home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2015 
14-04-2015 
Вопрос к владельцам 450ых. Насколько надежна эл. часть двигателя при эксплуатации в условиях сильных морозах, -35 и ниже.
Кто имеет такой опыт?
  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Самая ненадёжная эл. часть у 450 это аккумулятор. Заводил и ездил в -32, но звук движка при заводе FacePalm . Щас на зиму купил термокейс с подогревом, думаю поможет решить проблему с недозарядом вследствии недопрогрева. Very Happy
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Я так понимаю речь идет об аккумуляторе от которого сам двигатель заводится? Или от которого эл.моторы работают? Или это один и тот же аккумулятор?
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Да разговор именно о том, который заводит двигатель - самый обычный аккумулятор как у всех машин, который можно "прикурить" или поменять в магазине за углом.
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Ну с этим то аккумулятором понятно, она такая проблема может быть у всех машин. Меня больше беспокоит работоспособность в таких условиях основного аккумулятора с которого идет питание на эл.моторы. В инстркуции по эксплуатации нет температурных ограничений на машину? В 350ом например нет, мне на нем и в -47 пришлось ездить и он достойно себя вел (единственно после -40 климат контроль в автоматическом режиме с ума сошел и пришлось в ручной перевести да брызговик передний раскололся Smile ). Просто задумываюсь о замене на 450, но гложут сомнения по поводу эл. части двигателя. Страшновато как то....
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
-47 Shocked и долго такая прохлада стоит у вас? Моё мнение, если такой дубак стоит хотя-бы неделю, то лучше вообще воздержаться от поездок, не только на гибриде, это же какие муки для техники, там же не только движок, всякие сервоприводы, подвеска и т.д. Я в -30 то ехал как на телеге, всё скрипит, колёса квадратные, про запуск уже говорил - как ножом по яй.., сердцу. Если только отопитель ставить, а так, электрической части гибрида в такие морозы достанется гораздо меньше, нежели механической. И ещё, у гибрида, в отличие от 350-го, стартовый (малый АКБ) находится в багажнике, и если в морозы ездить на короткие, да и наверное в Вашем случае с -47 на длинные расстояния, то АКБ не успеет прогреться до нужной температуры, чтобы полноценно заряжаться и будет недозаряд, со всеми вытекающими.
П.С. если 350 планируется менять на 450 исходя из экономичности, то затраты на прогрев если не превысят расход 350-го, то по крайней мере меньше точно не будут.
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
andrea1969 писал(а):
Вопрос к владельцам 450ых. Насколько надежна эл. часть двигателя при эксплуатации в условиях сильных морозах, -35 и ниже.
Кто имеет такой опыт?
было не больше 30... выскочили 2 или3 знака неисправности / не помню точно какие, давно было.../,загнали в тёплый гараж и утром все знаки пропали...
p.s. машина обычно рядом с гаражом стоит...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов