19-01-2016 
19-01-2016 
RX по жизни держит большую дистанцию
из таблицы видно соотношение китайских домохозяек с настоящими мусчинами в США Amd bravo
Ладн Роверов продали 77 единиц Amd Angry

Lexus RX 200t. Непривычно, правда?
  •  
  • +2
19-01-2016 
19-01-2016 
-
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
михаил879 писал(а):
Думаю главная. Вложить огромные деньги в собственные разработки или взять двигатели доноры у немцев в принципе можно.но это неоднозначный и достаточно рискованный путь с точки зрения маркетинга.
Имхо медленная эволюция лучшая стратегия для лексуса
Ну, то есть он всё же поедет, но потребители не оценят?

whiteex писал(а):
из таблицы видно соотношение китайских домохозяек с настоящими мусчинами в США
Почему китайских-то? Shocked

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Чтобы он поехал надо иметь соответствующую инженерную школу и традиции как у бмв.
Во вторых это скажется на надежности.
т.е. такая попытка сделать драйв кар из рх приведет к двум провалам
- как бмв все равно не поедет
- и потеряет главное конкурентное преимущество - надежность и комфорт
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
михаил879 писал(а):
Справедливости ради х5 ф15 машина на класс выше предыдущего рх который скорее всего конкурировал с х3.
Лексус рх имеет определенный имидж и даже если на него поставить мощные и современные турбо дизеля и турбобензины(которых у тойоты нет) он не поедет как х5 и его практически не будут покупать.
Дизель то ему зачем? В Европе лексусов мало продается, в США дизеля и даром не нужны.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Я честно не знаю продаются ли х5 с дизелем в сша но мерсы гл и мл продаются уже достаточно давно и продажи из растут.
Но раз лексус усиленно пытается изменить изначальный имидж люксовой тойоты для североамериканского рынка то эволюция нужна и дизеля нужны
Лх дизельный краноречиво об этом пути говорит
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
михаил879 писал(а):
Чтобы он поехал надо иметь соответствующую инженерную школу и традиции как у бмв.
Во вторых это скажется на надежности.
т.е. такая попытка сделать драйв кар из рх приведет к двум провалам
- как бмв все равно не поедет
- и потеряет главное конкурентное преимущество - надежность и комфорт
LFA натянул всё серийное на кольце, у япошек есть и школа и технологии.

ГС едет и рулится сопоставимо с бмв 5кой, полно тестов в США проводили.

Традиции у БМВ это в красивые машины пихать допотопный салон, ну и двери когда без доводчиков закрываются как у жигулей.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +3
19-01-2016 
19-01-2016 
Valery36 писал(а):


whiteex писал(а):
из таблицы видно соотношение китайских домохозяек с настоящими мусчинами в США
Почему китайских-то? Shocked
чисто исходя из моих личных наблюдений (штат Вашингтон)
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
михаил879 писал(а):
Я честно не знаю продаются ли х5 с дизелем в сша но мерсы гл и мл продаются уже достаточно давно и продажи из растут.
Но раз лексус усиленно пытается изменить изначальный имидж люксовой тойоты для североамериканского рынка то эволюция нужна и дизеля нужны
Лх дизельный краноречиво об этом пути говорит
Дизель это не эволюция, а эко нормы его вообще убьют, в США в некоторых штатах с особо жесткими эко нормами дизеля вообще запрещены.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
kolbert писал(а):


Дизель то ему зачем? В Европе лексусов мало продается, в США дизеля и даром не нужны.
по поводу дизелей здесь бытует мнение, что если бы американцы разрешили японцам
продавать дизеля, то GM-у был бы капец Evil or Very Mad
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
whiteex писал(а):
kolbert писал(а):


Дизель то ему зачем? В Европе лексусов мало продается, в США дизеля и даром не нужны.
по поводу дизелей здесь бытует мнение, что если бы американцы разрешили японцам
продавать дизеля, то GM-у был бы капец Evil or Very Mad
Ну видимо американцы не хотят ванючий и коптящий выхлоп нюхать у себя. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
kolbert писал(а):
..в США в некоторых штатах с особо жесткими эко нормами дизеля вообще запрещены.
первый раз слышу, но могу угадать, что это брехня
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
kolbert писал(а):
михаил879 писал(а):
Чтобы он поехал надо иметь соответствующую инженерную школу и традиции как у бмв.
Во вторых это скажется на надежности.
т.е. такая попытка сделать драйв кар из рх приведет к двум провалам
- как бмв все равно не поедет
- и потеряет главное конкурентное преимущество - надежность и комфорт
LFA натянул всё серийное на кольце, у япошек есть и школа и технологии.

ГС едет и рулится сопоставимо с бмв 5кой, полно тестов в США проводили.

Традиции у БМВ это в красивые машины пихать допотопный салон, ну и двери когда без доводчиков закрываются как у жигулей.
Если человек верит, что БМВ едет лучше - не поможет ничто. Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +2
19-01-2016 
19-01-2016 
kolbert писал(а):


Ну видимо американцы не хотят ванючий и коптящий выхлоп нюхать у себя. Smile
дело не в экологии, а в экономике
просто люди с дизелями пересели бы на Тойоты
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
kolbert писал(а):
михаил879 писал(а):
Чтобы он поехал надо иметь соответствующую инженерную школу и традиции как у бмв.
Во вторых это скажется на надежности.
т.е. такая попытка сделать драйв кар из рх приведет к двум провалам
- как бмв все равно не поедет
- и потеряет главное конкурентное преимущество - надежность и комфорт
LFA натянул всё серийное на кольце, у япошек есть и школа и технологии.

ГС едет и рулится сопоставимо с бмв 5кой, полно тестов в США проводили.

Традиции у БМВ это в красивые машины пихать допотопный салон, ну и двери когда без доводчиков закрываются как у жигулей.
Зачем писать откровенную чушь
Во первых в какой то из многочисленных дисциплин эксклюзивные одиночные машины от лексуса кое где и посравнению с чем то от бмв и едут иногда быстрее
Но бмв делает массовые быстрые машины всех типов и классов
Во вторых никакой гс не рулится как топовые 5 ки ...я даже не говорю про м серии
530хд в целом намного более драйв кар чем гс 350
Салон на том же Х5 качественный и современный.а то что в едином корпоративном стиле..так это фишка бмв такая...традиция...многим нравится
Про двери на Х5 еще большая чушь...
У меня х5 3.0д ф15 новая без доводчиков...ездит жена ...двери закрываются отлично...породисто и без проблем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов