26-09-2007 
avatar
M1 M1
26-09-2007 
ждатьSmile эксперемент продолжается
  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
M1 писал(а):
ждатьSmile эксперемент продолжается
А ты к оффициалам не ездил? (чего говорят)
Что сам-то думаешь делать? Менять кардан? (вроде Dmitry S говорит, что он именно так решил вопрос в Штатах у диллера)
  •  
26-09-2007 
avatar
M1 M1
26-09-2007 
в наших краях официалов нету, по поводу кардана есть сомнения я общаюсь с товарищем который непосредственно(у официалов) и проводил описанную DmitryS операцию в США.он говорит что рычаги это видимая часть манипуляций по устранению дефекта официалами, что они делали еще товарищ обещал узнать.так что ждем
  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
M1 писал(а):
в наших краях официалов нету, по поводу кардана есть сомнения я общаюсь с товарищем который непосредственно(у официалов) и проводил описанную DmitryS операцию в США.он говорит что рычаги это видимая часть манипуляций по устранению дефекта официалами, что они делали еще товарищ обещал узнать.так что ждем
Ок. Спасибо. Расскажи обязательно.
  •  
27-09-2007 
27-09-2007 
У меня также. Практически с нового автомобиля с нулевым пробегом. Сначала думал кондиционер при включении повышает обороты двигателя - да есть и такое, но и без кондея тоже бывает толчок.
ИМХО, совершенно безопасная фишка, надо расслабится. А педаль тормоза покрепче держать. Laughing

Я думаю, что это связано с внутренними процесами в коробке. Кстати, у товарища на LX тоже самое - он ко мне с первых 10 тысяч пробега пристает: " У тебя тоже так?!"

Совет: попробуйте при торможении последовательно понижать передачи селектором автомата и останавливаться на первой передаче. Ну как, толчок есть? У моего товарища на LX нет. А мне лень этим заниматься, тем более, что меня это не беспокоит.

Замена рычагов - бесполезная трата денег, точнее, полезная, но решает совсем другие проблемы. Возможно, с новыми рычагами будет меньше люфт и, соответственно, меньше амплитуда свободного хода при толчке. Замена кардана - совсем бредовая вещь. Даже не знаю, что это может дать. Замена крестовин кардана - операция в несколько раз более дешевая, и если ее не сделать вовремя, может привести к необходимости дополнительного ремонта вплоть до замены кардана, но .... Насколько я знаю, надо очень сильно зажигать, чтобы уработать крестовины кардана на стандартных колесах. Ну или забывать их шприцевать. В этом случае - тыс 30 - 50 не больше. Или ездить в мексиканской пустыне, где три года нет дождя. Тогда тыс за 20 можно укатать крестовины.

О! еще: всю трансмиссию можно быстро уработать, если часто очень быстро ездить на пониженной по асфальту с заблокированным центральным дифом.
  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
dicath писал(а):
На всех знакомых мне GX есть такая фигня. Спрашивал в сервисе - говорят ничего страшного.
Причем этот толчок напрямую связан с интенсивностью предыдущего движения. Если едешь плавно - все тихо, если интенсивный разгон-торможение - получи толчок в попу. Наверное так Лекс борется с резкими движениями водителя на дороге. Laughing

PS а зачем две тамы создал? Laughing
если коробка адаптивная то нормальное яеление на мерсе S класс водитель ездит плавно я сам резко так после меня у него дергается примерно течении 10 мин потом как по маслу пока я не сяду

_________________


  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
Odissey писал(а):
У меня также. Практически с нового автомобиля с нулевым пробегом. Сначала думал кондиционер при включении повышает обороты двигателя - да есть и такое, но и без кондея тоже бывает толчок.
ИМХО, совершенно безопасная фишка, надо расслабится. А педаль тормоза покрепче держать. Laughing

Я думаю, что это связано с внутренними процесами в коробке. Кстати, у товарища на LX тоже самое - он ко мне с первых 10 тысяч пробега пристает: " У тебя тоже так?!"

Совет: попробуйте при торможении последовательно понижать передачи селектором автомата и останавливаться на первой передаче. Ну как, толчок есть? У моего товарища на LX нет. А мне лень этим заниматься, тем более, что меня это не беспокоит.

Замена рычагов - бесполезная трата денег, точнее, полезная, но решает совсем другие проблемы. Возможно, с новыми рычагами будет меньше люфт и, соответственно, меньше амплитуда свободного хода при толчке. Замена кардана - совсем бредовая вещь. Даже не знаю, что это может дать. Замена крестовин кардана - операция в несколько раз более дешевая, и если ее не сделать вовремя, может привести к необходимости дополнительного ремонта вплоть до замены кардана, но .... Насколько я знаю, надо очень сильно зажигать, чтобы уработать крестовины кардана на стандартных колесах. Ну или забывать их шприцевать. В этом случае - тыс 30 - 50 не больше. Или ездить в мексиканской пустыне, где три года нет дождя. Тогда тыс за 20 можно укатать крестовины.

О! еще: всю трансмиссию можно быстро уработать, если часто очень быстро ездить на пониженной по асфальту с заблокированным центральным дифом.
Полностью согласен!
Давно твержу, толчки из коробки.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
29-09-2007 
29-09-2007 
джон писал(а):
dicath писал(а):
На всех знакомых мне GX есть такая фигня. Спрашивал в сервисе - говорят ничего страшного.
Причем этот толчок напрямую связан с интенсивностью предыдущего движения. Если едешь плавно - все тихо, если интенсивный разгон-торможение - получи толчок в попу. Наверное так Лекс борется с резкими движениями водителя на дороге. Laughing

PS а зачем две тамы создал? Laughing
если коробка адаптивная то нормальное яеление на мерсе S класс водитель ездит плавно я сам резко так после меня у него дергается примерно течении 10 мин потом как по маслу пока я не сяду
Интересная мысль!
В последнее время так сложилось, что не езжу по пробкам. Еще и зажигать начал после замены тормозных дисков на DBA. Embarassed
Толчки пропали...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
30-09-2007 
30-09-2007 
Odissey писал(а):
У меня также. Практически с нового автомобиля с нулевым пробегом. Сначала думал кондиционер при включении повышает обороты двигателя - да есть и такое, но и без кондея тоже бывает толчок.

ИМХО, совершенно безопасная фишка, надо расслабится. А педаль тормоза покрепче держать.



Я думаю, что это связано с внутренними процесами в коробке. Кстати, у товарища на LX тоже самое - он ко мне с первых 10 тысяч пробега пристает: " У тебя тоже так?!"



Совет: попробуйте при торможении последовательно понижать передачи селектором автомата и останавливаться на первой передаче. Ну как, толчок есть? У моего товарища на LX нет. А мне лень этим заниматься, тем более, что меня это не беспокоит.
Замена рычагов - бесполезная трата денег, точнее, полезная, но решает совсем другие проблемы. Возможно, с новыми рычагами будет меньше люфт и, соответственно, меньше амплитуда свободного хода при толчке. Замена кардана - совсем бредовая вещь. Даже не знаю, что это может дать. Замена крестовин кардана - операция в несколько раз более дешевая, и если ее не сделать вовремя, может привести к необходимости дополнительного ремонта вплоть до замены кардана, но .... Насколько я знаю, надо очень сильно зажигать, чтобы уработать крестовины кардана на стандартных колесах. Ну или забывать их шприцевать. В этом случае - тыс 30 - 50 не больше. Или ездить в мексиканской пустыне, где три года нет дождя. Тогда тыс за 20 можно укатать крестовины.
О! еще: всю трансмиссию можно быстро уработать, если часто очень быстро ездить на пониженной по асфальту с заблокированным центральным дифом
извиняюсь за объём цитаты,НО
у меня в ЛХ тоже самое,толчёк есть,проверяли всё что можно,от уровня и качества масла в коробке (развели на замену) до люфтов в мостах,ВСЁ в норме,а толчёк,мать его,ЕСТЬ (а всётаки она вертится,блин)
так что я расслабился,и давлю сильнее на тормоз,хотя и обидно,неприятный косяк,на,довольно дорогом,авто Rolling Eyes

_________________


  •  
30-09-2007 
30-09-2007 
Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
У меня на GX такая же ситуация (толчок, когда держишь педаль тормоза). Машина 2007 года, с нуля!
До этого ездил на RAV4 и таких толчков не было, коробка работала идеально.
Меня тоже этот факт возмущает, машина дорогая и такой косяк!
Я на этом факте не заострял внимание, когда менял масло на сервисе по плану. Думал, что так и должно быть - джип все-таки!
А, оказывается DmitryS говорит, что это устранимо!
Поеду теперь на сервис, когда в следующий раз буду масло менять и скажу о данной проблеме. Интересно, что они мне на это скажут?
  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
sivakov писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
У меня на GX такая же ситуация (толчок, когда держишь педаль тормоза). Машина 2007 года, с нуля!
До этого ездил на RAV4 и таких толчков не было, коробка работала идеально.
Меня тоже этот факт возмущает, машина дорогая и такой косяк!
Я на этом факте не заострял внимание, когда менял масло на сервисе по плану. Думал, что так и должно быть - джип все-таки!
А, оказывается DmitryS говорит, что это устранимо!
Поеду теперь на сервис, когда в следующий раз буду масло менять и скажу о данной проблеме. Интересно, что они мне на это скажут?
Я это утверждаю потому, что сам, лично, проехал из Финляндии в Москву,потолкался в пробках в Питере и Москве, на GX,у которого были подобные толчки при покупке в Америке.После обращения к дилеру в США на предмет устранения, там по гарантии поменяли задние рычаги и кардан.Толчков нет.А теперь,когда читаю, что подобные толчки есть и на новых машинах,и сам не знаю, что думать..наверно,до определенной степени,это норма на данном авто...

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
Мне так кажется, все-таки это не норма. Если б это было у всех - тогда да, если так можно выразиться особенность модели. Но ведь это не у всех и выражается по разному. У меня например "косяк" выглядит так:
1. После торможения и полной остановки машины, в течении 0,5 секунды получаю толчок в районе АКПП (получаю его 1:5 случаев торможения)
и
2. Бывает КРАЙНЕ редко: после того как отпускаю педаль тормоза, получаю толчок в районе АКПП.
Причем послушав соклубников получается такая картина, что помимо моего случая у кого-то и п.1 и п.2 отсутствуют как факт, у кого-то присутствует либо п.1 либо п.2, а у кого-то, как у Dmitri_S получилось данную проблему решить и он подсказал нам как это было сделано.
Из этого следует (как мне кажется) что все таки проблемка есть, просто непонятно (исключая подсказку Dmitry_S) как её решать и почему она появляется.
  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
LexGX470 писал(а):
Мне так кажется, все-таки это не норма. Если б это было у всех - тогда да, если так можно выразиться особенность модели. Но ведь это не у всех и выражается по разному. У меня например "косяк" выглядит так:
1. После торможения и полной остановки машины, в течении 0,5 секунды получаю толчок в районе АКПП (получаю его 1:5 случаев торможения)
и
2. Бывает КРАЙНЕ редко: после того как отпускаю педаль тормоза, получаю толчок в районе АКПП.
Причем послушав соклубников получается такая картина, что помимо моего случая у кого-то и п.1 и п.2 отсутствуют как факт, у кого-то присутствует либо п.1 либо п.2, а у кого-то, как у Dmitri_S получилось данную проблему решить и он подсказал нам как это было сделано.
Из этого следует (как мне кажется) что все таки проблемка есть, просто непонятно (исключая подсказку Dmitry_S) как её решать и почему она появляется.
А может и вправду, адаптивная коробка чой-то себе думает при смене стиля езды?

Попробую поездить ровно, через пару дней осчусчения выложу Smile

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение

  •  
1-10-2007 
1-10-2007 
dicath писал(а):
LexGX470 писал(а):
Мне так кажется, все-таки это не норма. Если б это было у всех - тогда да, если так можно выразиться особенность модели. Но ведь это не у всех и выражается по разному. У меня например "косяк" выглядит так:
1. После торможения и полной остановки машины, в течении 0,5 секунды получаю толчок в районе АКПП (получаю его 1:5 случаев торможения)
и
2. Бывает КРАЙНЕ редко: после того как отпускаю педаль тормоза, получаю толчок в районе АКПП.
Причем послушав соклубников получается такая картина, что помимо моего случая у кого-то и п.1 и п.2 отсутствуют как факт, у кого-то присутствует либо п.1 либо п.2, а у кого-то, как у Dmitri_S получилось данную проблему решить и он подсказал нам как это было сделано.


Из этого следует (как мне кажется) что все таки проблемка есть, просто непонятно (исключая подсказку Dmitry_S) как её решать и почему она появляется.
А может и вправду, адаптивная коробка чой-то себе думает при смене стиля езды?

Попробую поездить ровно, через пару дней осчусчения выложу Smile
Уже попробовал. Два дня ездил плавно, плавно. Ни резких разгонов/перестроений, ни резких торможений.
Те же (МТС) только в профиль. Sad Sad Sad
  •  
3-10-2007 
3-10-2007 
Поездил в разных режимах. При плавной езде уменьшился расход топлива и перестал получать толчок в зад. Начал педалировать - эффект начал возвращаться.

Понял так - коробка адаптируется под стиль езды и выбирает зазоры в крестовинах, шлицах и пр., чтобы быть в готовности к резкому старту. Начать устранение надо со шприцевания крестовин и проверки шлицов.

Кардан менять - ниболее интеллектуальное занятие. Новый точно не будет хуже старого! Laughing

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов