19-01-2016 
19-01-2016 
whiteex писал(а):
kolbert писал(а):
whiteex писал(а):
kolbert писал(а):
У меня в хроме все норм работает, ну кроме ошибок в данных.
и у меня заработало на хроме, щас открываются твои "линки", они видно сделали..
а ты на чем их открывал раньше?
Может ты на маке просто хром пару лет не перезапускал?Smile
ну как ты открыл на хроме, то я на всякий случай почистил каше, Shocked и тоже открыл Embarassed а ты на хроме сидишь?
все равно, они видно сначала выпустили без хрома, а потом слелали апдейт
У меня винда с хромом, хочешь не хочешь, а винду иногда приходится перегружать. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
kolbert писал(а):
whiteex писал(а):
kolbert писал(а):
whiteex писал(а):
kolbert писал(а):
У меня в хроме все норм работает, ну кроме ошибок в данных.
и у меня заработало на хроме, щас открываются твои "линки", они видно сделали..
а ты на чем их открывал раньше?
Может ты на маке просто хром пару лет не перезапускал?Smile
ну как ты открыл на хроме, то я на всякий случай почистил каше, Shocked и тоже открыл Embarassed а ты на хроме сидишь?
все равно, они видно сначала выпустили без хрома, а потом слелали апдейт
У меня винда с хромом, хочешь не хочешь, а винду иногда приходится перегружать. Smile
эх, напрасно покраснел Amd Ashamed
эт уже другая комбинация..
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
михаил879 писал(а):
В отличии от тебя летающего в фантазиях я говорю исходя из офиц цифр, многочисленных тест драйвов и заключений экспертов и личного опыта эксплуатации нов бмв
Вы ещё начните ориентироваться на тот расход топлива, который предлагают в этих брошурках... Amd Green
  •  
  • +1
19-01-2016 
19-01-2016 
Офиц данные всегда служат ориентиром для сравнения. Особенно внутри модельного ряда одного производителя.
И кстати лексус-тойота как правило в отличии от того же бмв достаточно честны в своих показателях.
Методик замера достаточно много.
Плюс много всяких непрофессиональных замеров в усовиях не соответствующих стандартам производителя.
Плюс много всяких троллей и сказочников на эту тему.
Плюс "замеры" используются как для пиара так и черного пиара
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
kolbert писал(а):
Dimkovski писал(а):
kolbert писал(а):
Dimkovski писал(а):
Вот почему, когда начинаешь говорить о двигателях и технических характеристиках, то все начинают оправдывать Лексус, что мол хочешь шустрый премиум - покупай БМВ ))) Ну бред фанатиков...Ведь на самом деле, если бы Лексус сделал массовую линейку быстрых агрегатов для RX, GX, LX, - вот тогда бы точно у немцев не было бы шансов...а так...
Да никто не оправдывает Лексус, просто Лексус это одна философия, БМВ другая и все, кому-то одно ближе, кому-то другое, у многих обе марки одновременно и норм. Smile
А почему нельзя в комфортный и надёжный авто поставить нормальный двигатель? ))))
Брать то кто будет?
Ну кто-то берёт X5 дизель 245л.с., кто-то берёт X5 M50D, а третьи и X5M. Так во всех классах у всей немецкой тройки. Лексус же не предлагает топовых моторов на массовые модели
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Dimkovski писал(а):
kolbert писал(а):
Dimkovski писал(а):

А почему нельзя в комфортный и надёжный авто поставить нормальный двигатель? ))))
Брать то кто будет?
Ну кто-то берёт X5 дизель 245л.с., кто-то берёт X5 M50D, а третьи и X5M. Так во всех классах у всей немецкой тройки. Лексус же не предлагает топовых моторов на массовые модели
Любое решение имеет свою цену (та же постановка новой версии на конвеер).
Очевидно, среди своей главной аудитории (домохозяек США Amd Green ) Лексус видит покупателей 200т, а покупателей RX500, например, не видит.
Боится, что мужья нестанут свой половинке такую машинку покупать дабы не убилась ненароком. Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Stratus22 писал(а):
михаил879 писал(а):
В отличии от тебя летающего в фантазиях я говорю исходя из офиц цифр, многочисленных тест драйвов и заключений экспертов и личного опыта эксплуатации нов бмв
Вы ещё начните ориентироваться на тот расход топлива, который предлагают в этих брошурках... Amd Green
Вот слово в слово я уже писал в теме несколькими страницами ранее. Ориентируется видимо исключительно по брошюре или иных "прописных" характеристиках. Помимо этого я не совсем понимаю что имелсь ввиду под "заключениями экспертов и личного опыта". О чем заключения? Где они? Какой опыт? Езды на бмв? Какой модели? Мотор? Опыт очевиден. Точнее его отстутствие, нахваливание бмв без конкретики, если не нравится лексус то зачем вообще тут высказываться?! У каждого свое мнение, в рамках конкретного ресурса, который никак не связан с немецким или каким либо другим аатопромом, кроме конкретно ТОЙОТО-ЛЕКСУС, даже скорее наоборот ЛЕКСУС-ТОЙОТА, так вот, если уж и упоминать другие марки в сравнении, то уж будьте любезны подкреплять хоть чем то обоснованным и объективным.
А пустой трёп что рх гавно а бмв лучше вообще не в попад, даже обсуждать неинтересно. Бмв как тут правильно замеченн было это другая философия, и не только, ЭТЛ ВСЕ В КОРНЕ ДРУГОЕ, у них свое видение на автомобили. Они любят мощные моторы на любой машине, будь то например SLS, M5,M6, RS4-7, в которых эти моторы уместны и гармонично вписываются в концепцию модели и отлично сочетаются с шасси, кузовом, настройками и тд. В то время как такие же мощные моторы они ставят на автомобили которые имхо в них совсем не нуждаются, если опустить седаны, то например Х-ы, R,ML,GL и тд-classe у мерседеса, или Q у ауди. Толку от того что она едет по прямой выезжая из 4-6 секунд, а рулиться то она все равно никогда не будет как седан, да она будет рулиться хорошо, но есть ли хоть одна по настоящему спорт/гоночная машина в кузове каком либо кроме седан/купе? Правильно нет. Потому что результат с таким кузовом не сделать, ну если иметь ввиду результаты которые чисто для той самой БРОШЮРЫ, вот они считают что SUV должен ездить как сумасшедший, давайте еще не будем забывать про то что в германии нет ограничения скорости на автобанах и есть где весь потенциал машины раскрыть. Американцы тоже сделали чироки который едет оооочень быстро, но на любой трассе с поворотами, автомобиль с менее внушительными показателями, приедет намного раньше. Потому что не рулиться он. Ну да немцы конечно руляттся лучше, намного лучше, и ездят машины достойно, но ставить три турбины на кроссовер это какой то бред. Это же считается класс машин который ближе к семейным, ну вот куда топить на них с семьей?! А японцы придерживаются иного мнения и подхода ко всему, не говоря даже о машинах. А что кассется автопрома то приоритетом считается безопасность водителя и пассажиров, ну разумеется и немцы тоже учитывают это, но все равно делают сумасшедшие движки.
Вот и итог, все хороши, но тойота-Лексус по надежности номер один. И вот как раз они то тоже не глупее немцев, они могут делать моторы любые, но только они прекрасно понимают что та линейка моторов которая есть для каждой модели, вполне удовлетворяет потребителя и будем честными то что есть вполне достойные моторы, тем более у Лексуса. Хочешь легковую чтоб летала? На - IS-F, ну или RC-F сейчас. Ездий скок хочешь. Хочешь SUV? На - RX все моторы абсолютно вменямые и их мощности вполне хватает и назвать эти моторы овощными невозможно! Ну и все в таком духе. Хочешь оаоща? Боишься быстрых машин и мощности? Иди в тойоту. Так что сравнивать несравнимое нереально.
Каждый сделает выбор сам для себя, а вот заниматься идиотизмом необоснованным, называть всех троллями, неадекватами и тд. это удел как раз именно троллей и ПэЭндЭшников.
Размусоливать каждому балбесу и бестолковому персонажу, не сложно, но по сто раз говорить нет смысла, не поймет! Игнор лучший способ.
Я призываю к обсуждению и общению с пользой, а не реагировать на провакации. Я не против пояснить любому если он перегибает палку и пишет не по существу да еще и пытается задеть людей которые не согласны с его мнением и хотят прочитать хоть какое то обоснование пакостных слов, но получают лишь очередные порции негатива.
Всем мир

_________________

Пристегнись и молись

  •  
  • -1
19-01-2016 
19-01-2016 
Valery36 писал(а):

Очевидно, среди своей главной аудитории (домохозяек США Amd Green ) Лексус видит покупателей 200т, а покупателей RX500, например, не видит.
Боится, что мужья нестанут свой половинке такую машинку покупать дабы не убилась ненароком. Amd Green
только в США и Канаде 200т даже и не идут, для этого есть НХ с 7 сек., но сделали для Европы с дорогим бензином
и налогом на лошадей Amd Green
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
whiteex писал(а):
Valery36 писал(а):

Очевидно, среди своей главной аудитории (домохозяек США Amd Green ) Лексус видит покупателей 200т, а покупателей RX500, например, не видит.
Боится, что мужья нестанут свой половинке такую машинку покупать дабы не убилась ненароком. Amd Green
только в США и Канаде 200т даже и не идут, для этого есть НХ с 7 сек., но сделали для Европы с дорогим бензином
и налогом на лошадей Amd Green
Все вопросы к маркетологам Лексуса! Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Valery36 писал(а):
whiteex писал(а):
Valery36 писал(а):

Очевидно, среди своей главной аудитории (домохозяек США Amd Green ) Лексус видит покупателей 200т, а покупателей RX500, например, не видит.
Боится, что мужья нестанут свой половинке такую машинку покупать дабы не убилась ненароком. Amd Green
только в США и Канаде 200т даже и не идут, для этого есть НХ с 7 сек., но сделали для Европы с дорогим бензином
и налогом на лошадей Amd Green
Все вопросы к маркетологам Лексуса! Amd Green
вопросов нет, я ответы выдаю Very Happy
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
а, кстати, вопрос по сайту lexus.eu с одинаковыми показаниями на все мод. ряды не решен,
женщина не увидела ошибки в моих ссылках, пришлось разжевать и выслать вырезки, так что уже до завтра..
ну лишь бы она красный светофор не перепутала с зеленым Shocked Mr. Green
  •  
  • +1
19-01-2016 
19-01-2016 
Продажи в США : Х5 - 55.000 , RX - 100.000 штук за прошлый год
link
Зачем еще модификации 4-5 литровые, когда и так продажи идут Very Happy
Мне Ф-Спорт не понравился, ковши не под мою попу, совсем неудобно Mr. Green

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Справедливости ради х5 ф15 машина на класс выше предыдущего рх который скорее всего конкурировал с х3.
Лексус рх имеет определенный имидж и даже если на него поставить мощные и современные турбо дизеля и турбобензины(которых у тойоты нет) он не поедет как х5 и его практически не будут покупать.
  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
михаил879 писал(а):
Лексус рх имеет определенный имидж и даже если на него поставить мощные и современные турбо дизеля и турбобензины(которых у тойоты нет) он не поедет как х5
По Вашему, имидх Рекса - главная помеха в этом деле? Laughing

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
19-01-2016 
19-01-2016 
Думаю главная. Вложить огромные деньги в собственные разработки или взять двигатели доноры у немцев в принципе можно.но это неоднозначный и достаточно рискованный путь с точки зрения маркетинга.
Имхо медленная эволюция лучшая стратегия для лексуса
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов