Добрый день. Пришла пора замены шаровой.
Оригинал подружился с жабой, поэтому выбор пал на аналоги
из более менее зарекомендованных
CTR
GMB
пока еще не определился
Еще вопрос: реально ли провести процедуру с помощью ВАЗовского съемника для шаровых?
CTR за 5 лет померли, оригинал был бы еще жив.
Счас поставил SWAG качество упаковки и самого изделия выглядит очень хорошо.
Как будут ходить - посмотрим.
Argon писал(а): из более менее зарекомендованных
CTR
GMB
пока еще не определился
CTR не стал бы брать. Ранее сталкивался, не особо-то зарекомендовали себя. А неделю назад менял на своём Рексе. Левая износилась, стоял оригинал, поставил тоже оригинал. Полез смотреть правую, а там CTR, с треснутым, в нескольких местах насквозь дырявым и дубовым пыльником, хотя сам шар еще в норме. Но это дело времени, без пыльника шаровая долго не ходит. Сначала хотел заменить пыльник, а потом махнул рукой и справа тоже оригинал поставил))))
Рекомендовал мне друг, по совместительству, сервис-мен, шаровые Qsten. Но не нашел сходу их, поэтому взял оригинал
Согласен лучше оригинала только оригинал
По CTR тоже согласен пыльник достаточно жесткий
пока поставил стр надеюсь на 2 3 года езды
при следующей замене попробую поставить стр с хорошим пыльником
ребят бегала по магазинам мне озвучили цены на оригинал 1500,, а дубликат 1500 самый какой то крутой незнаю фирму, и всякие аналоги от 300 р это нормальные цены ?
Рисковые парни. Всем кто собирается что-то делать по подвеске или тормозам, обязательно ставте дополнительно подставку (деревянный пенёк или специально изготовленый упор) под кузов. Этот ромбовый домкрат складывается на ура, у меня под легковым мерсом (((пока не переварил под родной домкрат в порогах посадочные места, сложились два таких (ромбовидных). Парни БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
Сегодня менял резину на лето, и вот то о чём я предупреждал, случилось. Домкрат (ромбовидный) сложился на последнем переднем правом, хорошо, что ещё колесо не снял.
Парни ещё раз будьте окуратней с этими домкратами. Удачи всем на дороге.