передний - youtu.be/szHQ6MsKILI
кардан задний - youtu.be/szHQ6MsKILI
шрус внутренний - youtu.be/I6cjvSK_6Ao
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
alexandr.net@bk.ru, это есть на всех машинах с большим пробегом. У меня примерно тоже самое. Может чуть меньше, а у вас чуть больше. Конечно замена заднего кардана тут ничего не исправит. Выработка, износ агрегатов трансмиссии - это естественный процесс!!! Вариант избавиться от них - полная замена 1.Переднего редуктора. 2.Замена обоих приводных валов. 3. Замена раздатки. 4. Карданы, но в таком случае думаю достаточно будет только заднего. По передним вроде все нормально. И то в этом случае никто не возьмется гарантировать полного отсутствия того, что вы хотите, а это как я понимаю устранить люфты элементов транс-сии. Было много случаев этих "пинков" и на новых машинах. И не везде замена по гарантии кардана меняла ситуацию. Конечно, можно посмотреть контрактные узлы, но уверен, что они ничем вам не помогут. По ценам на новые скажу, что редуктор стоит от 130 тыщ и выше (рем.комплект главной пары от 70 тыщ). Раздатка от 180 тыщ. Поэтому тут либо оставить все как есть (кипеть внутри), либо покупать новье (тогда ездить до конца жизни на машине)
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов