Столкнулся с проблемой, может у кого было...
На трассе на скорости 140-160 пошел на обгон, попал на гребенку и тут началось, экстренное торможение, руль почти заклинило, и короче куча "положительных" эмоций. Понимаю, что сработала умная электроника, анти занос, так и подтвердили в двух автоцентрах, вопрос в другом, дилеры говорят, что это нельзя отключить, а что делать, ведь будь дорога поуже или встречный КАМАЗ...
Парни глупые советы оставте при себе, пятнадцать лет водил фуру, водительский стаж тридцать лет.
Авто лекс LX 570 2012 года
я лично раз видел, как самосвал на крутом повороте рассыпал мелкий гравий, из за этого в кювет ушло сразу 4 авто, Прадо 120 и 3 легковые авто! Когда я попал на этот участок меня спасла можно сказать эта система, машину понесло и сработал антизанос и машина вышла! Так что лучше не трогать! Второй случай был на прямой, шел ночью, выскакиваю из за бугра а там гравий насыпан авто все замигало сработал антизанос, остановился, вышел из машины а в кювете машин 10 и народу вокруг тьма, опять спасла меня эта штука!!
Мавр без обид,просто сам уже две недели в шоке.. Постоянно мотаюсь и часто с семьей, но такая хрень первый раз, и что напрягает,дилеры говорят что это кнопочкой не отключается, то есть электроника поняла что тебе нужна помощь и гасит все, но она не знает что ты на встречке и в тебя летит сорока тонная фура
Олег, на 470 много раз выручала, сам ей благодарен, но в это раз, экстренное торможение, двигатель гаснет, руль тугой, благо на встречке не было ни кого, ушел на встречную обочину, взади целый караван был, просто подумать страшно если бы встречная машина была
mik.70 писал(а): и что напрягает,дилеры говорят что это кнопочкой не отключается, то есть электроника поняла что тебе нужна помощь и гасит все, но она не знает что ты на встречке и в тебя летит сорока тонная фура
Нужно пробывать на скользкой дороге, насколько будет отличаться управление в режиме OFF VSK.
Не тупи, посади семью и пробуй, потому и тему создал,чтобы имели ввиду, электроника порой не за нас а против и то что мне повезло, кому то может не так повезет. Просто имей те в виду... (еше раз повторю, не газ, не тормоз не работал и руль почти дал клина, а скорость 140-160, машина тупо впала в ступор)
На рестайловой 200-ке 14г.выпуска зятёк раза три ловил "глюк" VSC такого плана... ОД все три раза проверяли/перепроверяли, но ничего не нашли. Хотя порядка пяти авто с момента выпуска 200-ок прошли через наши руки и ни на одной такой проблемы не встречали при эксплуатации, которые нельзя назвать "пенсионерской ездой". Посоветовали знакомые поменять датчики ABC, но ОД под гарантийную замену не "подписывается" до сих пор авто так и ездит, но это реальный экстрим.
На LX570 кроме датчиков ABC за систему VSC ещё датчики высоты отвечают. По любому надо на компе глянуть ошибки если остались и обязательно выполнить калибровку этих датчиков... выглядит это таким образом link.
Отпишись, как решишь проблему.
mik.70 писал(а): дилеры говорят что это кнопочкой не отключается, то есть электроника поняла что тебе нужна помощь и гасит все
Странно, ведь есть кнопка отключения VSC, на которую указали постами выше, и она теоретически должна отключить ее.
mik.70 писал(а): попал на гребенку и тут началось, экстренное торможение, руль почти заклинил
http://www.toyota-global.com/innovation/safety_technology/safety_technology/technology_file/active/vsc.html
When the vehicle senses a loss of traction or a slip, braking is automatically applied to all 4 individual wheels and engine power is reduced to help secure the safety of the vehicle. For example, if the steering wheel refuses to turn from over-speeding (under-steering), the vehicle will take control to steer toward the inner curve. Also, when the vehicle begins to spin from abrupt steering handling (over-steering), the vehicle will take control to steer toward the outer curve.
Машина будет тормозить и рулить сама Все только что бы помочь водителю. Может на гребенке машину начало нести вот она помогла Вам..
Гребенка на LX570 Да еще на скорости 140-160 ребята неужеле у вас такое в первый раз? у меня было несколько раз но на скорости 90-100 так я от того рывка в сторону, или лучше сказать прыжка чуть в штаны не наложил, машину только эта система и спасает. 570й еще по сравнению с 470ым еще не так резво прыгает. Я вот только не понял - а что рулит машина то же сама? всегда считал что только торможение определенного колеса ну и душение двигателя срабатывает, руль не замечал
Я всегда езжу на машине и знаю эту особенность что на гребенке она прыгает, все зависит от того какая гребенка, но предполагаю что если бы система не срабатывала да еще на скорости 140-160 то машину пришлось бы ловить уже в кувете, а что для кого лучше в кувете или в лобовую с фурой? тут уж думаю большой разницы нет.
Еще раз хочу отметить свое субъективное мнение - удержать машину на приличной гребенке на скорости 140-160 без электронных помощников практически не возможно, тут либо на встречку либо в кувет. И опыт тут совершенно не причем.
Antonpodunov писал(а): Еще раз хочу отметить свое субъективное мнение - удержать машину на приличной гребенке на скорости 140-160 без электронных помощников практически не возможно, тут либо на встречку либо в кувет. И опыт тут совершенно не причем.
Антон извини, но видимо ты не так понял, ситуаций со срабатыванием системы курсовой устойчивости было много, и на 470 и на 570. Были гребенки и гравий и многое другое, так что мне не привыкать, но тут произошло совсем другое. Машина абсолютно не реагировала ни на газ не на тормоз, причем не было ни какого броска в сторону, пошел на обгон, попал на гребенку, немного подкинуло вверх и началось. И у меня и у пассажира первое впечатление что пробили колесо. Причем ОД подтвердил что машина при отрыве одного или нескольких колес решила что водителю срочно нужна помощь и давай сама тормозить, причем отключила и газ, дабы я по запарке его не надавил, руль не заклинило, но управление стало реально тяжелым.
Реально испугался того, что завтра при обгоне не важно на какой скорости, машина решит тебе "помочь", а встречка не будет пустой как в этот раз, вот о чем речь.
P.S. А про опыт и стаж тут ты погорячился, видимо не довелось при Союзе пожить,тогда о таких системах на автомобилях и не слышали, а гравий и гребенки встречались чаще, чем сейчас. Главное с головой дружить.
МАВр писал(а): Видимо мозгов то нет, что ездиш с семьей да еще на такой скорости.
мавр давай без перехода на личности, специально для тебя поясню, дорога стратегического значения строилась при Союзе с расчетом использоваться в военное время в качестве взлетки. Покрытие новое, но видимо в том месте большегрузы (из Китая) продавили, а так и 200 по ней шпарят..