4-10-2007 
4-10-2007 
LexGX470 писал(а):
Причем послушав соклубников получается такая картина,
Просто все с разной степенью внимательности относятся к этой проблеме Rolling Eyes Лично я определил следующее:
dicath писал(а):
Поездил в разных режимах. При плавной езде уменьшился расход топлива и перестал получать толчок в зад. Начал педалировать - эффект начал возвращаться.
.......и после этого благополучно забил на проблему Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
dicath писал(а):
Поездил в разных режимах. При плавной езде уменьшился расход топлива и перестал получать толчок в зад. Начал педалировать - эффект начал возвращаться.

Понял так - коробка адаптируется под стиль езды и выбирает зазоры в крестовинах, шлицах и пр., чтобы быть в готовности к резкому старту. Начать устранение надо со шприцевания крестовин и проверки шлицов.

Кардан менять - ниболее интеллектуальное занятие. Новый точно не будет хуже старого! Laughing
Я тоже заметил, что при более спокойной, ровной езде толчок пропадает или становится реже.
Значит, наверное это норма.
  •  
4-10-2007 
4-10-2007 
Сорри, что влезаю, но на Рексе тоже подобный эффект есть.

Если ездить плавно - нет, если резко тормозить на светофорах, то при трогании чувствуется легкий стук (лично у меня ощущение, что он в ногах где-то)

Обратился я к местным спецам (не официалам) - они погоняли на моем Рексе и сказали, что это тормозные колодки дают такой эффект, т.е. они при резком торможении настолько крепко и плотно прилегают к тормозному диску, что когда суппорт их оттягивает назад и начинается вращение колеса - колодки отделяются с таким характерным звуком...

_________________

Prime mover

  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
DmitryZ писал(а):
Сорри, что влезаю, но на Рексе тоже подобный эффект есть.

А при чем тут сорри? Умного человека послушать - это мы завсегда! Laughing Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение

  •  
5-10-2007 
5-10-2007 
Vicvic470 писал(а):

.......и после этого благополучно забил на проблему Laughing
совешенно справедливо! Laughing Laughing Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Привет. Если кому то не лень и есть тех возможности просто отключите задний тормозной контур. Проще говоря отключить задние тормоза путём например пережима шланга тормозного. Покатайтесь так. А потом скажите остался толчёк или нет. Я лечил уже не один GX и LX с подобным траблом. Попробуйте, потом расскажите как и что а после этого давайте подумаем почему так.

_________________

Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
7-10-2007 
7-10-2007 
Kirill626 писал(а):
Привет. Если кому то не лень и есть тех возможности просто отключите задний тормозной контур. Проще говоря отключить задние тормоза путём например пережима шланга тормозного. Покатайтесь так. А потом скажите остался толчёк или нет. Я лечил уже не один GX и LX с подобным траблом. Попробуйте, потом расскажите как и что а после этого давайте подумаем почему так.
Привет!
Если ты лечил уже не одну машину с подобной проблемой, поделись пожалуйста своими знаниями с соклубниками. Я думаю очень многим было бы интересно знать, что это и как лечить.

Меня этот трабл, просто раздражает.

Заранее спасибо.
  •  
8-10-2007 
8-10-2007 
Лечил и здесь уже не раз об этом говорил Дмитрий но.... давайте для начала всё таки найдём сами причину почему это происходит. Для этого и прошу поездить с отключенным задним контуром.

_________________

Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
9-10-2007 
9-10-2007 
Kirill626 писал(а):
Лечил и здесь уже не раз об этом говорил Дмитрий но.... давайте для начала всё таки найдём сами причину почему это происходит. Для этого и прошу поездить с отключенным задним контуром.
Страшно.....
  •  
10-10-2007 
10-10-2007 
Глупости. Задний контур тянет максимум 20 процентов от общего усилия и проехать прямо в сервисе туда обратно с разгоном и торможением туда обратно труда не составит.
Вспомните в какой момент происходит пинок? В тот самый как только вы снимаете ногу с тормоза. Вы можете гонять машину на любых режимах но если в самом конце остановитесь плавно то пинка не будет. Насколько я всё это понимаю каким то путём происходит скручивание моста заднего, пусть чуть чуть но при освобождении с тормозов вставая на место мост и делает тот самый пинок. Нет у меня сейчас в наличии 470 с такой заморочкой. будет как только что нить куплю нужное. Прикручу ка я камеру (видео) к раме и погоняю авто. Думаю на камере будет всё наглядно видно.

_________________

Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
10-10-2007 
10-10-2007 
Kirill626 писал(а):
Глупости. Задний контур тянет максимум 20 процентов от общего усилия и проехать прямо в сервисе туда обратно с разгоном и торможением туда обратно труда не составит.
Вспомните в какой момент происходит пинок? В тот самый как только вы снимаете ногу с тормоза. Вы можете гонять машину на любых режимах но если в самом конце остановитесь плавно то пинка не будет. Насколько я всё это понимаю каким то путём происходит скручивание моста заднего, пусть чуть чуть но при освобождении с тормозов вставая на место мост и делает тот самый пинок. Нет у меня сейчас в наличии 470 с такой заморочкой. будет как только что нить куплю нужное. Прикручу ка я камеру (видео) к раме и погоняю авто. Думаю на камере будет всё наглядно видно.
Привет!

Пинок происходит в двух случаях (во всяком случае у меня):
1. после торможения, не важно какое интенсивное или нет. После того как оттормозился и машина встала, через 0,5 секунды получаю толчок, по ощущениям в районе АКПП. Происходит это не всегда, но довольно часто.
2.После того как отпускаю педаль тормоза получаю толчок, опять же по ощущениям в районе АКПП. Происходит это реже чем в случае №1.
Причем эти дав "пунктика" живут каждый своей жизнью, т.е. когда один заявит о себе - когда другой.

Поеду в сервис тады, пусть сами выясняют причину этого.
К сожалению самому с машиной возиться не дано. Увы. Не понимаю я в этом ничего. Sad
  •  
10-10-2007 
10-10-2007 
Kirill626 писал(а):
Лечил и здесь уже не раз об этом говорил Дмитрий но.... давайте для начала всё таки найдём сами причину почему это происходит. Для этого и прошу поездить с отключенным задним контуром.
А ты как лечил?
Заменой кардана и задних рычагов?
Извини за назойливость.
  •  
10-10-2007 
10-10-2007 
LexGX470 писал(а):
Kirill626 писал(а):
Глупости. Задний контур тянет максимум 20 процентов от общего усилия и проехать прямо в сервисе туда обратно с разгоном и торможением туда обратно труда не составит.
Вспомните в какой момент происходит пинок? В тот самый как только вы снимаете ногу с тормоза. Вы можете гонять машину на любых режимах но если в самом конце остановитесь плавно то пинка не будет. Насколько я всё это понимаю каким то путём происходит скручивание моста заднего, пусть чуть чуть но при освобождении с тормозов вставая на место мост и делает тот самый пинок. Нет у меня сейчас в наличии 470 с такой заморочкой. будет как только что нить куплю нужное. Прикручу ка я камеру (видео) к раме и погоняю авто. Думаю на камере будет всё наглядно видно.
Привет!

Пинок происходит в двух случаях (во всяком случае у меня):
1. после торможения, не важно какое интенсивное или нет. После того как оттормозился и машина встала, через 0,5 секунды получаю толчок, по ощущениям в районе АКПП. Происходит это не всегда, но довольно часто.
2.После того как отпускаю педаль тормоза получаю толчок, опять же по ощущениям в районе АКПП. Происходит это реже чем в случае №1.
Причем эти дав "пунктика" живут каждый своей жизнью, т.е. когда один заявит о себе - когда другой.

Поеду в сервис тады, пусть сами выясняют причину этого.
К сожалению самому с машиной возиться не дано. Увы. Не понимаю я в этом ничего. Sad
+1
у меня тот же МТС, тлько в профиль. От себя могу добавить, что эффект проявляется только в случае предваряющей очень интенсивной езды.

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
Краткий отчет:
Заехал к оффициалу, смотрели, вертели, качали, висели и т.д. Ну не знают что это.
Попросил прошприцевать подвеску. Сделали.
1,5 дня толчков и пинков не наблюдаю.
Посмотрим, что будет дальше.
  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
LexGX470 писал(а):
Попросил прошприцевать подвеску
От блин! А все время шприцую крестовины кардана....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов