home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-04-2015 
7-04-2015 
Для снятия насоса потребуется 30мин. Не торопясь. Потребуется набор шестигранников, ключи 10 - 12.
Стравливаем давление с переднего и противоположного заднего ГА.
Снимаем насос. Разбирается легко, без всяких усилий.
В моей ситуации насос был Очень грязный! В бачек АНС , старым хозяином была залита незамерзающая омывающая жидкость. При этом машина еще целый год, даже при морозах на этой смешанной жидкости ездила мягко! Потом началось... чувствительность стыков в асфальте , мелкие камешки выносили весь мозг, с передачей дребезга на панель и обшивку дверей.
Итак разбираем.
Спускаемая жидкость была вспенинная, что будет далеко не у каждого!

Разборка, чистка насоса АНС.

Потом отстоялась и разделилась.

Разборка, чистка насоса АНС.



Разборка, чистка насоса АНС.

Вот такой я его обнаружил внутри.
Разборка, чистка насоса АНС.
Разборка, чистка насоса АНС.

Вынимаем 2 фильтра саморезом

Разборка, чистка насоса АНС.

Разборка, чистка насоса АНС.

Разборка, чистка насоса АНС.

Чистим , моем, продуваем сеточки. Всего их 3шт. Разборка, чистка насоса АНС.

Разборка, чистка насоса АНС.

В этом поршне стоит третья сеточка Разборка, чистка насоса АНС.

Разборка, чистка насоса АНС.

Чистим моем собираем в обратном порядке

Разборка, чистка насоса АНС.

Датчики давления жидкости бывают разных видов, в зависимости от года выпуска авто

Разборка, чистка насоса АНС.
После сборки и установки на место систему надо прокачать правильно! Но это уже в другой теме!
  •  
  • +4
6-11-2015 
6-11-2015 
Спасибо за такое иллюстрированное описание, многим пригодится точно и мне в т.ч. (дождался, блин, холодов...)
Такой вопрос - есть ли еще какой фильтр/сеточка на бачке, которую трудно/невозможно промыть, как в случае с ГУРом?

_________________

TLC Cygnus

  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
В бачке тоже есть фильтр ( сеточка) но это для фильтрации во время заливки жидкости в насос. В самом насосе ТРИ очень маленьких фильтров, вот их то и надо как раз хорошо почистить.
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
Эдуард, а что явилось ключевым/конечным пунктом ваших действий, после чего подвеска стала такой, какая должна быть. Так понимаю, замена большинства элементов подвески (Г/А, степы и прочее) не принесла результата. Хотя, сама по себе, эта замена позволила исключить вам их потенциальную неисправность. В чем корень успеха был: промыли насос, настроили давление?

ПыСы: прошу прощения за некоторый оффтоп, но интересующая информация размылась по 700 страницам "Опять подвески" и другим сайтам, а конечные ваши действия в борьбе за комфорт я упустил/не смог отыскать.
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
Конечный результат это настройка. ( сам в это не верил) Это то после чего машина поехала. Первая проблема оказалась в загрязнении системы. Это видно выше по фоткам. Прежний хозяин залил в систему АНС незамерзайку , пришлось все промывать.
  •  
  • +1
6-11-2015 
6-11-2015 
Руль писал(а):
Конечный результат это настройка. ( сам в это не верил) Это то после чего машина поехала. Первая проблема оказалась в загрязнении системы. Это видно выше по фоткам. Прежний хозяин залил в систему АНС незамерзайку , пришлось все промывать.
Спасибо. А то я, используя прогрессивные пружины и получив очень комфортный автомобиль, никак не могу успокоиться)) свербит)) Не покидают мысли при наличии времени найти-таки четыре аморта и попробовать воскресить гидру.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Вопрос, а давление сбросить только под машиной лазить или можно по другому? Не у всех в гараже подъемники есть.
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Для каких целей сбросить?.. Можно просто затянуть торсионы, давление понизится. Один оборот торсиона уменьшает давление на 0.2. Или если ослабляешь на 1 оборот - увеличивается на 0.2.

Да и хотя бы яма в гараже тут просто необходима!
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
DJ Joul писал(а):
Вопрос, а давление сбросить только под машиной лазить или можно по другому? Не у всех в гараже подъемники есть.
"сбросить" для чего? есть варианты для ленивых!
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
Не грамотно выразился. Речь об этом: "Стравливаем давление с переднего и противоположного заднего ГА."
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Ну да, стравишь - давление упадёт, только заведёшь, насос заработает - давление накачает такое же как и было. Это скорее называется прокачка системы. Так меняют жижу.
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
DJ Joul писал(а):
Не грамотно выразился. Речь об этом: "Стравливаем давление с переднего и противоположного заднего ГА."
Только под машиной, но можно и без подъемника, просто сбоку подобраться к штуцерам.
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
подпираешь кузов и клавишу вниз
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Сколько жидкости уходит на полную замену и игрища с прокачкой? Точно ни где не написано.5 или 7.5 литров?
  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
2.5 литра - тика в тико! А вот 3-3.5литра идеально.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов