С какого-то момента заметил что при наборе скорости руль становится легче, т.е. нужно меньше усилий чтобы повернуть его. Все бы ничего но на скорости свыше 110 он становится совсем разболтанный, приходится держать двумя руками с усилием, иначе руль поворачивается при малейшем движении руки. Колеса отбалансированны, никаких биений на торможении нет, если ехать меньше 110 то руль никуда не уходит даже если его отпустить. Я так понимаю что такого быть не должно и руль должен крутится тяжелй с ростом скорости, а у меня наоборот, может кто-то знает в чем проблема?
Машину после 110 кидает, то есть приходится ловить, или именно руль становится легкий?
Руль будет крутиться тяжелей с ростом скорости только если стоит рейка с системой VGRS.
Нет, не кидает, если держать руль ровно, то и машина едет ровно.
Я правильно понимаю, у всех машин без системы VGRS пропадает усилие на руле с ростом скорости?
А есть способ проверить есть ли у меня эта самая система в рейке?
Нет, усилие не должно пропадать, а вот VGRS просто его добавляет соразмерно росту скорости, то есть чем быстрее, тем становится тяжелее руль. С ростом скорости усилие ослабевать не должно, но вообще если у Вас изначально руль легко крутится, то с ростом скорости будет ощущение, что он становится слабее, так как на большой скорости острее чувствуется воздействие на руль. Может у Вас что-то недавно с рейкой делали, а именно может ее затягивали или расслабляли?
gracio_als писал(а): Нет, усилие не должно пропадать, а вот VGRS просто его добавляет соразмерно росту скорости, то есть чем быстрее, тем становится тяжелее руль. С ростом скорости усилие ослабевать не должно, но вообще если у Вас изначально руль легко крутится, то с ростом скорости будет ощущение, что он становится слабее, так как на большой скорости острее чувствуется воздействие на руль. Может у Вас что-то недавно с рейкой делали, а именно может ее затягивали или расслабляли?
А, я понял, VGRS это система самозатяга рейки на болших скоростях, у меня я думаю такого нет, машина то 95го года...
Я уже не помню точно, но пару лет назад у меня точно не было такой проблемы, на скорости руль крутился с заметным усилием.
Когда скорость не превышает 110 руль крутится с средним усилием, не болтается, одним пальчиком его явно не покрутишь. После 110 руль слабеет резко, вот только удерживал его без усилия и тут же он как будто потерял всю тяжесь и его надо удерживать чтобы он не крутился под весом рук.
Последний раз в подвеску я лазил сам, когда менял передние верхние рычаги прошлым летом, после этого ничего не делалось, рейку вроде вообще не трогали никогда, если только не на сход-развеле конешно, полтора года назад. Кстати, может замена передних верхних рычагов так повлиять? Неужели развал изменился и от этого такая фигня?
gracio_als писал(а): Может при скорости 110 когда руль становится легким появляется посторонний звук?
Цитата: А, я понял, VGRS это система самозатяга рейки на болших скоростях, у меня я думаю такого нет, машина то 95го года...
вот вы напридумывали.... VGRS на ваших авто вообще нет, это рулевое управление с переменным передаточным числом с возможностью доворота колес до 10С без участия водителя...
на вашем авто стоит примитивная система регулировки производительности насоса, и при увеличении скорости открывается постепенно перепускной соленоид снижая влияние ГУ на механизм рейки, проще говоря постепенно отключает ГУР, тк на скорости усилия минимальны.
markii писал(а): на вашем авто стоит примитивная система регулировки производительности насоса, и при увеличении скорости открывается постепенно перепускной соленоид снижая влияние ГУ на механизм рейки, проще говоря постепенно отключает ГУР, тк на скорости усилия минимальны.
получается мне надо проверить работу этого самого перепускного соленоида? это можно самому сделать или просто поехать в сервис?
markii писал(а): на вашем авто стоит примитивная система регулировки производительности насоса, и при увеличении скорости открывается постепенно перепускной соленоид снижая влияние ГУ на механизм рейки, проще говоря постепенно отключает ГУР, тк на скорости усилия минимальны.
Вот, и знающие люди подошли
kentara писал(а): получается мне надо проверить работу этого самого перепускного соленоида? это можно самому сделать или просто поехать в сервис?
gracio_als писал(а): И кстати, имхо странная какая-то система, раз делает руль ватным на большой скорости, это же опасно...
Так о том и речь, руль должен быть более тугим на скорости, во избежание резких маневров и обратной связи от колес, а у меня он болтается как угодно, держу двумя руками чтоб не шелохнулся, но так ехать дольше пары минут утомительно. Да и опять же раньше не было такой проблемы.
Похоже надо ехать по сервисам, искать того кто может диагностировать такое.