home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-05-2015 
9-05-2015 
У вас Руководство по эксплуатации есть, там должно быть описано как работает система антизанос, должна отключаться судя по этой кнопке. Amd pardon
  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
mik.70 писал(а):
но тут произошло совсем другое. Машина абсолютно не реагировала ни на газ не на тормоз, причем не было ни какого броска в сторону, пошел на обгон, попал на гребенку, немного подкинуло вверх и началось.
Я все прекрасно понял, сам езжу много и скажу больше когда у меня был не в порядке 470й у меня пару раз система срабатывала на сухом ровном асфальте, резинки рулевой рейки были сильно изношены. Это реально страшно. Но система работала я бы даже не назвал это секундами, это наверное пол секунды или максимум 1 секунда. И как при этом проверить утверждение что машина не реагировала ни на газ ни на тормоз. Наверное я совсем плохой водитель раз я не успевал этого сделать, но я при этом не верю в сказки. А не сказкой будет история о том что время сработки было значительным, значит в машине что то не в порядке. либо это была не гребенка а реально бугор или яма при переезде которого машина пошла на взлет. И кроме того перед этим вы надавили тормоз самостоятельно то есть система сработала тогда когда вы сами жали на тормоз, только в этом случае вы почувствуете изменение на педали - то что она стала колом. Опять же сколько раз у меня были сработки по гребенке, скорость машины менялась наверное не значительно так как подтормаживались не все колеса а только то которое необходимо для выравнивание траектории.
Было у меня такое правда на легковой тойоте, кроуне. Лечу я по гравийке километров 120, дорога не знакомая, тороплюсь, дорога вроде далеко просматривается, и тут вижу что дорога делает резкий поворот на 90 градусов (знака не было) а при прямолинейном движении есть крутой съезд с дороги, ну в общем у меня не было выбора кроме как поехать прямо, и я не съехал по этому съезду а слетел при этом тормозя в дым, и при торможении тогда когда я давил тормоз уже сам машина оторвалась от земли, тормоз стал жестким сработал антиюз, и приземлился я уже на заблокированных колесах ну не заблокированных а в то время как трещала АБС, и меня сразу же развернуло на 180 градусов. В тот раз все происходило достаточно долго но все же я не смог проверить что машина на газ не реагирует. Я тогда после разворота на 180 градусов сразу уже дал газу и пошел обратно возвращаться на дорогу, съезд был на речку, где стояли рыбаки они наверное очень удивились, машина на большой скорости слетает с дороги с отрывом колес, при приземлении ее разворачивает на 180 градусов и практически не останавливаясь после разворота машина прет на выезд на дорогу обратно.

Я склонен считать что то то не в порядке с машиной, либо ситуация через чур не стандартная.
Сработка системы реально вещь неожиданная но все же когда она работает как надо, она помогает, не разу не было такого когда бы она не помогла а сделала хуже, кроме конечно того случая когда она срабатывала по ошибке, но тогда я нашел неисправность. И нашел сам, в сервисе мне тестировали датчики электронику и усирались что у меня все в порядке, а проблема была механического характера которая провоцировала на сработку системы стабилизации. Я живу в районе в котором преимущественно гравийные дороги, ну так то пришлось мне по ним поездить и без систем, на машинах еще из союза. Буквально завтра выезжаю на рыбалку придется почти 280 км, по гравийке ехать, с ямами ухабами гребенкой, перекатами, дорогой по ручьям. И будут участки гравийки по которой можно и 120 валить.
Кстати в машине еще есть система помощи при торможении, я так понимаю машина отслеживает скорость нажатия на педаль тормоза и если это было сделано слишком резко, машина начинает тормозить сама, при этом также все встает колом, тормозят все колеса и очень эффективно, на 470ом такой системы не было. Если пристегнут тебя еще и прижимает ремнем к сидухе так не хило. и кстати это как раз по времени достаточно долго. ну пару секунд точно. Может все же это произошло?
Но тогда вы сами тормозили значит, а тормозят при обгоне только тогда когда это можно сделать.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
Antonpodunov писал(а):
Если пристегнут тебя еще и прижимает ремнем к сидухе так не хило. и кстати это как раз по времени достаточно долго. ну пару секунд точно. Может все же это произошло?
я считаю скорей всего это и было у него!! Там реально не можешь повернуть руль, ремень просто душит, и не можешь повернуть, у меня такое было на Крузаке 200 при обгоне, понимал что не успею и резко оттормаживаться приходилось! Там тоже реально страшно!

_________________

Сработал антизанос))) кто сталкивался???

  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
На первой бензиновой 200-ке два раза поперёк трассы машину ставило, первый раз амортизаторы задние померли и гребёнку словив нажал на тормоз... скорость порядка 60км/ч всего была, но нажатие на тормоз в итоге привело к тому, что ABC отработало не корректно. Второй раз после замены амортизаторов чудо мастера умудрились передние опорники воткнуть шиворот на выворот и в итоге раздолбало посадочное гнездо штока амортизатора... после обгона одной фуры и оттормаживании от встречки, что бы вклиниться перед другой фурой выкинуло в кювет. Так что вариантов словить глюк при неисправной рулевой или подвески хватает в авто нашпигованной электроникой.
  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
Чувак с котом в аватарке, отжигаешь реально)
Он, прости, в какой момент должен эту кнопку нажимать? При выезде на гребенку? Всегда или только когда у твоего кота морда добрая?

Ты тему читай внимательнее. А ситуация похожа на глюк какой-то, плохо задокументированный. Ни одна антизаноска не должна препятствовать рулежке и торможению авто. Надо дожимать дилера и писать в представительство, подключать юристов. Ни фига себе, в такой машине и вдруг такие глюки...
  •  
9-05-2015 
9-05-2015 
mik.70 писал(а):
Столкнулся с проблемой, может у кого было...
На трассе на скорости 140-160 пошел на обгон, попал на гребенку и тут началось, экстренное торможение, руль почти заклинило, и короче куча "положительных" эмоций. Понимаю, что сработала умная электроника, анти занос, так и подтвердили в двух автоцентрах, вопрос в другом, дилеры говорят, что это нельзя отключить, а что делать, ведь будь дорога поуже или встречный КАМАЗ...
Парни глупые советы оставте при себе, пятнадцать лет водил фуру, водительский стаж тридцать лет.
Авто лекс LX 570 2012 года
Советов нет. Есть диагноз. Amd Cool
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
Alexeich писал(а):
Ты тему читай внимательнее. А ситуация похожа на глюк какой-то, плохо задокументированный. Ни одна антизаноска не должна препятствовать рулежке и торможению авто.
А то что я скидывал ссылку на описание этой функции постами выше, где сказано прямо противоположное, как прокомментировать можете?
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) link

Кривой гугл-перевод...
Цитата:
В 2011 году модели Lexus, оснащенные передовой системой Динамика автомобиля Интегрированное управление (VDIM) все модели LS, модели GS 450h 460 и GS, IS 350, IS F и RX 450h. Система курсовой устойчивости (VSC), которая также включает в себя контроль тяги (TRAC), является частью системы VDIM и используется на ES 350, GS 350, RX 350, GX 460 и LX 570 моделей. VSC помогает водителю удерживать автомобиль собирается на его предполагаемого курса. Он обнаруживает передние и задние колеса слайд и пытается контролировать состояние либо используя дроссельной вмешательства и / или торможения отдельных колес.
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
Так кнопка отключенния VSC не отключит эту систему? Хотя это тоже самое только другими словами.
  •  
10-05-2015 
10-05-2015 
KAMIKAZE писал(а):
Так кнопка отключения VSC не отключит эту систему? Хотя это тоже самое только другими словами.
У Тойода сана в любую систему заложена "защита от дурака" Amd Jokingly читаем инструкцию по эксплуатации link
Если касаемо кнопки на которой нарисован авто на скользкой дороге, то она двойного назначения
Цитата:
1. Отключение системы Active TRC
Для отключения системы Active TRC нажмите и сразу отпустите эту кнопку.
Должен загореться индикатор пробуксовки.
Система Active TRC перестает управлять работой двигателя.
Однако управление тормозами сохраняется.
Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз.

2. Отключение систем Active TRC и VSC
Для отключения систем Active TRC и VSC нажмите эту кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 с при остановленном автомобиле. Загорается индикатор пробуксовывания и на многофункциональном дисплее отображается“VSC OFF”.
Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз.
Существует ещё вариант отключения VSC путём нажатия кнопки блокировки межосевого дифференциала, но на блокированном быстро не поедишь...

Сработал антизанос))) кто сталкивался???
Сработал антизанос))) кто сталкивался???
Сработал антизанос))) кто сталкивался???
Сработал антизанос))) кто сталкивался???
Сработал антизанос))) кто сталкивался???
  •  
  • +1
16-05-2015 
16-05-2015 
Всем спасибо за участие и советы, думаю тема закрыта, у дилера проверили наличие ошибок, все в норме, система работала в штатном режиме. Еще раз повторю, аккуратней на дороге и будьте готовы ко всему, удачи и здоровья всем.
  •  
  • +1
18-05-2015 
18-05-2015 
На гребенке спасёт только равномерно движение, на любом автомобиле.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов