всем привет!У моего ес загорелись лампочки track off и vsc после снятия руля и смазки шлейфа.Так как руль хрустел при поворачивании.Не можем отключить сканером пробовали и замыкали разьемы.
медербек писал(а): всем привет!У моего ес загорелись лампочки track off и vsc после снятия руля и смазки шлейфа.Так как руль хрустел при поворачивании.Не можем отключить сканером пробовали и замыкали разьемы.
возможно порвали шлейф. Снимайте руль, смотрите.
Врядли шлейф нужно смазывать. Обычно хрустят крестовины на рулевом валу.
Возможно в сервисе вас обманывают.
Есть ещё один вариант. Если в сервисе "дешевый" сканер типа Launch, то при стирании ошибок он стирает калибровку некоторых датчиков. Чтобы восстановить калибровку есть такая инструкция
Цитата: Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".