Уважаемые гуру, после замены двигателя на LS 460L AWD, новый двигатель при запуске выдает две ошибки: Кореляция распредвала банка 1 сенсор А, кореляция распредвала банка 2 сенсор А. Далее при сбросе ошибок может работать сколько удобно долго и при любых режимах ошибок более не появляется, но стоит остановить мотор и потом запустить снова те же две ошибки. На работе двигателя присутствие ошибок ни как не сказывается, двигатель работает как швейцарские дорогие часы. Теперь ньюанссы - двигатель стоял 1UR-FSE AWD поставили 2UR-FSE от LS600H. Видимо нужно что то поменять в программном обеспечении блока управления двигателем?
Уважаемые форумчане это не первоапрельская шутка и не прикол, на машине езжу каждый день и очень доволен новым 2UR-FSE, до 100кмч едет как обычный 460, а после 100 его несет так что аж страшно становится. Токо чек каждый раз после запуска скидывать приходится...
Благодаря глубоким знаниям, которые продемонстрировал единственный принявший участие в обсуждении этой темы господин Левинсон, проблема решена. Тема закрыта.
Гибридная силовая установка состоит из Двс и электродвигателя соответственно. Я использовал от гибрида только Двс, генератор и кондиционер остались родные, с мозгами ничего сделать не получилось, зато получилось другое - увеличение мощности и крутящего момента процентов 10-12(мнение субъективное) Готов замерить на стенде если кто предоставит такую возможность.
А нету там "двухмассового" маховика, венец есть и стартер есть, и блок другой, длина гильзы изменилась соответственно хода поршня, ну ещё кое-что изменилось..
Diman.Stalker писал(а): Благодаря глубоким знаниям, которые продемонстрировал единственный принявший участие в обсуждении этой темы господин Левинсон, проблема решена. Тема закрыта.
он такой. он может)
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.