14-08-2016 
14-08-2016 
Руль писал(а):
По поводу молотка... Так что молоток помогал сместить воздушную пробку внутри насоса.
Внутри пустого сухого насоса в процессе сборки???
Разборка, чистка насоса АНС.
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Люди, хэлп. Прроблема видимо с насосом, собрался разбирать. Машина медленно пытается поднятся в HI но не хватает и садится вниз, при этом загорается офф. Тоже самое при пуске двигла, пытается себя выровнять, но потом загорается офф. Так вот произошло это после того как поднял и опустил его. Видно совсем сор хапанул насос. Проблема в чем, тут вроде надо стравить давление перед снятием насоса, а поднять вверх я его не могу. Так как стравить? просто из нормала открутить сливы на ГА?

А по поводу там каких то втулок тут ничего не сказано, которые просаживаются или что там с ними?

Реально без ямы сделать чистку насоса? ГА стравить можно сбоку так ведь? и прокачать так же потом. А вот уже настройка торсионов это другая тема. Или же надо сразу расслаблять торсионы, стравливать жижу, снимать чистить насос и потом уже все настраивать?

_________________


  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
Чтобы снять насос надо стравить жижу через любой спускник. При этом авто опустится в самый низ. Не обязательно совмещать с регулировкой торсионов. Помоему можно даже не стравливать давление.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
16-07-2017 
16-07-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Чтобы снять насос надо стравить жижу через любой спускник. При этом авто опустится в самый низ. Не обязательно совмещать с регулировкой торсионов. Помоему можно даже не стравливать давление.
При снятии насоса не нужно стравливать жидкость с контуров, она заперта блоком клапанов. Сегодня снимал насос, продул-промыл сеточки, заменил сальник на валу электродвигателя. Подвеску поднял в верхнее положение, предварительно. После сборки, залил литр жидкости AHS в бачок, включил зажигание и переключатель подвески сразу в Low, далее завёл двигатель и закрыл дверь - машина опустилась в нижнее положение, заодно выдавив жижу в бачёк, исключив завоздушивание подающей магистрали. Потом поднял в стандартное положение. Всё работает, доволен, что получилось с первого раза без осложнений).
  •  
  • +3
14-08-2017 
14-08-2017 
Tomaza писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Чтобы снять насос надо стравить жижу через любой спускник. При этом авто опустится в самый низ. Не обязательно совмещать с регулировкой торсионов. Помоему можно даже не стравливать давление.
При снятии насоса не нужно стравливать жидкость с контуров, она заперта блоком клапанов. Сегодня снимал насос, продул-промыл сеточки, заменил сальник на валу электродвигателя. Подвеску поднял в верхнее положение, предварительно. После сборки, залил литр жидкости AHS в бачок, включил зажигание и переключатель подвески сразу в Low, далее завёл двигатель и закрыл дверь - машина опустилась в нижнее положение, заодно выдавив жижу в бачёк, исключив завоздушивание подающей магистрали. Потом поднял в стандартное положение. Всё работает, доволен, что получилось с первого раза без осложнений).
молодец, я именно так и планирую сам сделать. Дабы не было проблем с возникающими ошибками.
А чем ты промывал сеточки? Чем эту грязь растворить вообще можно?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Очистителем карбюратора плюс продуть , только сетка улететь может легко.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Очистителем карбюратора плюс продуть , только сетка улететь может легко.
она разве с металлическим колечком никак не связана?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Может вместе с колечком улететь. Подобного размера штуку один раз продувал компрессором и она улетела, только через полгода-год ее случайно нашелSmile а такую сетку только из другого насоса взять можно будет.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
16-08-2017 
16-08-2017 
Brainstorm писал(а):
Tomaza писал(а):
Lan_GeorG писал(а):
Чтобы снять насос надо стравить жижу через любой спускник. При этом авто опустится в самый низ. Не обязательно совмещать с регулировкой торсионов. Помоему можно даже не стравливать давление.
При снятии насоса не нужно стравливать жидкость с контуров, она заперта блоком клапанов. Сегодня снимал насос, продул-промыл сеточки, заменил сальник на валу электродвигателя. Подвеску поднял в верхнее положение, предварительно. После сборки, залил литр жидкости AHS в бачок, включил зажигание и переключатель подвески сразу в Low, далее завёл двигатель и закрыл дверь - машина опустилась в нижнее положение, заодно выдавив жижу в бачёк, исключив завоздушивание подающей магистрали. Потом поднял в стандартное положение. Всё работает, доволен, что получилось с первого раза без осложнений).
молодец, я именно так и планирую сам сделать. Дабы не было проблем с возникающими ошибками.
А чем ты промывал сеточки? Чем эту грязь растворить вообще можно?
Да, очиститель карбюратора. Но у меня не было видно грязи, в целом чистый насос был. На всякий случай разобрал для промывки и замены сальника(опять же на всякий случай))
  •  
27-02-2021 
27-02-2021 
Парни привет всем, а после чистки насоса есть те у которых машина мягко поехала?
  •  
2-03-2021 

Дополнительно видео по чистке насоса, может кому пригодится
  •  
4-04-2023 
4-04-2023 
Шестеренки в насосе в каком положении относительно друг друга собирать?
  •  
9 Май 
9 Май 
vlad777_ писал(а):
Парни привет всем, а после чистки насоса есть те у которых машина мягко поехала?
А как может чистка насоса повлиять на мягкость подвески? Вот реально давайте помыслим и порассуждаем вместе.
Моё мнение, что чистка насоса может повлиять на скорость подъёма Lo-N-Hi, но на мягкость подвески это не может влиять по определению. На мягкость влияет давление, а давление регулируется торсионами. Низкое давление - это плохо (когда перетянуты торсионы, соответственно это может давать жёсткость) и высокое давление - тоже плохо (когда максимальная нагрузка на гидроаккумуляторы) - в этом случае тоже будет жёстко.
Также на мягкость/жесткость влиять может правильность/неправильность выставления датчиков положения кузова.
Также на мягкость/жесткость влияют шины, её профиль, высота профиля и т.д.
Также на мягкость/жесткость может влиять работа амортизаторов (а также система их регулировки), хотя в нашем случае их задача, это по идее только поддержка заданной высоты, а за всё остальное отвечают гидроаккумуляторы и торсионы.
Но как может влиять на мягкость/жесткость работы подвески именно работа самого насоса, этого я точно не пойму. Разве что если реально с насосом что-то не так, что-то подклинивает в нём и т.д., но тогда бы мигал зеленый индикатор или било бы ошибку по работе AHC и это бы явно как-то проявлялось бы.
А если всё работает исправно: гидроаккумуляторы целые, давоение в магистрали в пределах нормы, насос качает, датчики положения кузова отрегулированы, нули выставлены, торсионы отрегулированы правильно, соответственно давление в переднем и заднем контуре норме (согласно мануала) то я уверен, что чистка насоса никак не повлияет на мягкость работы подвески. ИМХО.

Лучше шины приспустить или более мягкие поставить - вот это действительно принесёт куда более ощутимый результат, нежели мнимый эффект от чистки насоса (на уровне эзотерики) Smile

Я тоже недавно поменял жидкость, согласно мануала выставил высоту, датчиками выставил нули, отрегулировал торсионы (перед всеми этими процедурами разумеется заправил полный бак и давление в шинах выставил рекомендованное), затем сделал развал.
После всего проделанного стало конечно лучше и комфортнее. Но всё-равно чувствуется каждый мелкий стык (даже в положении Comfort-1).
А на ровной дороге реально идеально: плывёт как баржа.
А вот на зимней резине (которая мягче летней) ощутимо комфортнее на стыках и мелких неровностях/дефектах асфальта.
А вот на летней - всё на кузов передаётся и ж@пой ощущается... Sad
  •  
6 Июня 
6 Июня 
Здравия! Посоветуйте в Москве человека кто может разобрать почистить насос гидроподвески. Или в туле тоже подойдёт)

_________________

ДОБРО!

  •  
8 Июня 
8 Июня 
Keshara, а что случилось с насосом?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов